Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Первомайская средняя общеобразовательная школа 11 Творческий отчет учителя английского языка Винниковой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Advertisements

Выполнила: Учитель английского языка МОУ ЦО 49 г. Тверь Клюшина А. Г.
Использование Интернет - ресурсов на уроках в настоящее время становится одним из способов повышения качества преподавания в современной школе Интернет.
Шашкова Алефтина Николаевна - Учитель английского языка Речицкой СОШ Четвертая муниципальная научно-практическая конференция учителей иностранных языков.
Кузнецова Зоя Николаевна учитель химии Гляденской средней общеобразовательной школы. Стаж-30 лет. Категория-высшая. « НЕ ЖИЗНЬ РАДИ УЧЕБЫ, А УЧЕБА РАДИ.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Тема: Метод проекта как средство развития навыков устной и письменной речи учащихся на уроках английского языка и во внеурочное время. Ведь Галина Александровна,
L/O/G/O Возможности использования ИКТ в процессе обучения иностранным языкам Выполнила: Ряжских А.А., учитель английского языка МБОУ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Чемальская средняя общеобразовательная школа» 2009 г. Миленина Ольга Владимировна Учитель английского языка.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
Предметная область: Участники проекта: Цель: Задачи: Описание: ПО: Ключевые слова: Руководитель проекта: Снимаем фильм или cinema,cinema. «We are the Earths.
Учитель английского языка МОБУ « СОШ 95 им. Н. Щукина » Терехова Наталья Валерьевна Информационно – коммуникационные технологии в обучении иностранному.
Использование новых информационных технологий в обучении иностранным языкам Подготовила: Молодкина Наталья Владимировна, учитель английского языка гимназии.
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Рабочая программа по английскому языку (1-ый год обучения) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Особенности структуры и содержания курса «Обучение грамоте» образовательной системы «Перспектива» Работу подготовил учитель начальных классов филиала МБОУ.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Первомайская средняя общеобразовательная школа 11 Творческий отчет учителя английского языка Винниковой Юлии Николаевны Использование Интернет - ресурсов на уроках английского языка п. Красностепной 2012 г.

Звук, цвет, изображение, Перед тобой дисплей и мышь. Какое это наслаждение – Ты по-английски говоришь! Учитель электронный светит, С него едва ли сводишь глаз. Задай вопрос – и он ответит И повторит хоть сотню раз! На экране - мир волшебный, Управляемый тобой. Ты не просто наблюдатель, А участник и герой!

Проблемы, над которыми я работаю. Сохранение и повышение мотивации к изучению английского языка. Формирование коммуникативной компетенции через использование ИКТ.

Цель и задачи работы Цель : выявить эффективность использования Интернет - ресурсов на уроках английского языка на средней и старшей ступени обучения в общеобразовательной школе. Задачи: рассмотреть особенности использования Интернет-ресурсов на уроке английского языка; проанализировать результативность применения Интернет-ресурсов в собственной практической деятельности; выявить "плюсы" и "минусы" использования Интернет-ресурсов на уроке английского языка. Задачи: рассмотреть особенности использования Интернет-ресурсов на уроке английского языка; проанализировать результативность применения Интернет-ресурсов в собственной практической деятельности; выявить "плюсы" и "минусы" использования Интернет-ресурсов на уроке английского языка.

Актуальность выбранной темы Глобальная сеть – «чудо заморское»! Сайты для развлечения… Работа в Интернете – серьёзный труд!

Теоретическая сущность Решение дидактически х задач с помощью Интернета Формирован ие навыков чтения Развитие умения аудировать Развитие устной речи Совершенствова-ние письменной речи Расширение словарного запаса Овладевание культуровед- ческими знаниями Формирование устойчивой мотивации иноязычной деятельности

Использование Web Quest-метода Разработан американцем Берни Доджем и австралийцем Томом Марчем. В скором времени этот метод стал известен и усовершенствован в Швейцарии. Web Quest-метод Это деятельностно ориентированная проектная дидактическая модель, предусматривающая самостоятельную поисковую работу учащихся на веб-сайтах всемирной паутины с целью решения учебной проблемы. Web Quest – дословно с английского «поиск в сети Интернет»

Преимущества Web Quest-метода обеспечивает автономность и самостоятельность учащихся; дает возможность осуществить индивидуальный подход; делает осмысленным и целесообразным систематическое использование на уроке Интернет-ресурсов, мультимедийных и традиционных средств обучения; мотивирует учащихся к применению языковых знаний и изучению нового языкового материала; позволяет использовать большое количество актуальной аутентичной информации; располагает возможностью для введения лингвострановедческого компонента; помогает организовать активную самостоятельную или групповую поисковую деятельность учащихся, которой они сами управляют; способствует принятию самостоятельных решений; развивает критическое мышление, тренирует мыслительные способности; предполагает использование при обучении школьников разного возраста и уровня владения языком.

Как работает Web Quest-метод? Выполнение задания Опреде- ление содержа- ния задания Презентация результатов Контроль и оценка процесса и результатов

Ключевые моменты при подготовке к уроку с использованием Интернет-ресурсов В ыбрать темы, при изучении которых Интернет- ресурсы органичнее впишутся в процесс обучения. С оставить для учащихся Webлиографию (список сайтов по теме с кратким описанием). П родумать, сколько времени потребуется на выполнение работы. С планировать режим работы учащихся. П риготовить запасной вариант урока.

Сайты, которые я использую на уроках английского языка.

Практическая часть творческого отчета.

Фрагмент урока в 5 классе. Тема урока: «Кем ты хочешь стать?» (УМК Enjoy English для 5-6 классов, М.З. Биболетова, Unit 3, section 2). Этап релаксационной паузы с переходом в этап формирования лексических навыков на основе стихотворения What are you going to be?. Цель этапа: повторить и закрепить в игровой форме умения и навыки использования глагола- связки to be при образовании Present Continuous. Использован сайт (раздел «Игры» / «Игры на знание грамматики английского языка» / The Present (am, is, are)).

Этап закрепления изученного материала. Цель этапа: повторить и закрепить в игровой форме умения и навыки использования глагола- связки to be при образовании Present Continuous. Фрагмент урока в 5 классе. Тема урока: «Употребление настоящего продолженного времени» (УМК Enjoy English для 5-6 классов, М.З. Биболетова, Unit 3, section 3). Использован сайт (раздел «Игры» / «Игры на знание грамматики английского языка» / The Present (am, is, are)).

Этап закрепления изученного материала. Цель и задачи этапа: развивать умения учащихся находить интересующую информацию в Интернете, анализировать материал найденных сайтов при беглом просмотровом чтении, умение кратко передать их содержание классу с опорой на сайт, выразив свое мнение по поводу полезности сайтов. Фрагмент урока в 7 классе. Тема урока: «Виды спорта» (УМК Enjoy English для 7 класса, М.З. Биболетова, Unit 4, section 1). Использована поисковая система

Этап изучения нового материала. Цель и задачи этапа: продолжить учить пользоваться поисковой системой для расширения кругозора; развивать социокультурную компетенцию учащихся; реализовать дифференцированный подход в обучении (дифференциация по уровню обученности и интересам), развивать умения устной монологической речи на основе прочитанного (поисково-просмотровое чтение). Фрагмент урока в 8 классе. Тема урока: «Письмо Вольтера» (УМК Enjoy English для 8 класса, М.З. Биболетова, Unit 3, section 7). Использована поисковая система

I четверть (полугодие) II четверть III четверть

Трудности, которые мешают полноценному использованию Интернет-ресурсов на уроках английского языка Недостаточная компьютерная грамот- ность учителя Низкая скорость работы Интернета Низкая компьютерная грамотность учащихся Отсутствие фильтра на клас- сном компью- тере Наличие в классе только одного компью- тера с выходом в Интернет

«...очень важно научиться пользоваться всеми новыми технологиями. Это задача номер один не только для учащихся, но и для учителей - вся переподготовка должна быть ориентирована на использование современных технологий.» Д.А. Медведев

Список использованной литературы 1.Использование научных исследований для продвижения грамотности и чтения в библиотеках / Lesley Farmer and Ivanka Stricevic. The Hague, IFLA Headquarters, Национальная образовательная инициатива НАША НОВАЯ ШКОЛА Юдина И.А. Проектируем урок с ИКТ