Из опыта работы Бостриковой Ольги Петровны, учителя русского языка и литературы первой квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Advertisements

Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ерёмина ЕрёминаНатальяПетровна учитель русского.
Пануриной Людмилы Александровны учителя начальных классов высшей квалификационной категории высшей квалификационной категории Муниципального бюджетного.
МКОУ Белогорьевская СОШ Подгоренского муниципального района Воронежской области Мостовая Татьяна Николаевна учитель русского языка и литературы высшей.
Закирова Гульназ Илдусовна Учитель татарского языка и литературы гимназии 1 города Агрыз Агрызского муниципального района РТ. Образование: высшее, Набережночелнинский.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
МБОУ «Лицей 12 г.Лениногорска»муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан Салахова Ирина Викторовна учитель русского.
Кудряшова Нина Павловна 21 декабря 1969 г. Должность: учитель химии Образование: высшее Пед. стаж: 21 год Присвоенный разряд, категория: высшая квалификационная.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках биологии и во внеурочное время» Татаринцева Екатерина Михайловна,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж. Лубневская Инна Леонидовна - учитель высшей.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 МО Староминский район Единство учебной, внеклассной и внешкольной краеведческой.
МУХАМЕТШИНА ЛЕЙСАН ЮРИСОВНА, учитель физики и математики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Таканышская средняя общеобразовательная.
Кузнецова Валентина Дмитриевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории Стародрожжановской средней общеобразовательной школы.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ Кравцовой.
Абдуллина Равиля Ринатовна учитель английского языка МОУ «Гимназия 1» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан Образование: высшее, ЕГПИ,
Результаты работы секции учителей математики, физики и информатики МОУ «СОШ 8» |г. Канаш Чувашской Республики |Июнь 2008.
Демидов О.Н. учитель технологии высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия 61»
Транксрипт:

Из опыта работы Бостриковой Ольги Петровны, учителя русского языка и литературы первой квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 5» муниципального образования учителя русского языка и литературы первой квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 5» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район», претендента на конкурс «Лучший учитель Республики Татарстан в 2012 году»

Результаты учебных достижений обучающихся Бостриковой О.П – 2010 учебный год – II место в муниципальном туре олимпиады по русскому языку 8 класс; III место в муниципальном туре олимпиады по литературе 8 класс 2010 – 2011 учебный год – II место в муниципальном туре олимпиады по русскому языку 7 класс 2011 – 2012 учебный год - II место в муниципальном туре олимпиады по русскому языку 10 класс; призеры муниципального тура олимпиады по литературе 10 класс

Результаты внеурочной деятельности Бостриковой О.П. по русскому языку и литературе Всероссийский конкурс литературного, медиатворчества; Всероссийский молодежный филологический чемпионат; Республиканский конкурс сочинений; Зональная научно-практическая конференция им.А.С.Пушкина; Муниципальный тур республиканского конкурса эссе; Муниципальный этап республиканского конкурса творческих работ; Муниципальный конкурс сочинений.

Методическая тема учителя «Педагогические методы и приемы повышения мотивации учения» «Вопрос о мотивации учения есть вопрос о процессе самого учения.» П.Я.Гальперин

Мотивационнаясфера смысл потребность цель эмоции отношение интерес Компоненты учебной деятельности : Ориентировочно-мотивационный; Операционально-исполнительский; Рефлексивно-оценочный.

Усвоение языка будет происходить успешнее, если использовать языковые средства в целях общения. А.К.Маркова Причины снижения мотивации, зависящие от учителя: неправильный отбор содержания учебного материала; невладение современными методами обучения и их оптимальным сочетанием; неумение строить отношения с учащимися и организовывать взаимодействия школьников друг с другом. зависящие от ученика: низкий уровень знаний; несформированность учебной деятельности, приемов самостоятельного приобретения знаний; несложившиеся отношения с классом; задержки развития, аномальное развитие.

Усвоение языка будет происходить успешнее, если использовать языковые средства в целях общения. А.К.Маркова Арсенал методов организации и осуществления учебной деятельности: словесные; наглядные и практические методы; репродуктивные и поисковые; методы самостоятельной учебной работы и работы под руководством учителя. Внеклассная работа по предметам. Массовые формы: рукописные журналы, стенные газеты, общеклассный или общешкольный уголок; устные сообщения-доклады, радиопередачи, устные журналы, встречи с интересными людьми; вечера, гостиные; диспуты и конференции; конкурсы, викторины, олимпиады, турниры. Групповые формы: кружки, экспедиции, экскурсии; клубы, общества, школьные музеи.

Усвоение языка будет происходить успешнее, если использовать языковые средства в целях общения. А.К.Маркова Этапы урока и используемые методы и приемы. Проблемность обучения: вопросы – противоречия; вопросы по установлению сходства и различия; вопросы по установлению причинно-следственных связей; действия выбора; редактирование текстов; «обратная связь»; проектная деятельность. Изучение нового материала: «контракты»; «линия времени»; «оратор»; «автор»; «фантазер»; «кумир»; «профи». Контроль и оценка знаний: зачет – «вертушка»; зачет – спектакль; «ассоциативный кроссворд»; «экскурсия по теме»; суд; «защитный лист»; учебное портфолио. Целеполагание: «Блиц-интервью»; «образовательная стратегия»; «моя итоговая отметка».

Учитель перестает быть таковым, если перестает учиться. Формы профессионального развития учителя курсы повышения квалификации по теме «Актуальные проблемы содержания и методики преподавания русского языка и литературы в условиях модернизации образования», ИНПО г. Н.Челны, 2008 год; зональный семинар для руководителей школ «Организация завершающего этапа работы педагогического коллектива над единой методической темы школы », г. Лениногорск, 2009 год; региональный семинар молодых учителей «Качественное образование-ресурс устойчивого развития общества», г. Лениногорск, 2009 год; краткосрочное обучение по программе «Ноутбук учителя. Основы работы», ИМЦ, г. Лениногорск, 2010 год; публикация разработки урока в Фестивале педагогических идей «Открытый урок», 2010 год; Всероссийский семинар «Сложные вопросы подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ по русскому языку в 11 классе и ГИА в 9 классе», г.Бугульма, 2011 год; организация Всероссийского молодежного филологического чемпионата, г. Лениногорск, 2010, 2011 г.г.; I X республиканские чтения имени Р.Фахретдина, г. Заинск, 2012 год; зональная конференция «Творческая мастерская учителя XXI века», г.Лениногорск, 2012 год.