Строим эффективную команду из людей с нулевым опытом работы Николай Кондратов, Mail.Ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Advertisements

Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
MS NeXusMSC Plus1 ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫСШИМ УЧЕБНЫМ ЗАВЕДЕНИЕМ.
Типовые расчёты Растворы
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)
Тестировщик на все руки в Scrum-команде Наталья Медведева.


MS NeXusSIA "Multi Stream"1 ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫСШИМ УЧЕБНЫМ ЗАВЕДЕНИЕМ.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Системное программное обеспечение Лекция 4 Кооперация процессов.
Электронные дневники и журналы успеваемости – это реально! 1.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
1 4 M1M1 M0M0 y0y0 x0x0 x1x1 y1y1 5 b B a A 6 y = ax 2 + bx + c C B A a > 0.
МОРГУНОВА Н.И МОРГУНОВА Н.И. Всем полезно чтение Про себя и вслух. Книга – самый верный, Самый лучший друг.
>1>1 Практика работы отдела тестирования ООО «КИР» Антон Куховаренко рук. отдела тестирования ООО «Корпоративные информационные рутины»
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
Транксрипт:

Строим эффективную команду из людей с нулевым опытом работы Николай Кондратов, Mail.Ru

О чем это мы? Весной 2010 – открытие офиса Службы Поддержки в Нижнем Новгороде Организация процессов и набор команды Кто к нам придет? 2

Структура службы 3 1-я линия – типовые проблемы 2-я линия – широкий круг проблем 1-я линия 2-я линия

Люди: где искать? 4 Рекрутинговые ресурсы: учитываем особенности регионов Оффлайн поиск: ВУЗы Сработало: hh.ru, rabota.ru

Люди: как выбирать? 5 Подробное описание сути работы Личные качества важнее компетенций Как определить по резюме? - никак

Люди: как выбирать? 6 Отбор резюме Тест Собеседование Тест на агрессивность

Люди: тест 7 Простой тест (10-15 минут) Ответ надо написать (а не выбрать) Показывает заинтересованность Необязательный вопрос

Люди: собеседование 8 Грамотная речь Оцениваем потенциал (простые аналитические задачи) «Живость и блеск в глазах»

Люди: постоянный набор 9 Нужен постоянный приток людей «Зовем друзей» - работает!

Рабочий процесс 10 1-я линия Группа «Пароли» Группа «Веб» Группа «Abuse» Группа «Solvers» 2-я линия

Рабочий процесс 11 1-я линия Группа «Пароли» Группа «Веб» Группа «Abuse» Группа «Solvers» 2-я линия

График работы 12 Смены с 9 до 15, с 15 до 21 Гибкий с учетом пожеланий сотрудника Важно обеспечить стабильность 2.5 человека на рабочее место

Учим: этапы 13 Ознакомление с процессом Чтение документации Работа с «тренером» Работаем «в четыре руки» Под присмотром Самостоятельное плавание (но в спасжилете)

Ротационное обучение 14 Работа «в паре» в другой группе Профиты: лучшее понимание процессов командная работа освежение знаний корректировка процессов по результатам работы

Учим: что еще? 15 Написание документации Совместное обучение (self-support) Проведение лекций и семинаров (и не забыть про аттестацию!)

Ошибки: отслеживаем 16 Возможность для сотрудников указывать ошибки коллег (анонимно, конечно) Случайная выборка проверяется руководителем

Ошибки: предотвращаем 17 Необходима регулярная «работа над ошибками» по результатам проверки Отслеживание всплесков ошибок одного типа Учитываем историю ошибок при составлении расписания

Мотивация Стандартные схемы работают плохо – первый опыт работы – своя специфика. Расширенный соцпакет (ДМС, клубные программы…) – не с чем сравнить. «Взрослые» схемы финансовой мотивации слишком сложны и непонятны для персонала начального уровня. Строим прозрачную и простую схему. 18

Система оплаты 10 обязательных смен. Стоимость смены сверх 10 – выше. Мотивируем работать больше. Контроль переработок. Премирование = балльная система. 19

Система баллов 20

Производительность 21

Качество 22

Дисциплинарные и прочие 23

Игры Средний возраст – 22. Соревновательные модели – работают. Лучший месяца. Чемпион смены. 24

Тимбилдинг Более 10 смен (пришел не просто подработать). Начальное обучение с тренером – притирка. Ротационное обучение – общение с другими сотрудниками, свой вклад в процесс. Контролируемые горизонтальные связи (взаимопомощь). Соревнования. Совместные мероприятия. 25

Конфликты Почему? – нет опыта адаптации к рабочей среде. Требуется внимание и чуткость. Оперативное вмешательство (саморегулирование не происходит ввиду отсутствия опыта). 26

Информационные потоки 27 Служба поддержки Разработчики, спам-аналитики, тестировщики, поддержка родственных сервисов JIRAConfluenceКонференции

Удержание Учитываем индивидуальные особенности. Даем «созреть». Создаем «виртуальные» позиции под ключевых сотрудников. Ротация – временная работа в другой группе. Руководитель группы чутко отслеживает момент, когда сотруднику уже необходим очередной этап. 28

Метрики Производительности службы Качества службы Качества сервиса 29

В результате? За год «воспитали» 62 человека Потери – 8 человек, из них 2 – вернулись Неплохо! Де-факто в массовых службах – 20-30% в период активного набора и роста 30