Проект Автор проекта: Сучек В.Н. МОУ Уваровщинская сош «Берегись автомобиля»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТРЕНИЕ – СИЛА ЗНАКОМАЯ, НО ТАИНСТВЕННАЯ А.А. Первозванский СИЛЬНЕЕ БУРЬ, ВЕТРОВ И НЕПОГОДЫ Щербинина М.В., учитель Сатинской сош Сампурского района Тамбовской.
Advertisements

Тема учебного проекта : Сила трения. Тормозной путь. Творческое название проекта : Безопасность на дорогах Автор : Васильева Елена Владимировна, учитель.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
АВТОРЫ ПРОЕКТА: ЗЕНИНА Н.В. ПОЗДНЫШЕВА Л.С Тема проекта: Со спортом дружить – всегда здоровым быть.
Тема учебного проекта: Автор: Омельченко Светлана Юрьевна, учитель математики и информатики, МОУ СОШ с.Кипцы Екатериновского района.
Авторы проекта: Храмцова Г.Н. Юртаева Л.И. Кузина Н.В. Петрова И.Ю. Юртаев А.А. …ибо,если я занимаю ребёнка в мастерской, его руки работают в пользу его.
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Тема проекта: Формирование экологической культуры у дошкольников Автор проекта: Забелина А.Н. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Люби.
Чудо - сила Чебаненко Оксана Павловна, учитель физики МОУ «СОШ с. Сторожевка»
Авторы проекта : Арестова Л. И., Шанина С. Н., Макархина Е. А, Суворова Т. С. Творческое название проекта: «Мир исчезающих птиц»
Тема проекта: Английский язык - язык мирового общения (English – a Global Language) Авторы проекта: учитель английского языка МОУ «Школа 33» Крутченко.
Транксрипт:

проект Автор проекта: Сучек В.Н. МОУ Уваровщинская сош «Берегись автомобиля»

Основополагающий вопрос: Почему так много аварий на дорогах? Проблемные вопросы: Кто в этом виноват? Почему важно не только видеть,но и оценивать ситуацию? Учебные вопросы: Как зависит тормозной путь от скорости автомобиля? Как узнать время реакции водителя? Как зависит тормозной путь от коэффициента трения между шинами и покрытием дороги? Как зависит длина тормозного пути от рельефа дороги? Участники: Ученики старших (9-11) классов 2

Аннотация проекта проект «Берегись автомобиля», в рамках изучения физики, включает в себя самостоятельное исследование основных проблем загрязнения окружающей среды и сохранения природных ресурсов. Индивидуальный подход учащихся к исследуемой теме, позволит всесторонне рассмотреть проблему и ответить на учебные, основополагающие и проблемные вопросы. 3

Ожидаемые результаты После завершения проекта учащиеся смогут: - разбираться в жизненных ситуациях на дорогах; - лучше знать основные физические величины; - решать физические задачи по даннойтеме; - знать отчего зависит тормозной путь автомобиля. 4

Темы (проблемы) самостоятельных исследований: Зависимость пройденный путь от скорости. Определение реакции человека. Влияние коэффициент трения на пройденный путь. Зависимость скорости движения, пройденного пути от рельефа местности Проведение социологического исследования по данной теме. Результаты представления: Презентации на темы самостоятельных исследований К проекту разработаны: Дидактические материалы Документы по оцениванию 5

Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок 1 недели проекта Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 2 урок 1 недели проекта Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 1 урок 2 недели проекта Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок 2 недели проекта Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 1 урок 3 недели проекта Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок 3 недели проекта Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 1 урок 4 недели проекта Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 2 урок 4 недели проекта Защита полученных результатов и выводов – итоговый урок 4 недели проекта. 6

Информационные ресурсы: Ф. Рабиза. Простые опыты. – М., «Детская литература», 2002 Дж. Уокер. Физический фейерверк. – М., «Мир», 1989 Э.М. Бравеман. Вечера по физике в средней школе. – М., «Просвещение»,1969 Ц.Б. Кац. Биофизика на уроках физики. – М., «Просвещение», 1974 CD «Уроки физики 7-8 класс» - Кирилл и Мефодий CD «От плуга до лазера»