Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы проекта : Арестова Л. И., Шанина С. Н., Макархина Е. А, Суворова Т. С. Творческое название проекта: «Мир исчезающих птиц»
Advertisements

Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Как яблоко на блюде, У нас Земля одна. Не торопитесь, люди, Все выскрести до дна.
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Автор проекта: Красникова Н.А. ТОГУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат 1 вида». Творческое название проекта: «Гении кто они?»
АВТОРЫ ПРОЕКТА: ЗЕНИНА Н.В. ПОЗДНЫШЕВА Л.С Тема проекта: Со спортом дружить – всегда здоровым быть.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Авторы проекта: Храмцова Г.Н. Юртаева Л.И. Кузина Н.В. Петрова И.Ю. Юртаев А.А. …ибо,если я занимаю ребёнка в мастерской, его руки работают в пользу его.
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Учебно–методический пакет Диалектные слова Автор: Гончар Алла Алексеевна Кострома.
Е.Пермяк»Некрасивая елка» Автор:Сутормина Надежда Алексеевна, учитель начальных классов, Сосновская СОШ 1 Что такое красота? И за что ее обожествляют люди?
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Транксрипт:

Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»

Основополагающий вопрос: Как леса спасают нашу Землю? Проблемные вопросы: Какие типы лесов есть в нашей местности и какие деревья в них растут? Животные и растения в русском народном творчестве. Растения и животные нашей местности занесённые в Красную книгу, Какие ядовитые грибы и растения растут в наших лесах? Учебные предметы: Окружающий мир Участники: ученики начальной школы 2

Аннотация проекта Леса играют важную роль в жизни человека и и природы Земли. На территории России находятся огромные лесные массивы. Младшие школьники должны понять важность сохранения лесов. Для этого в нашем проекте рассматривается разнообразие лесов России, их удивительный животный и растительный мир. Учащиеся проведут исследование типов лесов нашей местности, узнают о влиянии сезонных изменений на жизнь животных и растений, соберут сведения о растениях и животных нашей местности, занесённых в Красную книгу. 3

Ожидаемые результаты Повышение уровня знаний учащихся по данной теме 4

Темы (проблемы) самостоятельных исследований: «Леса Тамбовской области» Результаты представления: презентация К проекту разработаны: Дидактические материалы : кроссворды и загадки 5

Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок. 20 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок. 20 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 10 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 30 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 20 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 20 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3 урок. 4 урок Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 5 урок. 6 урок. Защита полученных результатов и выводов – 7 урок. 6

Информационные ресурсы: Библиотека, интернет 7