МОУ Центр образования 47 «Школьная кафедра как организатор научно- экспериментальной деятельности учителя» Итоги инновационной деятельности кафедры общественных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельность гимназии имени А.С.Пушкина в рамках областной экспериментальной площадки «Повышение качества образования в условиях единого информационного.
Advertisements

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том.
Подведём итоги! Анализ работы МО учителей гуманитарного цикла.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
Сорокин Александр Николаевич Научно-технический потенциал Сибири: проблемы и перспективы модернизации Рабочая программа Регионоведение России, профиль.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Практическое занятие по разработке программы повышения профессиональной компетентности членов педагогического коллектива «ПРОФЕССИОНАЛ» Муниципальное образовательное.
Методическое объединение учителей истории. ТЕМА: «Формирование ключевых компетенций школьников в условиях введения новых образовательных стандартов »
Технология реализации системы оценивания учебных достижений обучающихся на основе компетентностного подхода. Отчет по итогам инновационной деятельности.
Тема: Роль методического кабинета в повышении методической компетентности преподавателей педагогического колледжа.
Сравнительный анализ экономической интеграции в Европе и АТР во второй половине ХХ - начале ХХI вв. (72 часа). Лицарева Елена Юрьевна Доктор исторических.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 20 г. Донецка Ростовской области Методическое объединение учителей.
Презентация по теме: Презентация "Направления работы методической службы школы"
Реализация системно - деятельностного подхода при обучении физике в основной и старшей школе Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Аннинская.
Стандарты второго поколения МОУ ООШ 6 г.Фурманова 2010 г.
Опытно-экспериментальная работа Учитель истории и обществознания Новичкова Т.В. Г.Саратов, МОУ «МБЛ»
Система работы учителя географии МОУ СОШ 1 Дьяковой Натальи Васильевны.
Целевой раздел ООП ООО 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 13.
Транксрипт:

МОУ Центр образования 47 «Школьная кафедра как организатор научно- экспериментальной деятельности учителя» Итоги инновационной деятельности кафедры общественных наук

Направления инновационной деятельности

Кафедра общественных наук Состав: 6 учителей высшей категории (75%) 2 учителя первой категории (25%) Средний возраст – 43 года Средний педагогический стаж – 16 лет

Цель и сущность инновации : Выявление педагогических закономерностей развития аналитических, практических и творческих компетенций Применение кейс- стади метода для развития способности учащихся включаться в деятельность

Научная основа исследования : Концепция и технология развивающегося обучения Концепция проблемного обучения Педагогические идеи проектного обучения Педагогические идеи и технологии применения ИКТ в предметном обучении Модели структуры качеств личности и ключевых компетентностей личности

Кейс-стади метод Обучение с помощью анализа конкретных ситуаций Ситуация- иллюстрация Ситуация- упражнение Ситуация- оценка Ситуация- проблема

Критерии отслеживания аналитических умений Понятийное классифицирование Умение ставить вопрос к смысловому звену

Критерии отслеживания практических умений Анализ текста как информационной системы Перевод информации из одной знаковой системы в другую

Критерий отслеживания творческих умений Решение проблемных задач

Разработаны кейсы: Анисимова М.А.: «Что такое человек?» «Человек и природа» «Человек среди людей» «Человек в обществе» Кузнецова Т.А.: «Сибирь на рубеже 16 – 17 вв.» «Освоение Восточной Сибири в 16 в.» «Экономика Сибири конца 16 – начала 18 вв.» Егорашева Е.В.: «Образование Древнерусского государства» «Нашествие на Русь с Востока» «Культура Древней Руси 9 – 13 вв.» «Правление Ивана Грозного» «Возвышение Москвы. Освобождение от ордынского ига»

Разработаны кейсы: Москалева О.В.: «Правотворчество и правореализация» Цвирчак С.М.: «Страны Запада во второй половине 20 в.» Сидорчук Л.О.: «Гидросфера» «Литосфера» «Атмосфера» «Биосфера» «План и карта»

Информационный банк : Программы – интерактивные энциклопедии по истории Энциклопедии шедевров мирового искусства Страноведческие базы данных по географии Обучающие программы по истории и географии Тематические компакт-диски Компьютерные презентации в поддержку урока DVD-, видео-, аудиоматериалы в поддержку урока

Результаты олимпиад: Всего Окр. Гор.Обл. Окр. Гор.Обл. Окр. Гор.Обл. История Право География Байкалове- дение Экономика, ОПЗ Всего

Качественное образование – требование времени Отличительные черты образовательной деятельности кафедры: Стабильность качества обученности по всем обществоведческим дисциплинам Оптимальность уровня обученности: История: 4,0 - 3,9 – 3,9 География: 4,1 – 4,0 – 4,0 Обществознание: 3,9 – 3,8 – 3,8

Результаты ЕГЭ :

Апробация учебников нового поколения «Обществознание. 10 класс» под редакцией Л.Н. Боголюбова «Обществознание. Глобальный мир в 21 веке. 11 класс» под редакцией Л.Н. Полякова