Комплексный проект модернизации образования Республики Бурятия О новых экономических механизмах в образовательной сфере Республики Бурятия заместитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
Advertisements

Презентация Комплексного проекта модернизации образования Республики Бурятия на годы г. Улан-Удэ 2007г. Фильм.
Комплексный проект модернизации образования субъектов РФ Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
Новая система оплаты труда работников образовательных учреждений Методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников октября 2006.
1 НОВАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ По результатам реализации региональных комплексных проектов модернизации образования Организация-оператор Институт проблем образовательной.
Внедрение новой системы оплаты труда ( по итогам семинара с заместителем руководителя Департамента образования г. Москвы Н.С. Шерри г.) 1.
Новая система оплаты труда работников образования и введение НПФ повышение качества образования рассматривается как одна из приоритетных задач РКПМО.
МОУ «СОШ с. Николаевка» Общественное обсуждение КПМО (общешкольное родительское собрание)
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ.
Министр образования и науки Республики Бурятия Алдар Валерьевич Дамдинов.
Введение новой системы оплаты труда года В рамках комплексного проекта модернизации образования семинар.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
1 СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФЕВРАЛЬ – МАРТ 2008 Лапицкая О.Д. Заведующая центром содержания образования, кандидат философских наук, доцент.
Президент РФ Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой.
Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
1 О комплексных проектах модернизации образования, реализуемых субъектами Российской Федерации в 2007 – 2009 годах.
1 О КОМПЛЕКСНОМ ПРОЕКТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Министр образования Калининградской области Н.С. Шерри.
Департамент образования Тверской области О взаимодействии исполнительных органов государственной власти Московской области и исполнительных органов государственной.
Министр образования и науки Республики Бурятия Алдар Валерьевич Дамдинов.
Транксрипт:

Комплексный проект модернизации образования Республики Бурятия О новых экономических механизмах в образовательной сфере Республики Бурятия заместитель министра Е.Д.Чимитова

Логика комплексных проектов Деньги в обмен на обязательства От институциональных изменений к современным условиям образовательной деятельности (современные большие школы, новые технологии и оборудование) В качестве финансового механизма поддержки предлагается предоставление на конкурсной основе субсидий из федерального бюджета на реализацию региональных комплексных проектов. Данный механизм позволяет обеспечить - строго целевую направленность финансирования на решение конкретных задач модернизации образования, - возможность использования одновременно средств как федерального бюджета, так и бюджетов субъектов РФ, иных привлекаемых субъектами РФ источников. Основные финансовые механизмы – подушевое нормативное финансирование и новая система оплаты труда работников образования

Направления Комплексного проекта модернизации образования РБ –новая система оплаты трудановая система оплаты труда –нормативное подушевое финансирование образовательных учреждений –создание системы оценки качества образования –развитие сети образовательных учреждений – гражданское участие в управлении образованием –организационное обеспечение регионального проекта Существенное расширение стимулирующей части заработной платы: ключевой пункт

Зарплата за результативность Иновационность результата; Вклад в продвижение инноваций, распространение инноваций, сертификация авторских разработок ; Степень удовлетворенности учеников и родителей; Принцип продуктности: любая образовательная деятельность должна воплощаться в конкретном продукте: портфолио; презентации, творческие отчеты; текущий мониторинг; программно-методические разработки; результаты проектно-исследовательской, творческой деятельности детей; организация образовательных событий и др. Основные принципы новой системы оплаты труда

Критерии и принципы, которые рекомендуется применять при распределении стимулирующей части ФОТ: Иновационность результата; Вклад в продвижение инноваций, распространение инноваций, сертификация авторских разработок ; Степень удовлетворенности учеников и родителей; Принцип продуктности: любая образовательная деятельность должна воплощаться в конкретном продукте: портфолио; презентации, творческие отчеты; текущий мониторинг; программно-методические разработки; результаты проектно-исследовательской, творческой деятельности детей; организация образовательных событий и др. Основные принципы новой системы оплаты труда

Общественное участие в управлении Распределение стимулирующего фонда органом гос.-общ. управления школы (Попечительский совет, Управляющий совет) Приоритетный национальный проект «Образование»

Проблемы по распределению стимулирующей части новой СОТ Отсутствие нормативно-правовых оснований независимой экспертизы Отсутствие критериев, на основании которых родитель может оценить педагога. Отсутствие механизма оценивания. Проблема непонимания предмета экспертизы Проблема неготовности родителей брать на себя ответственность за оценку педагогов, обучающих их детей. Проблема неготовности родителей к оценке педагогической деятельности, их некомпетентность в этом вопросе Проблема отсутствия психологической готовности педагогов к оценке их деятельности родителями учеников. Вопрос состава экспертной группы Основные принципы новой системы оплаты труда

Цель: обеспечение качества образования Нормативное подушевое финансирование Модернизация системы управления общественно- государственный характер Развитие сети Новая система оплаты труда конкурентная среда для образовательных учреждений стремление к развитию и инновационной деятельности изменение роли руководителя образовательного учреждения Система оценки качества образования Замкнутая система Все элементы взаимосвязаны

Процесс укрупнения образовательных учреждений Базовая школа малокомплектная школа ФИЛИАЛ малокомплектная школа малокомплектная школа малокомплектная школа ФИЛИАЛ

Результаты проекта –в 100% общеобразовательных учреждений: –механизмы подушевого финансирования –новая система оплаты труда –самостоятельный финансовый и налоговый учет –повышение заработной платы учителей за счет введения новой системы оплаты труда на 60%, –повышение норматива финансирования на 20% –доля норматива финансирования, направляемая на учебные расходы не менее 10% –доля детей, обучающихся в школах, отвечающих всем современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса – 80%

Общественное участие в управлении Распределение стимулирующего фонда органом гос.-общ. управления школы (Попечительский совет, Управляющий совет) Приоритетный национальный проект «Образование»

Благодарю за внимание Приоритетный национальный проект «Образование»