Тема проекта Давайте будем Беречь планету Во всей Вселенной похожей нету © Tjotuschkina T.A., Kuleschowa M.W.,2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Advertisements

Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Как яблоко на блюде, У нас Земля одна. Не торопитесь, люди, Все выскрести до дна.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА - ДРУЗЬЯ ИЛИ ВРАГИ? ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА - ДРУЗЬЯ ИЛИ ВРАГИ? АВТОР: Булаева Инна Анатольевна учитель начальных классов. Участники проекта:
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема проекта: Формирование экологической культуры у дошкольников Автор проекта: Забелина А.Н. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Люби.
Автор проекта: Сажнева Тамара Валентиновна, учитель начальных классов МОУ СОШ 31 Творческое название проекта: «Охрана животных»
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Авторы: Соловьёва Г. А. – учитель начальных классов. Ширманова С. И. – учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. ©МОУ Бурмакинская СОШ 1,
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Авторы проекта: Чистякова О.В. – учитель начальных классов Жукова Л.А. – учитель начальных классов Константинова Л.Н. – учитель начальных классов ©МОУ.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Электрический ток Электрический ток в жидкостях в жидкостях Творческое название: Ионы «плюс» - ионы «минус» Автор: Кузьмина Евгения.
Транксрипт:

Тема проекта Давайте будем Беречь планету Во всей Вселенной похожей нету © Tjotuschkina T.A., Kuleschowa M.W.,2008

Творческое название проекта Авторы проекта: Тётушкина Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов МОУ Рассказовская сош, Кулешова Марина Викторовна, учитель начальных классов филиала п. Маяк МОУ Рассказовская сош © Tjotuschkina T.A., Kuleschowa M.W.,2008

Основополагающий вопрос © Tjotuschkina T.A., Kuleschowa M.W.,2008

Проблемные вопросы Смогли бы динозавры выжить в наше время? Смогли бы динозавры выжить в наше время? Сколько видов динозавров нам известно? Сколько видов динозавров нам известно? Ужился бы человек с динозавром? Ужился бы человек с динозавром? Как могут динозавры спасти современный мир? Как могут динозавры спасти современный мир? © Tjotuschkina T.A., Kuleschowa M.W.,2008 Информатика, история, мир вокруг нас ученики 4 класса

Данный проект рассчитан на учащихся начальной школы. Главный акцент сделан на развитие творческой, самостоятельной, активной, социально-компетентной развивающейся личности ребенка, личности как субъекта деятельности. Способ объединить взрослого и ребенка. Дать им возможность понять друг друга. Данный проект рассчитан на учащихся начальной школы. Главный акцент сделан на развитие творческой, самостоятельной, активной, социально-компетентной развивающейся личности ребенка, личности как субъекта деятельности. Способ объединить взрослого и ребенка. Дать им возможность понять друг друга. Данный проект разрабатывается в рамках изучения темы «Где и когда?». Поможет учащимся лучше усвоить изучаемый материал, способствует самостоятельному поиску необходимой информации. Данный проект разрабатывается в рамках изучения темы «Где и когда?». Поможет учащимся лучше усвоить изучаемый материал, способствует самостоятельному поиску необходимой информации. Направлен на развитие у детей бережного отношения к окружающей среде. Направлен на развитие у детей бережного отношения к окружающей среде. © Tjotuschkina T.A., Kuleschowa M.W.,2008

Дидактическая цель Формирование представления о далёком прошлом земли Формирование представления о далёком прошлом земли © Tjotuschkina T.A., Kuleschowa M.W.,2008

Методические задачи Научить видеть проблему, наметить пути её решения; Научить видеть проблему, наметить пути её решения; Научить распознавать виды динозавров; Научить распознавать виды динозавров; Расширить свои представления о разнообразии динозавров и гипотез их вымирания; Расширить свои представления о разнообразии динозавров и гипотез их вымирания; Привить любовь к природе; Привить любовь к природе; Воспитать бережное отношение к окружающей среде; Воспитать бережное отношение к окружающей среде; Выявить связь гибели динозавров с экологией современного мира; Выявить связь гибели динозавров с экологией современного мира; Сравнить образ жизни динозавра и человека. Сравнить образ жизни динозавра и человека. © Tjotuschkina T.A., Kuleschowa M.W.,2008

Ожидаемые результаты « После заве После завершения проекта учащиеся смогут знать: шения проекта учащиеся смогут: » знать: - условия, необходимые для жизни живого существа; - правила охраны и укрепления здоровья; уметь: - приводить примеры представителей разных групп растений и животных (не менее 3 представителей из изученных); раскрывать особенности их внешнего вида и жизни; - описывать отдельные (изученные) события из истории Отечества, жизни, быта и культуры России; В результате ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: - устанавливать связи между жизнью живых существ и сезонными изменениями в природе; - устанавливать зависимость между поведением людей в природе и его последствиями; оценивать воздействие человека на природу (положительное и отрицательное), выполнять правила поведения в природе.

Повадки динозавров; Повадки динозавров; Образ жизни динозавра и человека; Образ жизни динозавра и человека; Связь гибели динозавров с экологией современного мира; Связь гибели динозавров с экологией современного мира; Человек и ужасная ящерица; Человек и ужасная ящерица; Динозавры и 21 век. Динозавры и 21 век. © Tjotuschkina T.A., Kuleschowa M.W.,2008

презентация учителя выставка детских работ презентация 1 презентация 2 © Tjotuschkina T.A., Kuleschowa M.W.,2008

Учебно- методический пакет Дидакти ческий пакет; Дидакти ческий пакет; Портфолио успешной карьеры; Портфолио успешной карьеры; Представле ние исследовани я учащихся. Представле ние исследовани я учащихся. Веб сайт; Веб сайт; Презента ция учителя; Презента ция учителя; © Tjotuschkina T.A., Kuleschowa M.W.,2008

Этапы и сроки проведения проекта Формулирование темы проекта и формирование групп для проведения самостоятельного исследования- 1 занятие, 25 минут; Формулирование темы проекта и формирование групп для проведения самостоятельного исследования- 1 занятие, 25 минут; Выбор творческого названия проекта, обсуждение плана работы и возможных источников информации(совместно с учащимися)- 2 занятие,25 минут; Выбор творческого названия проекта, обсуждение плана работы и возможных источников информации(совместно с учащимися)- 2 занятие,25 минут; Самостоятельная работа учащихся занятие – по 35 минут; Самостоятельная работа учащихся занятие – по 35 минут; Защита полученных результатов, обсуждение, выводы, предложения – 5 занятие, 35 минут. Защита полученных результатов, обсуждение, выводы, предложения – 5 занятие, 35 минут. © Tjotuschkina T.A., Kuleschowa M.W.,2008

Информационные ресурсы Е. П. Фефилова, Е.А. Поторочина. Поурочные разработки по курсу Мир вокруг нас. 1 класс. М.: «ВАКО»,2003,288с. Е. П. Фефилова, Е.А. Поторочина. Поурочные разработки по курсу Мир вокруг нас. 1 класс. М.: «ВАКО»,2003,288с. Евстафьев И.Л. Причины вымирания динозавров. http: Евстафьев И.Л. Причины вымирания динозавров. http: Классификация динозавров. http: www. Iguanadons.com/kind Классификация динозавров. http: www. Iguanadons.com/kind Картинки о динозаврах. Картинки о динозаврах. Картинки о динозаврах. Картинки о динозаврах. Картинки о динозаврах. news.students.ru Картинки о динозаврах. news.students.runews.students.ru Картинки о динозаврах. Картинки о динозаврах. Картинки о динозаврах. Картинки о динозаврах. © Tjotuschkina T.A., Kuleschowa M.W.,2008