АНАЛИЗ УВР В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ за 1 триместр 2011/2012 УЧЕБНОГО ГОДА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Арыг-Узю Характеристика изменений в организации работы учителя с родителями.
Advertisements

Подготовила: учитель начальных классов Сычёва Т.В.
ФГОС: изменения в деятельности участников образовательного процесса Изменений в деятельности обучающихся и их родителей в соответствии с ФГОС ФГОС: изменения.
Нормативно- правовое и организационное обеспечение введения ФГОС в основной школе.
ВНЕДРЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МКОУ СОШ 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ.
МОУ «Дойнинская основная общеобразовательная школа» учебный год является последним этапом подготовки к внедрению Федерального государственного.
Развитие общеобразовательных учреждений города в условиях внедрения образовательных стандартов.
МОУ ОГО «СОШ 24» Щербакова Ю.Р.. Учиться вместе с учениками Организовывать самостоятельную деятельность учащихся Мотивировать учащихся Использовать разнообразные.
Образовательная программа начального общего образования в контексте ФГОС МОУ гимназии 6 на период 2010 – 2014 гг 26 января 2011 г.
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
ФГОС НОО Родительское собрание МОУ Саккуловская СОШ 2011.
ПРОЕКТ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ ПЕРЕВОЗСКОЙ СОШ.
Инновационность структуры и содержания ФГОС начального общего образования Подготовила учитель начальных классов Ситникова О. С.
Мы рады встрече с Вами!. ФГОС НОО Стандарт – это … Стандарт 1 поколения Обязательный минимум содержания образования, требований к подготовке выпускника.
5 ключевых позиций методического сопровождения Реализация требований ФГОС:
ГОУ СОШ 229 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе (в условиях внедрения стандартов второго поколения) МОУ СОШ 1 р.п. Лысые Горы.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере.
Организация учебно- воспитательного процесса в ГОУ СОШ 842.
Транксрипт:

АНАЛИЗ УВР В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ за 1 триместр 2011/2012 УЧЕБНОГО ГОДА

В рейтинге участия ОУ в мероприятиях, инициированных ОМЦ в 2010 – 2011 уч. г. наша начальная школа заняла 9 место (53 б.) среди школ ЦАО и 2 место среди школ Таганского района.

повышение качества образования учащихся по предметам ; повышение ИКТ компетенций и квалификации педагогов с целью эффективности организации образовательного процесса ; формирование универсальных учебных действий обучающихся ; достижение предметных и личностных результатов в обучении и развитии обучающихся ; осуществление деятельностного подхода в обучении ; усиление роли информационно – коммуникативных технологий, обеспечивающих успешную социализацию обучающихся в современном информационном обществе ; Задачи, стоящие перед начальной школой в уч. году

ФГОС – первые шаги. Нормативные документы 1. Образовательная программа 2. Локальные акты 3. Программы внеурочной деятельности

Портрет выпускника начальной школы Выпускник начальной школы Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Владеющий основами умения учиться Любящий родной край и свою страну Уважающий и принимающий ценности семьи и общества Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих

ФГОС – первые шаги. Образовательная среда 1. Программно - технический комплекс учебного класса 2. Учебное оборудование

Приоритетным направлением школы является создание условий развивающей образовательной среды.

Изменения в педагогическом коллективе позициивчерасегодня Взаимодействие учителей Методическое объединение Цель: обмен опытом, просветительская работа. Профессиональное сообщество Цель: совместное решение проблем, возникающих в ходе образовательного процесса при внедрении нового стандарта, использование различных технологий, трансляция опыта педагогов, создание единой методической среды и т.д. Участники учебного процесса Класс – 1 постоянный учитель Возможность перехода учащихся к другому педагогу параллели в случае, если урок требует большой подготовки. Возможность деление класса на подгруппы, ведение урока двумя педагогами. Образовательная среда Образовательная среда - класс Создание единой образовательной среды. Совместные идеи для активизации жизни детей на уроке и вне его. Появление общих интересов. Влияние деятельности пилотных классов на деятельность всех педагогов начальной школы. Анализ взаимопосещения уроков Посещение уроков с целью анализа деятельности учителя. Анализ с точки зрения деятельностного подхода в обучении (свобода учащихся). Подготовка к урокам Учитель осуществляет самостоятельно Учителя работают в группе Открытые уроки педагогов Редко, по необходимостиБольшая часть коллектива одновременно

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Спецификой учебного плана для первых и вторых классов является включение внеурочной деятельности в объеме 5 часов. Часы компонента образовательного учреждения в учебном плане используются : на организацию занятий внеурочной деятельности по направлениям : интеллектуальное -« Развитие речи »- 1 час, « Проектная деятельность » -1 час, ( с делением на подгруппы 1 час ) общекультурное - « Звонкие голоса »-1 час общекультурное – « Юный художник » - 1 час

Внеурочная деятельность

Стартовый контроль по русскому языку КЛАССЫКОЛ - ВО УЧАЩИХСЯ ВЫПОЛНЯЛИ РАБОТУ СПРАВИЛИСЬ С РАБОТОЙ % КАЧЕСТВА «4» и «5» 2 «А» % 2 «Б» % 2 «В» % 3 «А» % 3 «Б» % 3 «В» % 4 «А» % 4 «Б» %

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ УЧАЩИХСЯ 2 « А » - безударные гласные в корне, проверяемые и непроверяемые ударением 2 « Б » - написание заглавной буквы в начале предложения, перенос слов 2 « В » - безударные гласные в корне, проверяемые и непроверяемые ударением ; написание заглавной буквы в начале предложения 3 « А » - безударные гласные в корне, проверяемые и непроверяемые ударением ; написание слов с разделительным Ь 3 « Б » - безударные гласные в корне, проверяемые и непроверяемые ударением ; правописание предлога со словами 3 « В » - безударные гласные в корне, проверяемые и непроверяемые ударением ; написание слов с разделительным Ь 4 « А » - безударные гласные в корне, проверяемые и непроверяемые ударением ; написание слов с разделительным Ь, непроизносимыми согласными 4 « Б » - написание слов с разделительными Ъ и Ь знаками, непроизносимыми согласными

СТАРТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО МАТЕМАТИКЕ Класс Кол-во уч-ся по списку Выполняли работу Справились с работой % качества «4» и «5» 2 «А» % 2 «Б» % 2 «В» % 3 «А» % 3 «Б» % 3 «В» % 4 «А» % 4 «Б» %

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ УЧАЩИХСЯ 2« А » - ход решения составной задачи, вычислительные ошибки 2« Б » - вычислительные ошибки, сравнение величин 2« В » - порядок действий в числовых выражениях, вычислительные ошибки 3 « А » - решение уравнений, меры длины 3« Б » - решение уравнений, сравнение величин, вычислительные ошибки 3« В » - ход решения составной задачи, решение уравнений, вычислительные ошибки 4« А » - ход решения составной задачи, примеры на умножение и деление, нахождение площади и периметра многоугольников, решение уравнений 4« Б » - вычислительные ошибки, нахождение площади и периметра многоугольников, решение уравнений, задач.

АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 1 триместре УЧЕБНОГО ГОДА ПАРАЛЛЕЛЬВсего учащихся на г (кол-во) Всего учащихся успевает на г. ( кол-во) Успевают только на "5" (кол-во) Успевают на "4" и "5" (кол-во) кл

3 «А»3 «Б»3 «В»4 «А»4 «Б»среднее по классам литератур ное чтение русский язык математи- ка окружаю щий мир английск. язык КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ «4» и «5»

ПРЕДМЕТЫ, ПО КОТОРЫМ УЧАЩИЕСЯ ИМЕЮТ ОДНУ «3» ПРЕДМЕ ТЫ 3 « А »3 « Б »3 « В »4 « А »4 « Б » итого русский язык англ. яз матема - тика 112 физкуль тура 11 окр. мир 11 всего

Участие в конкурсах : Октябрь - участие в школьном туре олимпиады по русскому языку 2-4 классов. (100%) Октябрь - проведение « Урока заботы и любви » в 4 А и 4 Б классах. Ноябрь - участие в конкурсе по русскому языку « Русский медвежонок » 2-4 классы (70 чел.) Ноябрь - участие команды начальной школы в окружном туре олимпиады по русскому языку. Ноябрь - Зебельян Андраник 2 « Б » участвовал в работе городской конференции НТТМ, в номинации « Лучшая работа среди самых юных участников форума » занял 3 место по теме « Электричество своими руками ».

Участие в конкурсах : Ноябрь - участие в школьном туре олимпиады по изобразительному искусству Царькова Лиза 1 « А »-2 место Артемьев Кирилл 2 « В »-2 место Шебалина Саша 2 « В »-2 место Голубев Юра 4 « А »-2 место Арефьева Ольга 4 « Б »-1 место Роксман Анна 4 « Б »-3 место Харитонова Дарья 4 « Б »-3 место Гречанникова Света 4 « Б »-3 место Декабрь – Участие в конкурсе на « Грант префекта » Лошков Олег 2 « А », Зебельян Андраник 2 « Б »

Изменения в организации работы с родителями позициивчерасегодня Технология проведения родительского собрания Традиционная (тематическая часть + анализ успеваемости) С использованием передовых педагогических технологий: проектная деятельность исследовательская деятельность игровая Адаптационный период Не участвовали Родитель – тьютор: - присутствие на уроках с целью оказания помощи детям и с целью обеспечения их комфортности; - активное участие в организации подвижных игр на переменах; - помощь детям в переодевании и т.п. Организация внеурочной деятельности Отсутствовала - родители осуществляли выбор курса вместе с детьми - школа согласовывала расписание ВД (дни и время) с родителями Участие в уроках Присутствие по вызову учителя - присутствие по желанию родителей - совместное проведение уроков (например, «Профессии людей») Совместная проектная деятельность Отсутствовалапартнёрство «учитель-родитель-ребёнок» Участие в праздниках Родитель-зритель - родитель-организатор - родитель-участник Обратная связь и информационное взаимодействие: родитель - учитель - ребёнок Общение при личной встрече и по телефону - общение при личной встрече и по телефону; - взаимодействие в информационном пространстве сети Internet (nachalka.seminfo, сайт школы, ) - работа ресурсного центра для родителей и детей: предоставление литературы, видеоматериалов, мультимедийных презентаций, картотеки ссылок на информационные ресурсы