Мы не должны превозноситься над детьми, мы их хуже. И если мы их учим чему-нибудь, чтоб сделать их лучше, то и они нас делают лучше нашим соприкосновением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа деятельности округа «Реализация Модели общественно активной школы» ( в рамках реализации Программы развития МБОУ «СОШ 86» на 2012 – 2017 гг.)
Advertisements

З АМ. ДИРЕКТОРА ПО УВР Т ЮРНИНА Н.Р. МОБУ «А ГАЛАТОВСКАЯ СОШ» Г Система социального партнерства в условиях общественно-активной школы.
От инновационной деятельности к повышению профессиональной компетентности педагога дополнительного образования Бредман Вера Владимировна, социальный педагог.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ - УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Социальное проектирование как эффективное средство формирования ключевых компетентностей школьников Областное государственное учреждение «Региональный.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Идёт время… А школа остаётся Россия. Двадцать первый век… А какой она, школа, должна быть сейчас? Какая школа нужна стране?
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
«Использование метода проектов в работе педагога-психолога »
создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной, ответственной за совершенные поступки личности.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
Общественное участие в управлении образованием Кускова Марина Валентиновна, проректор ТОГИРРО, к.п.н.
Создание и развитие школьного самоуправления Составлено на основе программ: к.п.н., доц. Нечаева М.П. и к.п.н., доц. Маленковой Л.И.
Воспитательная система МОУ Рымникской СОШ « Вместе создадим наше будущее» Автор Голдова Ирина Георгиевна, заместитель директора по воспитательной работе,
«НОВАЯ ШКОЛА – НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ». «Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя – ключевая особенность современной.
Организация работы ученического самоуправления в школе.
Как рассматриваются вопросы профессиональ- ного взаимодействия учителя начальных классов и учителя музыки в методике музыкального воспитания младшего.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Транксрипт:

Мы не должны превозноситься над детьми, мы их хуже. И если мы их учим чему-нибудь, чтоб сделать их лучше, то и они нас делают лучше нашим соприкосновением с ними. Ф.М. Достоевский

В России, как и во всем мире, идет интенсивный поиск школьных моделей, которые позволяют успешно решать проблемы современного образования, эффективно отвечать на вызовы времени.

ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА высокая степень адаптивности к конкретным социальным условиям, в которых происходит ее развитие.

ВАЖНЕЙШАЯЗАДАЧАОАШ

ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ - демократизация школы; - партнерство школы и сообщества; - добровольчество

создание условий для обучения, воспитания и развития всех субъектов образовательного процесса, включая представителей общества, желающих внести вклад в программу развития ОУ;

аккумуляция ресурсов (интеллектуальные, материальные и др.) с целью их разумного распределения по результатам анализа сложившейся ситуации, стратегического планирования;

совместное принятие решений с органами государственно- общественного управления;

создание условий для объединения субъектов образовательного процесса и представителей общества в процессе решения социально-значимых проблем микрорайона школы;

организацию работы по программным направлениям: Добровольчество, Партнерство, Демократизация.

За основу сопровождения данных процессов примем: 1. Установление доверия и уважения между сторонами. 2.Максимально полное использование опыта работы участников процесса. 3.Принцип применимости и актуальности знаний. 4.Принцип «здесь» и «сейчас». 5.Принцип «обучение посредством делания». 6.Принцип критического, аргументированного обсуждения.

Главные показатели эффективности Новой школы:

ТРИ ПРИНЦИПА НОВОЙ ШКОЛЫ:

Подготовка педагогов-воспитателей для решения этих задач требует значительной и во многом принципиально новой теоретической и методической работы. «Новая школа - это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет. Задача учителя - помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя - ключевая особенность школы будущего. В такой школе изменится роль директора, повысится степень его свободы и уровень ответственности». (Наша новая школа)

ОБЩЕСТВЕННО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

(ООО)

ОАШ – это образовательное учреждение, которое решает свои уставные цели через...

ТАКИМ ОБРАЗОМ, образовательное учреждение нельзя рассматривать как самостоятельный субъект образовательного процесса. Необходимо рассматривать его как активный субъект услуги, направленной на различные социальные слои, тем самым переводя школу из статуса закрытой (замкнутой) системы в открытую. С этой целью в процесс работы над программой развития и ее реализацией необходимо вовлекать все субъекты образовательного процесса.