« ТАНЦЫ НАРОДОВ МИРА » Руководитель проекта: Музыкальный руководитель Н.Н.Ластаева МДОУ «детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г. Ершова Саратовской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель проекта: Воспитатель Яхиббаева Венера Дамировна МДОУ д/с комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
Advertisements

«Чудесное - лукошко» «Чудесное - лукошко» Руководитель проекта: Гетманчук Ольга Николаевна МДОУ «Детский сад 9 «Теремок» г.Ершов Саратовская область 2010.
"Воздух и его роль в жизни человека" Руководитель проекта: Бохонова Юлия Александровна МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершов Саратовская.
Руководитель проекта: Понкратова Светлана Александровна МДОУ «Детский сад комбинированного вида 35 «Аленушка -1»
Руководитель проекта: Вердиян Инна Давидовна МДОУ д/с 7 «Солнышко» г. Ершов Саратовская область 2010 год.
«Раз ступенька, два ступенька» Руководитель проекта: Вешкина Олеся Александровна МДОУ д/с «Алёнушка-1» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Автор проекта: Тимофеева С. Н. МДОУ Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г. Ершов Саратовской области 2010 год.
Руководитель проекта: Гавриленко Елена Михайловна МОУ «Начальная школа – детский сад с. Новая Краснянка Ершовского района Саратовской области» 2010 год.
Руководитель проекта: Лукьянова Татьяна Васильевна МДОУ д/с «Тополек» г. Ершова Саратовской области 2010 год.
Музыкально - театрализованная сказка « Каша из топора »
«Воздух - невидимка». Автор проекта воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершова, Саратовской области» Яцкова Н.А.
«Музыка и движение» Руководитель проекта: Якупова Раушания Рафкатовна.
Автор проекта: Гафурова Алия Раильевна Воспитатель МДОУ 3 «Звездочка» г.Ершова. Саратовской области 2010 год.
Автор проекта: Решетникова Е. Н. Воспитатель МДОУ «Детский сад 31 « Ивушка» г.Ершова Саратовской области» «Изучаем своё тело»
ДЕТСКОЕ ТЕАТРАЛЬНО – ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «МОЗАИКА» РУКОВОДИТЕЛИ: ПАЛАМАРЧУК ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА, воспитатель ЗАРУБИНА ЕКАТЕРИНА ЕВГЕНЬЕВНА, музыкальный.
Автор проекта: Субботкина Татьяна Николаевна Воспитатель МДОУ д /с 7 «Солнышко» г.Ершов Саратовская область г.
« КАК МЫ ДЫШИМ » Автор проекта: Ореховская Татьяна Александровна Воспитатель МДОУ д/с 7 «Солнышко» г.Ершова Саратовской области 2010.г.
Учебная тема: Развиваем эмоции Творческое название: Умные эмоции «Когда ребенок счастлив и находится в мире с собой, он переносит эти чувства на взаимоотношения.
Работу выполнила: Субботкина Людмила Вадимовна Учитель русского языка и литературы МВ(С)ОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 6 г.Ершова Саратовской.
Транксрипт:

« ТАНЦЫ НАРОДОВ МИРА » Руководитель проекта: Музыкальный руководитель Н.Н.Ластаева МДОУ «детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г. Ершова Саратовской области» 2010 год

АННОТАЦИЯ Проект рассчитан на работу с детьми подготовительной к школе группе. Детям предлагается создать эскизы костюмов для каждого персонажа, изучается адаптированный для детей дошкольного возраста танцевальный лексикон и слова, обозначающие предметы, которые используются в танцах( кастаньеты, бубны, веера, платки, боа, поделки в технике оригами). Каждый ребёнок пробует с помощью пластики, хореографии раскрыть музыкальный образ, используя элементы костюма.

Участники проекта: Воспитанники д/с ; Воспитатели; Родители. Время проведения: год

Цели и задачи проекта : После завершения проекта воспитанники смогут эстетически, а значит правильно понимать культуру танца других народов; понимать эмоциональные состояния( радость, грусть, удивление, страх и др.); передавать эмоции с помощью мимики и жестов, уметь выполнять танцевальные элементы народных танцев.

Учебный план проекта Первый этап - прослушивание музыки. Второй этап- создание эскизов костюмов, предварительное знакомство с иллюстрациями национальных костюмов Германии, Италии, Франции, Испании, Японии. Третий этап-изучение адаптированной для детей дошкольного возраста танцевальной лексики и слов, обозначающих предметы, которые используются в танцах. Четвёртый этап - рассказ или зарисовка детей о музыкальном персонаже. Пятый этап - результативный.

Основополагающий вопрос : Как рождается танец? Какие танцы были прародителями современных танцев? Как влияет ритм на характер танца? Сюжет и постановка танца. Учебные вопросы:. Какую роль играет костюм в танце? Названия танцев и их предыстория. Проблемные вопросы:

Оформление результатов: «Танцевальная мозаика» (концерт); «В вихре танца» (буклет).

Результат проекта: Анализ активности группы; Анализ грамотности работ; Оценка работы с источниками информации(плакаты, схемы, таблицы, литература); Анализ навыков коллективной работы.

Материалы проекта Описание проекта Примеры работ воспитанников Презентация Буклет Рисунки Критерии оценивания Методические материалы План проведения проекта Презентация проекта Буклет проекта

Танец существует столько же тысячелетий, сколько и человек. В танце не звучит слово, но выразительность пластики человеческого тела столь могущественна, что язык танца понятен всем, он интернационален. С.СЛУЦКАЯ.