МОУ «Красненская основная общеобразовательная школа» 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фронтальные, групповые и индивидуальные формы работы.
Advertisements

Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала.
Оценивание уровня сформированности компетентностей на уроках физики. Учитель физики МОУ Васильевская СОШ Глушкова Т.С.
Особенности организации урока английского языка в современной школы в условиях ФГОС НОУ Минахин Д.В.
Основные этапы урока. Наименование Цель урока Ход урока Отдельные этапы урока Подведение итогов Домашнее задание.
Использование конструктора школьных сайтов в качестве тестовой программы Учитель физики и информатики МОУ «Айбечская СОШ» Максимов П.Н.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Учитель математики : МБОУ « СОШ с. Амурзет » Машанова Т. И.
РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНЫХ ЗАДАНИЙ ПО ИНФОРМАТИКИ СРЕДСТВАМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДИАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ ЛОГАЧЕВ А.В. АСПИРАНТ, ЧГПУ, 2014.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
« Ключевая роль в школе принадлежит учителю …» Качества учителя Осведомлённость в новых концепциях Технологии обучения Предвидеть проблемы в педситуациях.
Урок - основная форма организации текущей учебной работы Подготовила: преподаватель ГБПОУ ВО «Бутурлиновский педагогический техникум» О.А.Герасименко.
5 « Б » ПОВЕРКА ДОМАШНЕЙ РАБОЬЫ Упражнения 1 страница 40 и ) = = :287= = =06.0 х 261=0.
Область определения и множество значений тригонометрических функций Урок 2.
Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения Главным направлением в работе каждого учителя на ближайшие годы становится.
Отчет по методической теме: «Использование практических заданий на уроках технологии с целью формирования общетрудовых и профессиональных умений и навыков»
Рациональная организация учебного труда школьника как средство повышения качества знаний учащихся Материалы к педсовету по теме «Качество знаний. Из чего.
Проектирование учебного занятия Правительство Свердловской области Институт развития образования Свердловской области Серикова Ирина Адриановна к.п.н.,
Блочно- модульная технология в преподавании математики 1. Проблемный модуль 2. Информационный модуль 3. Расширенный модуль 4. Модуль систематизации 5.
Групповая работа учащихся на уроках истории Любовь Ивановна Бунакова, МОУ гимназия 23 г. Челябинска.
Самоанализ педагогической деятельности. Учителя математики Новосёловой Евгении Алексеевны МОУ «Усть-Мосихинская СОШ» 2009 год.
Транксрипт:

МОУ «Красненская основная общеобразовательная школа» 2010 г.

создание функционально- динамической модели по формированию ключевых образовательных компетенций учащихся на уроках физики через тестовые технологии.

- развитие потенциальных возможностей каждого ученика; - формирование положительной Я-концепции учащихся; - создание системы разноуровневого дифференциального обучения на основе использования тестовых заданий.

Главный этап технологической части – разработка алгоритма действий по формированию ключевых образовательных компетенций учащихся.

Восприятие Осмысление Обобщение Применение Запоминание

Тест – особая система заданий и вопросов, на которые должен ответить учащийся. Обычно тесты составляет сам педагог или находит в методических разработках. Для большей эффективности лучше давать задание детям самостоятельно составлять тесты.

ЗвеньевыеБригадные Кооперированно - групповые Дифференциро ванно - групповые Групповые формы обучения Организация учебной деятельности постоянных групп учащихся Группы, объединяющие учащихся с одинаковыми учебными возможностями Деление класса на группы, каждая из которых делает часть задания Временные группы, специально сформированные для выполнения определенных заданий Такое деление предполагает работу на уроке всех учащихся класса..

Групповые формы обучения

I уровень – узнавание, различение. Основы выполнения задания – восприятие, память.

II уровень – воспроизведение. Нужно воссоздать ранее усвоенную информацию (определение, формулу и т.п.), решить типовую задачу по данному ранее плану.

III уровень – решение нетиповых задач, в которых известны цели и условия, а способ решения нужно найти самому.

Проверка выполнения домашнего задания в виде тестов, содержащих задания, аналогичные домашним. Плюсы такой работы: такая работа кратковременная; состоит из 5 заданий в двух вариантах, что позволяет быстро их проверить и оценить сразу же.

Сформированность знаний учащихся и развитие их познавательной активности.