Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Канаш Чувашской Республики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ШКОДА» Детская школьная общественная ассоциация Заместитель директора по воспитательной работе МОУ СОШ 15 г.Гуково Дерябина Л.Е.
Advertisements

Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
L/O/G/O МОУ Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3 Старшая вожатая – Ивашкова Н.В. Программа деятельности детской общественной.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 11 «Пчелка» г.Нурлат Республики Татарстан»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «ШАРАПСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» муниципальное общеобразовательное учреждение «ШАРАПСКАЯ СРЕДНЯЯ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Школьное самоуправление ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию. ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
Формы деятельности классного руководителя по духовно- нравственному направлению воспитательной работы Стрельникова Т. Н.,
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Канаш Чувашской Республики

Детская общественная школьная организация

О детской общественной организации «ПОКОЛЕНИЕ БУДУЩЕГО» Самоуправление в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11» существует с 1 сентября 2008 года.

Общее положение. Детская организация «Поколение будущего» неполитическая, добровольная, общественная организация детей, подростков, взрослых. Она осуществляет свою деятельность на основе данного Устав и Конституции.

ЦЕЛЬ Формирование высоконравственной творческой активной личности на основе приобщения к ценностям общечеловеческой национальной культуры и содружества учителей и учеников разных возрастов Формирование высоконравственной творческой активной личности на основе приобщения к ценностям общечеловеческой национальной культуры и содружества учителей и учеников разных возрастов

Задачи 1. Создание системы самоуправления как воспитывающей среды школы, обеспечивающей социализацию каждого ребёнка. 2. Организация групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей школьника в общественно- целостные отношения. 3. Развитие и упрочение детской организации как основы для межвозрастного общения, социальной адаптации, творческого развития каждого ученика.

Структура детской общественной школьной организации «ПОКОЛЕНИЕ БУДУЩЕГО»

ПОКОЛЕНИЕ БУДУЩЕГО ШКОЛА ЛИДЕРОВ «МАКСИМУМ» (8-11 КЛ.) ОТРЯД ЮНЫХ КОСМОНАВТОВ «ГАЛАКТИКА» (5 – 7 КЛ.) СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД (1-4 КЛ.)

Направления деятельности Героико-патриотическое (сектор патриотического воспитания) -развивает чувство гражданственности, любви к Родине

Физическое способствует развитию интереса к физической культуре, как одному из компонентов укрепления здоровья

Художественно – эстетическое воспитание способствует формированию и развитию у учащихся нравственно – жизненного идеала с вовлечением его в творчество; способствовует созданию зоны отдыха для восстановления физических и духовных сил.

Нравственное воспитание способствует формированию ответственного отношения к общественным требованиям, умение сочетать личные и общественные интересы, развитие способности понимать другого человека, заботиться о нем, сотрудничать с ним.

Эколого – туристическое и трудовое воспитание формирует бережное отношение к окружающему миру, к природе, учит видеть прекрасное и приобщать к стремлению самим создавать прекрасное.

Эффективность реализации программы создание условий для сохранения и укрепления нравственно – психологического здоровья школьников; создание условий для сохранения и укрепления нравственно – психологического здоровья школьников; формирование у учащихся духовно – нравственных ценностей народа, проживающего в Чувашской Республики; формирование у учащихся духовно – нравственных ценностей народа, проживающего в Чувашской Республики; формирование профессиональных знаний и умений, становление специалиста; формирование личностных качеств, способствующих успешной адаптации в условиях рыночной экономики; формирование профессиональных знаний и умений, становление специалиста; формирование личностных качеств, способствующих успешной адаптации в условиях рыночной экономики; развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня учащихся через создание блока дополнительного образования, разнообразных форм внеурочной работы; развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня учащихся через создание блока дополнительного образования, разнообразных форм внеурочной работы; формирование и изменение отношения к окружающим социальным явлениям. формирование и изменение отношения к окружающим социальным явлениям.