Руководитель: Лукинова Татьяна Федоровна, Почетный работник общего образования Российской Федерации для детей дошкольников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель: Лукинова Татьяна Федоровна, Почетный работник общего образования Российской Федерации для детей дошкольников.
Advertisements

Кириллова Ирина Владимировна заместитель заведующей по ВМР.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Бархатовский детский сад» ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Создание единого образовательного пространства, путем интеграции программы «Истоки» и парциальных, региональных программ и технологий, обеспечивающих:
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 26 комбинированного вида "Особенности организации изобразительной деятельности в детском.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД 588.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
Народные праздники – одно из средств социально- нравственного воспитания дошкольников Музыкальный руководитель 1 квалификационной категории МАДОУ «Детский.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Департамент образования г Москвы Государственное бюджетное учреждение детский сад 2264 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ « Оптимизация детско- родительских.
Комплексно – тематический принцип построения образовательного процесса в дошкольном образовании Татьяна Викторовна Рыжова, преподаватель кафедры дошкольного.
* Авторы: воспитатели дошкольной группы МБОУ «ООШ» пст. Зимовка – Бихерт Г.Ф. и Гавриленко Е.Ю.
Роль народной культуры в приобщении дошкольников и их родителей к русским традициям Автор проекта: Осипенко Оксана Антольевна Музыкальный руководитель.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
Изменения, происходящие в обществе, определяют новые требования к системе образования. Проблема воспитания духовности, нравственности, ценностных ориентиров.
Транксрипт:

Руководитель: Лукинова Татьяна Федоровна, Почетный работник общего образования Российской Федерации для детей дошкольников

Как стать волшебником? Способность быть Волшебником прямо и непосредственно связана с воображением. А значит, каждый ребенок, по своей сути Волшебник! Только часто об этом не знает ни он, ни окружающие его взрослые. Поможем ребенку разбудить в себе волшебника тогда и его, и ваша жизнь изменится коренным образом. И тогда самая лучшая профессия на земле – быть Волшебником!

досугово-развивающая программа «Милое Отечество» (воспитание и развитие детей дошкольников на материале русских народных традиций и праздников) Цель : Создание комфортных условий для включения детей дошкольников в общение и разнообразные виды детской деятельности кооперативного типа. Развитие универсальных, в том числе творческих способностей до уровня соответствующего возрастным особенностям и требованиям современного общества. Особое место среди способностей занимают психические "новообразования", не строго специализированные, а имеющие универсальный характер, которые в процессе развития влекут за собой качественное преобразование различных видов деятельности, поведения, сознания ребенка в целом. К числу таких способностей относятся подражательная, коммуникативная, двигательная, языковая, символическая, ритмическая, способность к творческому воображению и другие.

Принцип комплексно-тематической модели. Построение развивающего процесса осуществляется по «событийному» принципу, а именно на основе сезонности, праздников, народных традиций, тематических программ. В основу реализации комплексно-тематической модели построения Программы положен календарь народных праздников, который обеспечивает: - «проживание» ребенком содержания во всех видах детской деятельности; -социально-личностную ориентированность и мотивацию всех видов детской деятельности в ходе подготовки и проведения праздников; -поддержание эмоционально-положительного настроя ребенка в течение всего периода освоения Программы, так как праздник – это всегда событие; - технологичность работы педагогов по реализации Программы (годовой ритм: подготовка к празднику – проведение праздника, подготовка к следующему празднику – проведение следующего праздника и т.д.); - разнообразие форм подготовки и проведения праздников; -выполнение функции сплочения всех участников праздничного события. «Конструирование» развивающего процесса

На занятиях осуществляется совместная деятельность педагога и ребенка, а так же самостоятельная деятельность детей.

Программа направлена на взаимодействие с семьей в целях развития взаимопонимания детей и взрослых, повышения самооценки и укрепления авторитета родителей.

Календарь народных праздников (комплексные разделы содержания). Праздник осени «Осень, осень, в гости просим» «Свет Рождественской звезды» Акция добра «Ангел летящий» Масленица широкая «Светлая Пасха» Фестиваль детского творчества «Талант, проклюнься!» Итоговый праздник «Волшебный выпускной»

Руководитель Школы Добрых Волшебников Лукинова Татьяна Федоровна педагог – организатор высшей категории, возглавляет школу с 2001 года. Награждена знаком ВЦСПС «За отличную работу в культпросветучреждениях профсоюзов». Почетный работник общего образования Российской Федерации. Победитель конкурса Лучших педагогических работников Красноярского края 2009г.

Ритмика – педагог Добарина Марина Васильевна Хореография – искусство синтетическое, издавна любимое детьми. Оно позволяет решать задачи физического, музыкально – ритмического, эстетического и в целом психического развития детей.

Педагог- Добарина Марина Васильевна

Изобразительное искусство – Верпета Ирина Юрьевна «Ребенок выразительными средствами не владеет. Он находит их, а попросту говоря, изобретает каждый раз, когда начинает рисовать. От того он всегда открыватель и оттого он подчас находит такие средства на которые никогда не решится взрослый». педагог – художник Тамара Ерегина

Керамика Лепка – одно из полезнейших занятий для детей. В лепке ребенок имеет дело с действительной формой предметов. Он не просто рассматривает его – он осязает своими руками со всех сторон. А чем большее количество органов чувств принимает участие В восприятии впечатления, тем оно становится отчетливее.

Керамика – педагог Рудая Ирина Игоревна Лепить- это значит созидать, преобразовывать мир через воображение и фантазию

Фольклор – педагог Фураева Валентина Юрьевна На основе ценнейших, древних пластов народной культуры решаются задачи семейного воспитания(почитание предков), экологического воспитания (бережное отношение к природе), патриотического и трудового(любовь к родной земле).

Музыка – педагог Шуруля Светлана Викторовна Музыка уже живет в ребенке. Моя задача помочь ребенку войти в музыкальное искусство во всем его многообразии Как умеют эти руки Эти звуки извлекать. Из какой – то деревяшки, Из каких – то грубых жил, Из какой – то там фантазии, Которой он служил.

Театр – педагог Карева Елена Григорьевна Значение театра в развитии ребенка велико. «Игра, драматизация,- родная стихия детей, чем и объясняется их любовь к театру» Н.Е Румянцев

Осень, осень, в гости просим! Осень в гости к нам пришла, гостей собрала На веселое представление с играми и потехами, хороводами и песнями! Выставка «Чудо – овощ»

Как все красиво и вкусно

Новогоднее представление - всем на удивление! Новый год! Новый год! Много радости несет!

Свет Рождественской звезды Рождественский поезд Волхвы с дарами

Любимый праздник – День Варенья Каждый ребенок В день рождения получает подарок от школы Поздравляем с Днем Рождения!

Ангел Летящий

Масленица Как на масленой неделе в потолок блины летели! Забавы, игры, состязания.

Девочки-хозяюшки

Пасхальный звон Знакомство с традицией празднования Пасхи

Формирование родительского актива Создание портфолио ребенка Совместное решение организационных вопросов Организация и проведение новых программ для семьи по желанию родителей

Вот какие замечательные костюмы шьют наши мамы

Творчество родителей и детей

Детское творчество

Ул. Ленина, 66 т

Красноярский краевой краеведческий музей Литературный музей Образовательная программа «Горенка»

Наш адрес: Конституции 1 КДПиШ, к т « Школа Добрых Волшебников для детей – это детская игра. Огромной важности дело! Это серьезная и трудная работа. Игра – модель нашего «взрослого» мира, отражающая его как можно точно. «Любовь, основанная на идее правды, возвышает человека и заставляет уважать его, без чего не мыслимо развитие истинных человеческих качеств, поэтому самый главный и существенный агент при воспитании это искренняя, неподдельная и глубокая любовь». Известный русский педагог Петр Францович Лесгафт

время«Ромашка»ауд.«Колокольчик»ауд керамика керамика1-18музыка музыка1-14керамика керамика1-18 время«Ромашка»ауд.«Колокольчик» Изо Изо2-07музыка музыка1-14Изо Изо2-07 Среда четная Среда нечетная

время«Ромашка»ауд.«Колокольчик»ауд«Ягодка»ауд«Вишенка»ауд Фольклор2-17Ритмика Фольклор2-17театр2-30Ритмика2-15Музыка театр2-30Ритмика2-15музыка1-14Фольклор Ритмика2-15Фольклор2-17 Суббота