Обеспечение качества Оценка знаний студента. Оценка знаний В Украине способы оценивания знаний студентов регламентируются несколькими нормативными актами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внутренний аудит системы менеджмента качества. Термины, относящиеся к аудиту Аудит (проверка): Систематический, независимый и документированный процесс.
Advertisements

Оценочная деятельность мастера производственного обучения 1. Оценочная деятельность мастера п/о. 2. Оценочная деятельность учащегося. 3. Тестирование как.
Внутренний аудит. Аудит СМ ИСО Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента ИСО Руководящие.
МАСТЕР-КЛАСС Критериально-ориентированное педагогическое тестирование Модуль 2. Внутренняя экспертиза тестов © РЭА им. Г.В. Плеханова © Управление качеством.
Формирование ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ Методические указания (Михайлова Н.С., Муратова Е.А., О.М. Солодовникова.
Международные технологии оценивания. PISA Programme for International Student Assessment - осуществляется OECD Цель : оценка грамотности - математической.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Критериальное оценивание как новая технология обучения в современной школе.
Технология достижения планируемых результатов Презентация Оксимец О.А. МОУ «СОШ 10» г. Нефтеюганска на основе материалов ФГОС.
Формирование Фонда оценочных средств. Разработка ФОС Согласно нормативно-методическим документам, связанным с введением ФГОС, предполагается следующая.
Оценка метапредметных и личностных результатов Имакаев В.Р.
ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ БФУ им. И. Канта Май 2018.
Оценка достижений планируемых результатов Группа террабиты.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
Новый формат рабочих программ дисциплин Л.Е. Егорова Пленум Совета УМО вузов России по образованию в области энергетики и электротехники, Москва
Положение о порядке проведения апробации УМК Тушинская Эльвира Анатольевна Кафедра иностранных языков МОУ «Урмарская средняя общеобразовательная школа.
Цель лекции: освоить порядок организации и проведения внутренних аудитов в системе менеджмента качества как механизма постоянных улучшений. Освоить порядок.
Формирующее оценивание Л.М. Собянина, методист КУединского РМЦ.
Лекция 9. Документация системы менеджмента качества в вузе Цель лекции: освоить порядок управления документацией в системе менеджмента качества вуза.
Аудит системы менеджмента качества Рекомендации по организации процесса аудита содержатся в ISO :2002 «Руководящие указания по аудиту систем менеджмента.
Транксрипт:

Обеспечение качества Оценка знаний студента

Оценка знаний В Украине способы оценивания знаний студентов регламентируются несколькими нормативными актами. Например Законом Украины о высшем образовании

Оценка знаний В европейских университетах для этой цели служат: Стандарт университета по оценке знаний студентов Политики оценки знаний (в том числе факультетские)

Стандарт Принципы и определения –Назначение оценивания –Типология оценивания и нарушений Ответственность Процедуры оценивания Процедуры переэкзаменовки Установление обратной связи Процедура модерирования

Кроме того Полезные публикации и ссылки по тематике Рекомендации по выбору вида оценивания Рекомендации по формулировке результатов обучения Рекомендации по формулировке критериев оценивания Указания по обеспечению обратной связи Необходимые формуляры и примеры документов

Что мы проверяем?

Назначением процедуры оценивания (assessment) является определение степени овладения студентом ожидаемыми результатами обучения (learning outcomes) Отсюда, чрезвычайно важно формулировать ожидаемые результаты обучения, и согласовывать их на всех уровнях

Что может быть ожидаемым результатом обучения?

Ожидаемые результаты обучения Отличны от целей курса Показывают конкретные достижения студента, а не намерения лектора – разработчика курса Описываются в терминах знаний, понимания и умений, которые студент в состоянии продемонстрировать по окончании курса

«Хороший» ожидаемый результат обучения должен: Определять важные требования к обучению Должен быть достижим и допускать возможность оценки (проверки) Использовать терминологию понятную студентам и работодателям Содержать ясные цели

Именно ожидаемые результаты обучения определяют тип оценивания, применяемый в каждом конкретном случае

Требования к оцениванию Оценивается овладение знаниями и умениями для всех ожидаемых результатов обучения Дает возможность определить, какой из ожидаемых результатов обучения оценивается данным заданием

Требования к оцениванию Наличие четкой схемы оценивания, о которой осведомлен студент, и допускающей получение промежуточного балла

Требования к оцениванию Наличие прозрачных критериев оценки, позволяющих четко определять количество баллов, набранных студентом

Цели критериев оценивания Делают понятным для студента, как оценивается его работа Помогают обеспечить содержательность процесса оценивания другим преподавателем

Необходимо определить, какие доказательные свидетельства могут продемонстрировать, что определенный ожидаемый результат обучения был достигнут. Необходимо определить какие важные и необходимые элементы этих доказательных свидетельств показывают, что необходимые стандарты достигнуты

Требования к оцениванию Наличие обратной связи, позволяющей определить, как именно оценена конкретная работа в соответствии со схемой оценивания и критериями оценки Обратная связь предоставляется и студенту

Требования к оцениванию Распределение ответственности за принятие решений в процессе оценивания

Презентация проекта Необходимо уделять внимание процессу организованность и дисциплинированность студента залог доказательности и надежности его результатов

Модерирование процесса оценивания Внутренние процедуры Внешнее модерирование