Начальная школа Образовательные модели Вариативные модели традиционной школы Система Л.В.Занкова Система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова Комплекты учебников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начальная школа (начальная ступень образования) Образовательные модели Традиционная (обновленная) Система Л. В. Занкова Система Д. Б. Эльконина - В. В.
Advertisements

УМКУМК Прокофьева Л.С.. УМК «Школа России» «Просвещение» Горецкий В.Г. азб. Федосова Н.А. Климанова Л.Ф. чт. Илюхина В.А. пр. Голованова М.В. чт. Зеленина.
Образовательные программы начальной школы. Традиционные программы «Начальная школа 21 века» «Школа 2100» «Школа России» «Гармония» «Перспективная начальная.
Конференция «Педагогика развития» Круглый стол «Подготовка специалистов для реализации ФГОС в условиях вариативности УМК» 2011 г. Красноярский педагогический.
Организационное и научно- методическое обеспечение федерального образовательного стандарта общего образования.
УМКУМК УМК «Школа России» «Просвещение» Горецкий В.Г. азб. Федосова Н.А. Климанова Л.Ф. чт. Илюхина В.А. пр. Голованова М.В. чт. Зеленина Л.М. рус.яз.
МОУ «Общеобразовательная средняя школа 2 г.Краснокамска»
Образовательные программы начальной школы. Традиционные программы «Начальная школа 21 века» «Школа 2100» «Школа России» «Гармония» «Перспективная начальная.
Характеристика учебно- методических комплектов, по которым осуществляется обучение в начальной школе.
2 ноября 2011 года Альтернативные УМК в начальной школе.
Проект «Мой УМК лучше всех» Вид проекта:групповой, внутришкольный, информационный Продукт:рекламная презентация программы обучения Направленность:родители.
Современные образовательные программы обучения в начальной школе Выполнено Кудряшовой Еленой Виталиевной, 2008г.
МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ второго поколения.
УМК как средство качественной реализации стандартов нового поколения Докладчик Г.В. Раицкая, к.п.н., заведующая кафедрой дошкольного и начального образования.
Москва апрель, 2009 Начальная школа: результаты итоговой комплексной работы 1 класс.
Планета «Профессиональной компетентности»
Компьютерные обучающие программы по русскому языку и литературному чтению в начальной школе Подготовила учитель начальных классов МОУ «Гимназия 1» Михайлова.
Новые подходы к оценочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО Августовская секция заместителей директора по УВР 1 ступени, руководителей.
Что важно знать родителям будущих первоклассников?
Деятельность кафедры начального образования. Цели и задачи образовательного процесса совершенствование содержания и образовательных технологий обеспечение.
Транксрипт:

Начальная школа Образовательные модели Вариативные модели традиционной школы Система Л.В.Занкова Система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова Комплекты учебников «Начальная школа ХХI века» ( под ред. Н. Ф. Виноградовой) «Гармония» (под ред. Н. Б. Истоминой) «Классическая начальная школа» «Перспективная начальная школа» «Планета знаний» (под ред. И. А. Петровой «Школа России» ОС «Школа 2100» «Перспектива» «Школа 2000…» «Мир ребёнка – мир культуры»

Результаты мониторинга учащихся 4-х классов по математике, 2009 УМК МАТЕМАТИ КА % обучающихся % справившихся с заданиями в мониторинге «Школа России» М.М.Моро 60,835% «Начальная школа 21 века» В.Н.Рудницкая 10,283% СДП Л.Г.Петерсон 9,288% «Школа 2100» С.В.Козлова, Т.Е.Демидова 6,370% «Гармония» Н.Б.Истомина 5,588% РО Л.В.Занкова И.И.Аргинская 5,286-93% РО Эльконина – Давыдова В.В. Давыдов 1,686% Гейдман 1 91% И.В.Перова 0,2 85%

Результаты мониторинга учащихся 4-х классов по русскому языку, 2009 УМКРусский язык% обучающ ихся % справившихся с заданиями в мониторинге «Классическая начальная школа» Т.Г.Рамзаева34,289 «Школа России» Л.М.Зеленина,Т.Е.Хохлова 2669 «Начальная школа 21 века» С.В.Иванов12,375 «Школа 2100» Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева 12,875 «Гармония» М.С.Соловейчик678 РО Л.В.Занкова А.В.Полякова7,7 РО Эльконина – Давыдова В.В.Репкин1

Важно УМК должен содержать механизмы выхода в поле других источников информации УМК должен предусматривать контрольно-оценочную деятельность, в т.ч. формирование самооценки

Выбор УМК должен осуществляться на основе: сравнительного анализа нескольких действующих УМК; целей и задач реализуемых ООП; профессиональной компетентности учителя, в том числе его готовности работать по другим УМК