Начать презентацию. Сказки, фразеологизмы, пословицы и поговорки. Урок – творческий проект 3 класс Тема. «Сказки, фразеологизмы, пословицы и поговорки».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стартовая презентация проекта «Путешествие в мир пословиц» Подготовлена учителем русского языка Зиновьевой Е. Е.
Advertisements

Учебные проекты как средство развития исследовательских навыков младших школьников Суслова Л.Н., зав. кафедрой начальных классов МОУ «Гимназия 22 г. Белгорода»
Числа в загадках, пословицах, поговорках Разработала учитель начальных классов МКОУ Верхнеикорецкая СОШ Кулешова Елена Ивановна.
История самовара Тема учебного проекта Ламекина Ольга Михайловна, учитель начальных классов МОУ «Поярковская СОШ 2» с. Поярково, Амурская область.
Пополнить словарный запас пословицами и поговорками, уточнить значения некоторых из них; развивать чувство ответственности за порученное дело; самостоятельно.
Творческий проект «Русские народные сказки». Автор проекта: Сельцова Е.В. Учитель начальных классов «Дядьковской ООШ».
Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать.
Автор проекта: учитель начальных классов МОУ ВСОШ2 Юмашева Ольга Михайловна Автор проекта: учитель начальных классов МОУ ВСОШ2 Юмашева Ольга Михайловна.
«Технология учебного проекта - условие реализации деятельностного подхода к обучению» Вербицкая Надежда Викторовна МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский 1.
Автор проекта: Краснокутская Екатерина, учащаяся 2-б класса гимназии 426 Руководитель: Перевозкина Е. А.
АВТОР: Цейтлина Наталья Николаевна, учитель начальных классов МОУ «ЛИЦЕЙ» города Камышлова Свердловской области ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (2КЛАСС)
Проект Авторы проекта: Учащиеся 1-х классов МБОУ Павинская СОШ Руководители проекта: Учителя начальной школы МБОУ Павинская СОШ. Аверкиева Н.М, Артамонова.
Народно-песенная основа лирики Есенина. 1.Определение цели проекта, его исходных положений 2. Подбор рабочих групп Этап подготовки.
Проект «Мы делаем газету» Автор проекта: Автор проекта: Дондокова Ц.Л. Дондокова Ц.Л. Цели проекта: обобщить учебный материал по теме «Публицистический.
Выставка – акция «Современный урок современного учителя для современных детей» « Открытый урок для Президента Республики Саха – Якутия »
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Русские народные сказки. Цель: Развить представление о сказке Показать особенности жанра сказки Дать представление о систематизации сказок.
Праздник славянской письменности и культуры Проект выполнен учителем русского языка и литературы Березниковской СОШ Васильевой Л.В.
Наши любимые сказки Презентацию выполнила группа экспертов 3 Б класса МОУ «Гимназия 1 Искитимского района»
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Транксрипт:

Начать презентацию

Сказки, фразеологизмы, пословицы и поговорки. Урок – творческий проект 3 класс Тема. «Сказки, фразеологизмы, пословицы и поговорки». Цель: обобщить полученные знания о сказках, фразеологизмах, пословицах и поговорках; Задачи: закрепить знания учащихся о видах сказок, пословиц и фразеологизмах; пополнить активный словарный запас учащихся фразеологизмами, пословицами и поговорками, уточнить значения некоторых из них; развивать творческие способности учащихся, чувство ответственности за порученное дело; учить детей самостоятельно искать необходимую информацию с использованием различных источников, работать в группах, обмениваться информацией, поддерживать разговор, уметь выражать свою точку зрения и обосновывать ее; анализировать и оценивать собственные творческие и деловые возможности; воспитывать интерес к изучению фольклора Продолжить

Этапы работы над проектом Этап 1. Разработка проектного задания Задачи этапа – определение темы, уточнение целей, выбор рабочих групп и распределение в них ролей, определение источников информации, постановка задач, выбор критериев оценки результатов. Класс делится на 3 группы, которые получают задания: группа 1 – собрать материал о сказках, сочинить сказки, придумать задания для сказочной викторины; группа 2 – собрать материал о фразеологизмах, найти фразеологизмы народов мира, придумать рассказы, поясняющие смысл фразеологизмов, придумать задания для викторины о фразеологизмах; группа 3 – собрать материал о пословицах и поговорках, найти пословицы народов мира, придумать рассказы, поясняющие смысл пословиц, придумать задания для викторины о пословицах; Этап 2. Разработка проекта Задачи этапа – сбор и уточнение информации. Ученики самостоятельно работают с информацией индивидуально, в группах и парах, анализируют и синтезируют идеи. Учитель наблюдает и консультирует. Этап 3. Оценка результатов Задачи этапа – анализ выполнения проектных заданий. Этап 4. Защита проекта. Задача этапа – коллективная защита проекта. Ученики выступают перед одноклассниками. ПродолжитьПродолжить

Далее

Cказки. Сказка - устный рассказ о чем-то необычном, о невероятном фантастическом. У каждого народа есть свои сказки, которые передаются от старших к младшим. Сказки бывают литературные и народные. Максим Левченко Продолжить

Жанры сказок Сказки о животных «Теремок», «Кот, лиса и петух», «Кот и Лиса» Волшебные сказки «Василиса прекрасная», «Царевна-лягушка», «По щучьему велению» Бытовые сказки «Про Ленивую и Радивую», «Дочь семилетка», «Каша из топора» Никита Потехин Продолжить

далее

Продолжить

Далее

далее

Конец Finally, thank you for watching