Руководитель: Лукинова Татьяна Федоровна, Почетный работник общего образования Российской Федерации для детей дошкольников
Как стать волшебником? Способность быть Волшебником прямо и непосредственно связана с воображением. А значит, каждый ребенок, по своей сути Волшебник! Только часто об этом не знает ни он, ни окружающие его взрослые. Поможем ребенку разбудить в себе волшебника тогда и его, и ваша жизнь изменится коренным образом. И тогда самая лучшая профессия на земле – быть Волшебником!
досугово-развивающая программа «Милое Отечество» (воспитание и развитие детей дошкольников на материале русских народных традиций и праздников) Цель : Создание комфортных условий для включения детей дошкольников в общение и разнообразные виды детской деятельности кооперативного типа. Развитие универсальных, в том числе творческих способностей до уровня соответствующего возрастным особенностям и требованиям современного общества. Особое место среди способностей занимают психические "новообразования", не строго специализированные, а имеющие универсальный характер, которые в процессе развития влекут за собой качественное преобразование различных видов деятельности, поведения, сознания ребенка в целом. К числу таких способностей относятся подражательная, коммуникативная, двигательная, языковая, символическая, ритмическая, способность к творческому воображению и другие.
Принцип комплексно-тематической модели. Построение развивающего процесса осуществляется по «событийному» принципу, а именно на основе сезонности, праздников, народных традиций, тематических программ. В основу реализации комплексно-тематической модели построения Программы положен календарь народных праздников, который обеспечивает: - «проживание» ребенком содержания во всех видах детской деятельности; -социально-личностную ориентированность и мотивацию всех видов детской деятельности в ходе подготовки и проведения праздников; -поддержание эмоционально-положительного настроя ребенка в течение всего периода освоения Программы, так как праздник – это всегда событие; - технологичность работы педагогов по реализации Программы (годовой ритм: подготовка к празднику – проведение праздника, подготовка к следующему празднику – проведение следующего праздника и т.д.); - разнообразие форм подготовки и проведения праздников; -выполнение функции сплочения всех участников праздничного события. «Конструирование» развивающего процесса
На занятиях осуществляется совместная деятельность педагога и ребенка, а так же самостоятельная деятельность детей.
Программа направлена на взаимодействие с семьей в целях развития взаимопонимания детей и взрослых, повышения самооценки и укрепления авторитета родителей.
Календарь народных праздников (комплексные разделы содержания). Праздник осени «Осень, осень, в гости просим» «Свет Рождественской звезды» Акция добра «Ангел летящий» Масленица широкая «Светлая Пасха» Фестиваль детского творчества «Талант, проклюнься!» Итоговый праздник «Волшебный выпускной»
Руководитель Школы Добрых Волшебников Лукинова Татьяна Федоровна педагог – организатор высшей категории, возглавляет школу с 2001 года. Награждена знаком ВЦСПС «За отличную работу в культпросветучреждениях профсоюзов». Почетный работник общего образования Российской Федерации. Победитель конкурса Лучших педагогических работников Красноярского края 2009г.
Ритмика – педагог Добарина Марина Васильевна Хореография – искусство синтетическое, издавна любимое детьми. Оно позволяет решать задачи физического, музыкально – ритмического, эстетического и в целом психического развития детей.
Педагог- Добарина Марина Васильевна
Изобразительное искусство – Верпета Ирина Юрьевна «Ребенок выразительными средствами не владеет. Он находит их, а попросту говоря, изобретает каждый раз, когда начинает рисовать. От того он всегда открыватель и оттого он подчас находит такие средства на которые никогда не решится взрослый». педагог – художник Тамара Ерегина
Керамика Лепка – одно из полезнейших занятий для детей. В лепке ребенок имеет дело с действительной формой предметов. Он не просто рассматривает его – он осязает своими руками со всех сторон. А чем большее количество органов чувств принимает участие В восприятии впечатления, тем оно становится отчетливее.
Керамика – педагог Рудая Ирина Игоревна Лепить- это значит созидать, преобразовывать мир через воображение и фантазию
Фольклор – педагог Фураева Валентина Юрьевна На основе ценнейших, древних пластов народной культуры решаются задачи семейного воспитания(почитание предков), экологического воспитания (бережное отношение к природе), патриотического и трудового(любовь к родной земле).
Музыка – педагог Шуруля Светлана Викторовна Музыка уже живет в ребенке. Моя задача помочь ребенку войти в музыкальное искусство во всем его многообразии Как умеют эти руки Эти звуки извлекать. Из какой – то деревяшки, Из каких – то грубых жил, Из какой – то там фантазии, Которой он служил.
Театр – педагог Карева Елена Григорьевна Значение театра в развитии ребенка велико. «Игра, драматизация,- родная стихия детей, чем и объясняется их любовь к театру» Н.Е Румянцев
Осень, осень, в гости просим! Осень в гости к нам пришла, гостей собрала На веселое представление с играми и потехами, хороводами и песнями! Выставка «Чудо – овощ»
Как все красиво и вкусно
Новогоднее представление - всем на удивление! Новый год! Новый год! Много радости несет!
Свет Рождественской звезды Рождественский поезд Волхвы с дарами
Любимый праздник – День Варенья Каждый ребенок В день рождения получает подарок от школы Поздравляем с Днем Рождения!
Ангел Летящий
Масленица Как на масленой неделе в потолок блины летели! Забавы, игры, состязания.
Девочки-хозяюшки
Пасхальный звон Знакомство с традицией празднования Пасхи
Формирование родительского актива Создание портфолио ребенка Совместное решение организационных вопросов Организация и проведение новых программ для семьи по желанию родителей
Вот какие замечательные костюмы шьют наши мамы
Творчество родителей и детей
Детское творчество
Ул. Ленина, 66 т
Красноярский краевой краеведческий музей Литературный музей Образовательная программа «Горенка»
Наш адрес: Конституции 1 КДПиШ, к т « Школа Добрых Волшебников для детей – это детская игра. Огромной важности дело! Это серьезная и трудная работа. Игра – модель нашего «взрослого» мира, отражающая его как можно точно. «Любовь, основанная на идее правды, возвышает человека и заставляет уважать его, без чего не мыслимо развитие истинных человеческих качеств, поэтому самый главный и существенный агент при воспитании это искренняя, неподдельная и глубокая любовь». Известный русский педагог Петр Францович Лесгафт
время«Ромашка»ауд.«Колокольчик»ауд керамика керамика1-18музыка музыка1-14керамика керамика1-18 время«Ромашка»ауд.«Колокольчик» Изо Изо2-07музыка музыка1-14Изо Изо2-07 Среда четная Среда нечетная
время«Ромашка»ауд.«Колокольчик»ауд«Ягодка»ауд«Вишенка»ауд Фольклор2-17Ритмика Фольклор2-17театр2-30Ритмика2-15Музыка театр2-30Ритмика2-15музыка1-14Фольклор Ритмика2-15Фольклор2-17 Суббота