Социологический мониторинг в системе постдипломного педагогического образования (промежуточный отчет) © Юдина Н.А., старший научный сотрудник лаборатории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных.
Advertisements

Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
1 СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФЕВРАЛЬ – МАРТ 2008 Лапицкая О.Д. Заведующая центром содержания образования, кандидат философских наук, доцент.
Служба здоровья в образовательных учреждениях С-Петербурга РЕЗУЛЬТАТЫ КУРСОВОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНЫХ КОМАНД СПЕЦИАЛИСТОВ СЗ ОУ С-ПЕТЕРБУРГА Пилотный эксперимент.
Результаты апробации разработанных модулей программы ПК по вопросам совершенствования практики сетевого взаимодействия УДОД.
Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема.
Служба здоровья в образовательных учреждениях С-Петербурга РЕЗУЛЬТАТЫ КУРСОВОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНЫХ КОМАНД СПЕЦИАЛИСТОВ СЗ ОУ С-ПЕТЕРБУРГА Пилотный эксперимент.
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 10» 2013.
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Тема: Роль методического кабинета в повышении методической компетентности преподавателей педагогического колледжа.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ВЫСШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ У. Бегимкулов Головной научно - методический центр при.
Научно-исследовательский отдел ГОУ ДПО НИРО. Общие положения Научно-исследовательский отдел осуществляет координацию научно-исследовательской и опытно-экспериментальной.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
LOGO Формы методической работы в школе Работу подготовила: Учитель начальных классов «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы- интерната.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Транксрипт:

Социологический мониторинг в системе постдипломного педагогического образования (промежуточный отчет) © Юдина Н.А., старший научный сотрудник лаборатории социологии и экономики ЧИПКРО

Замысел проекта: создание целостной системы мониторинга в межрегиональной сети учреждений постдипломного образования и повышения квалификации учителей. Цель проекта – системный контроль образовательной и социально- педагогической ситуации, выявление социального запроса и оценка удовлетворенности процессом обучения в системе постдипломного педагогического образования.

Какой статус имеет Ваше образовательное учреждение?

Сколько времени прошло после Вашего предыдущего повышения квалификации в организованной форме обучения?

Изменения возрастного состава респондентов

Оригинальность и новизна учебного материала

Объем теоретического материала

Направленность обучения

Отношение преподавателей к слушателям

Расписание занятий

Применение новых методов обучения

Доступность учебного материала

Наличие необходимых дидактических материалов

Интенсивность учебного процесса

Предпочтительные формы повышения квалификации (по месту прохождения курсов)

Предпочтительные формы повышения квалификации (по видам и формам прохождения курсов)

Какие причины побудили Вас к повышению квалификации в нашем учреждении?

Какие формы повышения квалификации предпочтительны для Вас? Гума нитар ии Естест венны е науки Дошко льник и и логопе ды Начал ьные классы Физку льтура и технол огия Управ ленцы Общее Посещение лекций17,5341,8240,2633,8236,7332,2632,70 Стажировка у опытных, интересных педагогов 47,4070,9155,8466,1877,5558,0661,22 Посещение научно-практических семинаров, конференций 23,3845,4518,1820,5932,6529,0330,09 Обмен опытом19,4827,2738,9623,5334,6916,1325,74 Обучение на курсах в научно- методических центрах 16,8837,5814,2927,9422,4520,9724,70 Обучение на курсах в региональном ИПК (ИПКРО) 42,2165,4520,7838,2428,5758,0646,09 Обучение в аспирантуре (соискательство) 1,950,611,300,00 6,451,57 Посещение творческих мастерских 38,3153,9445,4555,8851,0248,3948,00 Обучение на курсах повышения квалификации при других вузах 5,849,0911,697,3518,3714,529,74 Обучение на хозрасчетных негосударственных курсах 0,001,823,901,474,081,611,74 Дистанционное обучение9,0912,733,908,8214,2911,2910,09

Какие формы учебной работы в ходе повышения квалификации Вы считаете наиболее продуктивными? Ваша квалификационная категория? высшаяперваявтораяне имеюитого 1 Теоретические занятия55,7156,2251,1859,7251,13 2 Практические занятия84,2987,5786,2687,581,04 3 Самостоятельная работа под руководством преподавателя34,2931,8925,1218,0625,91 4 Деловые игры и тренинги45,7154,5950,2461,1149,22 5 Научно- экспериментальна я работа30,0021,6211,3716,6716,87 6 Обмен опытом работы60,0066,4961,6172,2260,35