Роскильдский университет Дания. Университет был открыт в 1972 году Создатели университета предложили новую концепцию университетского образования Новый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЯ Институт как часть Университета Институт как часть Университета Институт в цифрах Институт в цифрах Система обучения.
Advertisements

Приложение к приказу ректора от ______________ ______ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ Учебно-методическое управление Центр социальной адаптации и поддержки психологического.
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
Школы университета Инженерная школа Школа биомедицины Школа гуманитарных наук Школа естественных наук Школа искусства, культуры и спорта Школа педагогики.
Стратегия развития отрасли ИТ в России. Вклад Уральского федерального университета. Докладчик Богданович Ирина Александровна Директор по информационным.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Направление «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Направление «Менеджмент»
Концепция развития Института педагогики, психологии и социальной работы Давыдова Л.Н.
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) © Г.Н. Варковецкая, канд. пед. наук, ИПО РАО, 2008.
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова Социологический факультет Учебно-методический совет по социологии и социальной антропологии.
Концепция развития международной деятельности МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича Бурукина О.А., проректор по экономическому и международному развитию.
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
Давыдова Надежда Станиславовна, доктор экономических наук, руководитель НОЦ УдГУ «Бережливое производство» Перспективы развития науки и образования в области.
ООП в соответствии со стандартами третьего поколения в бакалавриате экономического факультета.
Отчет о работе экспериментальной площадки ГОУ СПО Технологический колледж 14 за 2010 – 2011 учебный год ТЕМА: Практико-ориентированная образовательная.
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
Методические рекомендации по составлению учебных планов 2016 года приема Начальник ОПиОУП доцент Э.В. Семенова.
Применение практики научных семинаров для развития научных компетенций студентов направления бизнес- информатика Шаламков С.А.
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
1 КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАНСКОМ (ПРИВОЛЖСКОМ) ФЕДЕРАЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ.
МАГИСТРАТУРА. Магистратура – это второй уровень двухуровневой системы высшего профессионального образования, созданной в процессе реформирования российской.
Транксрипт:

Роскильдский университет Дания

Университет был открыт в 1972 году Создатели университета предложили новую концепцию университетского образования Новый подход базируется на следующих основаниях: 1. Базовое образование в течение первых 2 лет 2. Междисциплинарный подход 3. Проблемно-ориентированное обучение 4. Проект как форма обучения 5. Работа по проекту в группах

Важнейшая задача Университета – внести вклад в разработку экспериментальных, новых форм обучения и научных методик Система обучения в Университете базируется на современных научных исследованиях, что позволяет готовить специалистов нового поколения – руководителей, преподавателей гимназий и экспертов

интегрировать профессиональные знания через междисциплинарный подход к исследованиям и преподаванию расширять границы знаний через проблемно- ориентированный подход фокусироваться в исследованиях и в обучении на сферах, приоритетных для международного сотрудничества и национальных интересов следовать принципу - «университет и общество вместе»

Основополагающими педагогическими принципами в Университете являются проблемно-ориентиро- ванная работа с проектом, управление процессом обучения его участниками и сотворчество. В течение учебного процесса студенты учатся соотносить проблему с выбором теоретических основ и методов ее решения. Студенты несут собственную ответственность за свое обучение в университете, руководствуясь самоанализом и активной позицией по отношению к учебному процессу.

Символ: коралл Девиз: «В спокойствии – смерть, в течении – жизнь» Толкование символики: Коралл расцветает в чистой соленой воде, которая находится в движении. Коралл умирает на безветренной стороне рифа, но оживает на ветреной стороне в волне прибоя в местах наиболее сильного течения – там растут и развиваются кораллы, превращаясь в большие и красивые колонии. Именно эта часть обеспечивает рифу силу - столетиями противостоять волне прибоя.

В год открытия университета– 723 студента В 2011 году – студентов Университет состоит из 6 институтов, которые работают одновременно как научные институты и как факультеты. В учебном процессе 50 % - лекций, 50 % - работа с проектом. В университете комбинированное образование: выпускник может выбрать две квалификации в желаемой комбинации из специальностей всех 6 Институтов, как например, немецкий язык и педагогика/психология, журналистика и физика и т.п.

И нститут природы, систем и моделирования Институт окружающей среды, общества и преобразования пространства Институт коммуникации, производства и информационных технологий Институт общественных наук и глобализации Институт психологии и образования Институт культуры и идентичности

СПЕЦИАЛЬНОСТИПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Биология Физика Химия Математика Молекулярная биология Обучение на английском языке Молекулярная биотехнология Химия и экология Молекулярная экология Биоинформатика - Математическое моделирование Преподаватель математики в гимназии Инженерное дело Компетентность преподавателя гимназии

СПЕЦИАЛЬНОСТИПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Организация труда География Биология окружающей среды План, город и процесс Здоровье сберегающие технологии и стратегии Технократическое общество – обеспечение безопасности окружающей среды Культурное планирование – взаимодействие культуры, общества, человеческих ресурсов и рынка труда Туризм

СПЕЦИАЛЬНОСТИ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Информационные технологии Информатика Экономика Журналистика Коммуникация Перфоманс-дизайн Управление предприятием Теория и практика производства Коммуникация – теория и практика Руководство проектом Управление ресурсами в производственной сфере

СПЕЦИАЛЬНОСТИПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Европейский Союз - политическая культура Управление Глобализация Международное сотрудничество Государственные органы власти Социальные науки Часть обучения на английском языке и в других европейских университетах по обмену

СПЕЦИАЛЬНОСТИПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Психология Педагогика Организация труда Здоровье сберегающие технологии и стратегии Организационная психология Социальное интрапренерство Образование и обучение Мультикультуралитет, образование и учение

СПЕЦИАЛЬНОСТИПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Датский Английский Немецкий Французский История Философия Взаимодействие языков и культур Датский как иностранный Английский язык Европейская культура

Базовое образование - 2 года обучения. Можно выбрать один из 4 циклов: цикл гуманитарных дисциплин цикл гуманитарно-технологических дисциплин цикл естественно-научных дисциплин цикл общественных наук Бакалавриат + 1 год обучения по 2 специальностям Магистратура + 2 года обучения по 2 специальностям

Академический совет Совет по обуче- нию Совет по науке Совет по финан- сам ПРАВЛЕНИЕ Директора Институтов Главный библиотекарь Административные отделения Отдел IT -обеспечения Отдел финансов, среды и техобеспечения Международный отдел Связь с общественностью Отдел кадров Научная и учебная часть Главный совет по сотрудничеству между подразделениями Библиотека Директор библиотеки Институт природы, систем и моделирования Институт окр. среды, общества и преобразования пространства Институт коммуникации, производства и информационн ых технологий Институт общественных наук и глобализации Институт психологии образования Институт культуры и идентичности Ректорат Ректор Проректор Директор Управление университетом Система управления университетом