Учебно-методический проект "Физика с молоком" Авторы проекта: Мирошник Любовь Викторовна, Мирошник Андрей Григорьевич © Муниципальное общеобразовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
©Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 село Спасское Спасского района Приморского края.
Advertisements

Учебно-методический проект «Многогранники вокруг нас или мы внутри многогранника" Авторы проекта: Мигулина Светлана Александровна, Фурсова Татьяна Евгеньевна.
Учебно - методический проект Камчатка в цифрах и фактах Камчатка в цифрах и фактах Авторы проекта : Четверикова Дарья Александровна и Кольцова Ольга Михайловна.
Учебно –методический проект Авторы проекта: Назарова Ирина Андреевна Андриенко Анна Юрьевна Андриенко Анна Юрьевна Алгоритмы вокруг нас.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов Новый взгляд Автор.
Автор работы Некозова Ольга, 11Б класс Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 села Спасское Спасского района.
«Пить или не пить – вот в чем вопрос» Выполнили: Скосарева О.А., учитель биологии; Скосарева О.Н., учитель английского языка Скосарева О.Н., учитель английского.
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА Авторы проекта: Ананьева Надежда, учитель информатики МОУСОШ 14 с. Красный Кут Гришанина Инна, учитель истории МОУСОШ 14 с. Красный.
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
С какого конца яйцо легче разбить и причем здесь механика? Физика о свойствах куриного яйца Исследовательская группа в составе: Котова Евгения – 10б класс,
«Использование учащимися интернета на уроках и во внеурочное время» Автор проекта: Брезенцева Юлия Викторовна, учитель информатики, МОУСОШ 17 им. Т.Н.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
«Вода у тебя нет ни звука, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать. Тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима.
Объять необъятное К. Прутков Тема учебного проекта: Тепловые явления. 8 класс Творческое название: МЫ ПРИПОДНИМАЕМ ЗАВЕСУ… Автор: Дорогонова С.В., учитель.
Тема учебного проекта: Светофор Творческое название: «Зачем мы переходим дорогу по правилам» Учебный проект по предметно-практическому обучению Автор:
Транксрипт:

Учебно-методический проект "Физика с молоком" Авторы проекта: Мирошник Любовь Викторовна, Мирошник Андрей Григорьевич © Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 села Спасское Спасского района Приморского края

Учебная тема проекта "Физика о свойствах и секретах молока" Учебные предметы: физика, биология, химия, информатика и ИКТ. Категория учащихся: 10 – 11 класс. Учебно-методический проект "Физика с молоком"

Основополагающий вопрос: В чем сила вещества? Проблемные вопросы: Изменяются ли физические свойства молока при изменении его качества? Можно ли использовать молоко в тайнописи? Почему молоко кипит по-особому? Почему «дети пейте молоко, будете здоровы»? Учебно-методический проект "Физика с молоком"

Дидактические цели проекта: формирование навыка исследовательской деятельности как универсального способа освоения действительности; формирование навыка исследовательской деятельности как универсального способа освоения действительности; активизация личностной позиции учащегося в образовательном процессе на основе приобретения субъективно новых знаний (т. е. самостоятельно получаемых знаний, являющихся новыми и личностно значимыми для конкретного учащегося); формирование информационной компетентности. Учебно-методический проект "Физика с молоком"

Методические задачи проекта: проводить эксперименты для проверки гипотезы, анализировать и представлять полученные результаты; использовать для решения исследовательских задач различные источники информации, включая Интернет-ресурсы; овладеть умениями координировать исследовательскую деятельность с другими участниками, объективно оценивать свой вклад в решение общих задач; оценивать свою деятельность с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей.

Аннотация проекта Жидкости стали предметом научного изучения, по крайней мере, еще со времен Архимеда, то есть 2200 лет тому назад, анализ же поведения жидкости еще является одной из самых трудных областей прикладной науки. И это несмотря на то, что с жидкостью мы сталкиваемся постоянно и повсеместно. Да, что там говорить, жидкость для человека – это жизнь. Как использовать физические законы и понятия для изучения жидкости, знакомства с ее свойствами и как применить полученные знания? Попытаться найти ответы на эти вопросы ученикам предложено на примере молока. Учебно-методический проект "Физика с молоком"

Темы исследования учащихся: Представление результатов исследования учащихся: Учебно-методический проект "Физика с молоком" Физические свойства молока. Молочная криптография. Особенности кипения молока. Причины пользы молока. Презентации Печатные публикации Фотоальбом в Picasa Презентации в Slideshare

Этапы и сроки проведения проекта: Этап, срокиСодержание Планирование работы по проекту Февраль, 1-я неделя, 2008г. Выбор темы, вопросов, возрастной категории учащихся, формулировка целей, задач. Подготовительная работа обеспечения проекта Наполнение проекта содержанием Февраль, 2, 3 неделя, 2008г. Самостоятельные исследования учащихся (план, гипотезы), работа с источниками, использование информационных технологий, подготовка результатов к представлению Защита проекта Февраль, 4-я неделя, 2008г. Представление результатов работы Учебно-методический проект "Физика с молоком"

Использование сервисов Web2.0 Учебно-методический проект "Физика с молоком" Размещение фотоальбома на Picasa. Адрес: Размещение презентации "Молочная криптография" на Slideshare Размещение презентации "Физика и качество молока" на Slideshare Размещение презентации "Почему молоко полезно?" на Slideshare Размещение презентации "Почему вода кипит, а молоко "убегает"?" на Slideshare

Информационные источники: Богатова О.В., Догарева Н.Г. Химия и физика молока: Учебное пособие. - Оренбург: ГОУ ОГУ, с. (pdf-формат) Мякишев Г. Я. Физика: Учеб. Для 10 кл. – 11-е изд. – М: Просвещение, – 336 с. Суорц Кл. Э. Необыкновенная физика обыкновенных явлений: Пер. с англ. В 2-х т. Т. 1. – М: Наука, Гл. ред. физ.-мат. лит., – 400 с. Кротов С. С., Савин А. П. Занимательно о физике и математике. – М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., с Учебно-методический проект "Физика с молоком"