Социологический опрос учащихся 10 класса. Цель социологического мониторинга определение социальной эффективности профильного обучения, соответствия реальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССА. Цель социологического мониторинга определение социальной эффективности профильного обучения, соответствия реальных.
Advertisements

ИЗУЧЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ ВЫБОРА ЭКЗАМЕНОВ ВЫПУСКНИКАМИ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ ПРОФИЛЮ ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ © Кафедра управления образованием ГОУ ДПО «СарИПКиПРО»
Анализ психологического сопровождения предпрофильной подготовки Учащихся 9 классов школ 98, 85.
Первичное профессиональное самоопределение учащихся 9-А класса.
СООТВЕТСТВИЕ ВЫБОРА ЭКЗАМЕНОВ ВЫПУСКНИКАМИ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ ПРОФИЛЮ ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Управление образования администрации Советского муниципального.
Профильное обучение Толмачева С.В.. Предварительный выбор экзаменов Физика – 17 человек Химия - 12 человек Биология – 12 человек Обществознание – 20 человек.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
ПодростокШколаЦентрыКлубыСМИ Уч. заведения Предпри- ятия Родители.
Уровень профессиональной готовности учащихся 11-х классов общеобразовательной школы в рамках введения предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Разработка и апробация программы психолого- педагогического сопровождения предпрофильной подготовки и профильного обучения. Разработка и апробация программы.
Определение уровня интеллектуальных и познавательных способностей учащихся в профильном обучении.
Модель сетевой организации профильного обучения в старшей школе Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 Г. Краснодар.
Выбрал ли ты для себя профессию? Результаты анкетирования уч-ся 9 класса.
Профессиональная ориентация учащихся Семененкова Т.М. учитель технологии МОУ – Жерелевская общеобразовательная средняя школа Куйбышевский район Калужская.
Результаты продолжения образования обучающихся 11а класса естественно-математического профиля без дополнительной специализации в 2011 году (%) Продолжили.
Ценностный мир выпускников 2010 года Здоровье (67%) Материальный достаток (58%) Любимый человек (58%) Крепкая и дружная семья (54%) Верные друзья (50%)
Марчук Татьяна Леонидовна. Основания для составления ИУП Профессия Профиль ИУП.
В соответствии с одобренной Правительством Российской Федерации Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 г.на старшей ступени.
«Эффективность, действенность предпрофильного и профильного обучения и его влияние на развитие учащихся » Макарова В.Г Старчкова А.Ч Ветрова Е.Ч Безрукова.
Ну, погоди!
Транксрипт:

Социологический опрос учащихся 10 класса

Цель социологического мониторинга определение социальной эффективности профильного обучения, соответствия реальных достигаемых результатов социальным и личностным ожиданиям.

Задачи: Определение уровня информированности участников об эксперименте по профильному обучению; Выявление сформированности у выпускников готовности выбора дальнейшего места продолжения образования после школы и выбора профессии. Определение социальной эффективности управления качеством профильного обучения.

1. Уровень информированности участников об эксперименте по профильному обучению.

Когда учащиеся впервые задумались о выборе профиля обучения? 10а10бРоди- тели В 9 кл60%55%70% В 8 кл35%40%25% Еще рань- ше 5%

Что оказывает влияние на выбор учащимися профиля обучения? 10а10бРоди- тели Интерес- ная работа 40%35%20% деньги 20%5%10% семья 5% 0% жилье 0% друзья 5% 0% Хорошее образова ние 30%40% здоровье 10% 30%

Кто повлиял на выбор профиля? 10а10бРоди- тели 10%15%30% учите ля 10%5%10% Дру- зья 5%15%10% Сам опре- делил ся 75%65%50%

В какой мере выбранный профиль соответствует индивидуальным склонностям и потребностям? 1010бРоди- тели полно стью 60%45%60% Отчас- ти 40%45%40% Не соот- ветст- вует 0%10%0%

В какой мере выбранный профиль соответствует жизненным планам учащихся? 10а10бРоди- тели полно стью 60%55%60% Отчас- ти 40%35%40% Не соот- ветст- вует 0%10%0%

Как учащиеся оценивают свое обучение в профиле (по профильным предметам)? 10а10бРоди- тели отлич ные 20%5% Хор.и отл. 50%10%15% Хор.и удовл. 20%70% Удовл.10%15%10%

Тяжесть учебной нагрузки. 10а10бРоди- тели Высо- кая 20%10%20% Высо- кая,но выпол нимая 80%75%65% Сред- няя 0%15% Невы- полни мая 0%

Отношение к введению профильного обучения в целом. 10а10бРоди- тели рад60%55%65% сдер- жанно 40%25%35% отри- ца- тель- но 0%10%0% безраз лично 0%10%0%

. Готовность к продолжению образования и профессиональному самоопределению. Интерес к учебе 10а10бРоди- тели Инте- ресно 95%90% Неин- терес- но 5%10% Сов- сем не инте- ресно 0%

Где продолжат образование 10а10бРоди- тели ВУЗ80% 90% ССУЗ15%10% Не опре- дели- лись 5%10%0%

Какие специальности наиболее предпочитаемые для продолжения образования? Учащиеся 10а класса Учащиеся 10б класса Естественно- математическая 10% Социально- экономическая 10% Технологическая ( строительная,инженер- ная) 20% Химико-биологическая 60% Гуманитарная 75% Другая 15%

Выводы: Цели профильного образования в целом соответствуют ожиданиям родителей и учащихся. Родители и учащиеся дали положительную оценку сформированной готовности к выбору профиля. Профильное обучение повлияло на формирование готовности выпускников к продолжению образования после школы и профессиональному самоопределению..