Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема по самообразованию учителя английского языка первой квалификационной категории Кошкиной Г.Ф. Формирование коммуникативной компетенции у младших школьников.
Advertisements

Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Цели урока Совершенствование речевых навыков и умений в рамках темы «Спорт». Развитие коммуникативной и дискутивной компетенции. Воспитание интереса к.
Мотивация и стимуляция учащихся в процессе обучения.
Открытого урока английского языка по теме «Хобби», 6 класс, в рамках педагогического совета - методического дня «Новые стандарты - новые уроки, или чему.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Метод – способ достижения цели.. Методы обучения связаны задачами урока (каждая задача решается совершенно конкретными методами или их.
© Ольга Михайловна Носова Дети очень разные: одни яркие, талантливые, другие не очень. Но каждый должен самореализоваться.
Современный урок в коррекционной школе КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 Шишканова Снежана Егоровна.
Использование ИКТ на уроках иностранного языка. Дают возможность находить основные и дополнительные материалы для урока Позволяют сделать занятия запоминающимися.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - создание условий для развития личности младшего школьника, - реализации его способностей, поддержка индивидуальности; - освоение младшим.
Внеурочная деятельность Общение без границ: английский и немецкий языки.
Самоанализ урока истории в 6 классе Учитель истории: Царегородцева Татьяна Ивановна.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ «Метод обучения –способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение.
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
Учителя английского языка Станчук Ю.В.. Тема: « Космическое путешествие» Цель: активизировать знание учащихся по теме «Простое прошедшее время»
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Транксрипт:

Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.

Тема: Рождество в Англии. Цели: Развитие монологической и диалогической речи на основе изученного материала.

Задача: развивать навыки монологической и диалогической устной речи на основе прочитанного и прослушанного текста

Место данного урока в системе уроков: Знакомство с новым лексическим материалом Промежут очное обобщени е изученного материала Расширение коммуникатив ных компетенций

Принцип комплексности Речевой материал Аудирован ие ЧтениеГоворение Письмо

3 класс Количество учащихся: 15 человек

Итоги первого года обучения: На «3»На «4»На «5» 4 человека7 человек3 человека

Итоги первого года обучения: Психологические особенности:

Ведущая репрезентативная система: «кинестики» - 26,6% (4 человека) «визуалы» - 40% (6 человек) «аудиалы» - 33,4% (5 человек)

Ведущий вид деятельности: игра

Познавательный аспект: познакомить детей с традициями стран изучаемого языка

Учебный аспект: формировать умение в способствовать формированию лексических навыков; воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения; расширить лексический запас; формировать умение читать, выбирая заданную информацию; развивать умения монологической и диалогической речи

Развивающий аспект: развивать языковые и познавательные способности учащихся, готовность к коммуникации; способствовать интеллектуальному развитию учащихся; формировать логическое мышление и развивать память

Воспитательный аспект: формировать умение работать в паре и группе; формировать интерес к учению и познавательный интерес учащихся; расширить кругозор учащихся

Речевой материал: лексические единицы по теме «Рождество»; изученные грамматические структуры

Этапы урока

Организационный момент Фонетическая зарядка Аудирование Разучивание Рождественской песни Подготовка к диалогической речи (ролевая игра)

Физминутка Письмо Чтение Актуализация знаний Чтение с извлечением информации Подготовка к монологической речи Диалогическая речь (ролевая игра)

Монологическая речь Итог урока Домашнее задание Рефлексия

Демократический стиль общения Доброжелательная атмосфера

Мотивация усвоения знаний

Эмоциональные: поощрение; создание наглядно-образных представлений; стимулирование и оценивание

Социальные: Создание ситуации взаимопомощи

Познавательные: пробуждение познавательного интереса; выполнение творческих заданий

Организация восприятия и применения знаний

Перцептивные: словесные; наглядные; практические

Логические: выделение главного; обобщение

Гностические: объяснительно- иллюстративные

Управление учебно- познавательной деятельностью работа под руководством учителя; оказание дозированной помощи

Контроль и оценка знаний

Экспертный контроль: Устный

Самостоятельный контроль: проверка с помощью компьютера

Формы организации учебно- познавательной деятельности

фронтальная; парная; групповая; индивидуальная

Методы обучения учащихся

объяснительно-иллюстративный (беседа с опорой а наглядность); поисковый (поиск заданной информации в тексте и в сообщении) репродуктивный (работа с книгой, опора на текст, выполнение задания на обобщение)

Технологии обучения учащихся

Коммуникативно-ориентированное обучение (общение на иностранном языке-лексика классного обихода); Личностно-ориентированное обучение (монологическая речь затрагивает личность каждого учащегося); Информационно-коммуникационные технологии (использование компьютера, ИД, мультимедиа, цора); Здоровьесберегающие технологии (физминутка); Дифференцированное обучение (наличие индивидуального раздаточного материала); Игровые технологии(лексические игры, ролевая игра)

Цели и задачи урока достигнуты

С наступающим Новым годом и Рождеством Христовым!