2009 Зарегистрированным в Минюсте РФ 7 августа 2008 г. N 12085 ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 45 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНПИН 2.4.5.2409-08 принятым 23 июля 2008 г. ФЕДЕРАЛЬНОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация школьного питания. Программа «Здоровое поколение» на 2011 – 2015 годы.
Advertisements

Предоставление горячих завтраков и обедов обучающимся в общеобразовательных организациях г. Нефтеюганска НГ МУП « Школьное питание »
Директор МОУ СОШ 5 г. Липецка С.А.Борискина Здоровье детей в руках взрослых.
Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 205 ОАО «РЖД» Организация питания в детском саду.
Директор МОУ СОШ 5 г. Липецка С.А.Борискина Здоровье детей в руках взрослых.
создание условий, направленных на обеспечение воспитанников рациональным и сбалансированным питанием гарантирование качества и безопасности питания, пищевых.
Организация питания МОБУ «СОШ 46» "ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ ТО, ЧТО ОН ЕСТ". Пифагор.
Организации школьного питания Организации школьного питания Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 20.
Реализация Программы совершенствования организации горячего питания в школе.
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ Ш КОЛА 1» Организации горячего питания.
Итоги реализации федерального экспериментального проекта «Совершенствование организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях Красноярского.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования педагогической ИКТ- компетентности» по программе «Информационные.
КОМПЛЕКСНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Рациональное, здоровое питание детей и подростков в школах является необходимым условием сохранения их здоровья. Правильно организованное питание: - обеспечивает.
Заведующий Журавлева Любовь Ивановна. Здоровый ребенок!
Национальный проект « Образование » эксперимент по совершенствованию организации питания детей в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
МБОУ СОШ 1 г.Павлово 2011 год. АНКЕТИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ «Нравится ли тебе, как готовят в школьной столовой?»
Организация питания в МБОУ г. Костромы СОШ 38. Участники процесса организации питания Питание школьников Родители Медицинский работник Учащиеся Педагогический.
Организация горячего питания в МБОУ СОШ 1. Контроль и руководство. Директор МБОУ СОШ 1 Н.Р. Еськова.
Школьное питание МБОУ « СОШ 61» г. Чебоксары. Нормативно – правовое регулирование организации школьного питания Разработаны и приняты локальные акты по.
Транксрипт:

2009

Зарегистрированным в Минюсте РФ 7 августа 2008 г. N ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 45 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНПИН принятым 23 июля 2008 г. ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА, ГЛАВНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ САНИТАРНЫМ ВРАЧОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Горячее питание в школе организовано в соответствии с документом:

Наша школьная столовая работает от ООО «Герметик» Работает школьная столовая без посредников, напрямую с поставщиками

Обеденный зал нашей столовой рассчитан на 120 посадочных мест

Число учащихся, питающихся за родительский счет – 91% Размер родительской доли – 15 рублей в день + 1,5 рубля за счет местного бюджета + 3,5 рубля за счет областного бюджета + 2,5 рубля за счет областного бюджета для детей из малообеспеченных семей

Охват горячим питанием учащихся ГПД Количество учащихся, питающихся в обед за наличный расчет – 50 (11%) Размер родительской доли – 25 рублей. Для детей из малообеспеченных детей – 22 рублей + 3 рубля за счет средств местного бюджета

Для обеспечения здоровым питанием всех обучающихся составляется примерное меню на две недели, в соответствии с рекомендуемой в санитарных правилах формой составления примерного меню, а также меню- раскладки, содержащие количественные данные о рецептуре блюд. С учетом возраста обучающихся соблюдаются требования санитарных правил по массе порций блюд, их пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в основных витаминах и микроэлементах для различных групп обучающихся. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Имеется книга «Сборник рецептур приготовления блюд в школьных столовых»

Ежедневно в обеденном зале вывешивается меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий. Не допускается замена горячего питания выдачей продуктов в потребительской таре.

Школьное молоко Фитолиния (фиточай) Овощи и фрукты Рыбное меню

Наряду с основным организовано дополнительное питание школьников через буфет (мучные, кондитерские и булочные изделия, пищевые продукты в потребительской упаковке). Ассортимент дополнительного питания утверждается руководителем образовательного учреждения ежегодно перед началом учебного года и согласовывается с территориальным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор. Среднедневная выручка буфета – 2500 рублей

В школе создана система производственного контроля : бракеражная комиссиябракеражная комиссия совет общественно- административного контролясовет общественно- административного контроля Ведётся строгий учёт родительской доли оплаты за питание Работники системы школьников питания регулярно повышают свою квалификацию.

Разработан комплекс мер по пропаганде здорового питания среди учащихся и их родителей Интегрированный курс «Правильное питание» в рамках предметов «Окружающий мир», «Природоведение», «Биология», «Основы безопасности жизнедеятельности». Массовые мероприятия «О чем может рассказать упаковка»«О чем может рассказать упаковка» «Твое здоровье – в твоих руках»«Твое здоровье – в твоих руках» «Здоровье в саду и на грядке»«Здоровье в саду и на грядке» «Как следует питаться»«Как следует питаться» «Питание – основа жизни»«Питание – основа жизни» «Меню литературных героев»«Меню литературных героев»

Зав. производством Семенникова Надежда Даниловна, отличник советской торговли, кавалер ордена Трудовой Славы III степени Персонал столовой обеспечен специальной санитарной одеждой.

Столовая обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами, из расчета не менее двух комплектов на одно посадочное место, в целях соблюдения правил мытья и дезинфекции в соответствии с требованиями санитарных правил, а также шкафами для ее хранения около раздаточной линии. Столовые приборы, посуда для приготовления и хранения готовых блюд отвечают требованиям гигиены и безопасности

При оснащении производственных помещений предпочтение отдаётся современному холодильному и технологическому оборудованию. Ежегодно перед началом нового учебного года проводится технический контроль соответствия оборудования паспортным характеристикам.

В производственном цеху установлены раковины, моечные ванны с подводкой холодной и горячей воды через смесители. Имеется резервный источник горячего водоснабжения для бесперебойного обеспечения горячей водой

Для раздельного хранения сырых и готовых продуктов, их технологической обработки и раздачи используются раздельные и специально промаркированные оборудование, разделочный инвентарь, кухонная посуда:

Обеденные залы оборудованы столовой мебелью с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств.

Уборка обеденного зала проводится после каждого приема пищи. Обеденные столы моют горячей водой с добавлением моющих средств, используя специально выделенную ветошь и промаркированную тару для чистой и использованной ветоши. Один раз в месяц проводят генеральную уборку всех помещений, оборудования и инвентаря.

2007 – из средств местного бюджета – 7300 рублей Замена конфорок на электроплите – 2500 рублей Ремонт тестомесильной машины – 2600 рублей Ремонт мармит-раздачи – 1500 р. Приобретение ножей для мясорубки – 700 рублей Из средств областного бюджета приобретен жарочный шкаф – рублей

2008 – из средств местного бюджета – рублей: Посудомоечная ванна – 7800 р. Фреон и двигатель для холодильников ШХ-8 – 8900 р. За счет спонсорских средств – рублей: Шторы в обеденный зал – рублей Металлические подставки для столовых приборов – 500 р.

2009 – из средств областного бюджета – рублей: Три конфорки по 3000 рублей – 9000 рублей Электрокипятильник – р. За счет спонсорских средств – 500 рублей: Два пакетника на электроплиты

При обеденном зале столовой установлены умывальники из расчета 1 кран на 20 посадочных мест. Рядом с умывальниками следует предусмотреть установку электрополотенца (не менее 2-х) и (или) одноразовые полотенца.