" Международное сотрудничество в области профессионального и дополнительного профессионального строительного образования" Дементьев Григорий Петрович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Advertisements

Основные статистические показатели развития образования в Российской Федерации (1) 1.
Компонент «Содействие созданию Сети Добросовестного Управления» The project is co-financed by the European Union Проект софинансируется Европейским Союзом.
This Programme is co-funded by the European Union, the Russian Federation and the Republic of Finland Реализация проекта «Шаг к экоподдержке» в образовательных.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
Региональный центр инжиниринга Концепция создания и развития Региональный центр инжиниринга Концепция создания и развития Некоммерческое партнерство «Управляющая.
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
ХАНБАБАЕВА З.М. эксперт в области классификации гостиниц и иных средств размещения директор филиала ФГБОУ ВПО «РГУТиС» в г. Махачкале РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.
Free Powerpoint Templates Page 1 Встреча представителей работодателей с выпускниками техникума 2017 года.
Строители России XXI века Проект НП МНОС «СИБИРЬ».
РЫНОК ТРУДА Санкт-Петербурга Председатель Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга доктор экономических наук Дмитрий Семенович Чернейко.
Организационные мероприятия Комитета В структуре Комитета Созданы Подкомитеты по специальностям: Подкомитет нефтегазохимической отрасли; Подкомитет связь.
Иркутский техникум архитектуры и строительства Адрес: , г. Иркутск, ул. Лермонтова, 92 Адрес: , г. Иркутск, ул. Лермонтова, 92 Контактный телефон:
Основные направления развития профессионального образования Российской Федерации (модернизация системы профобразования)
Концепция программы профориентационной работы в системе образования Свердловской области на годы ВНИК при «Институте развития образования»
О стимулировании спроса на инновационную, в том числе нанотехнологическую продукцию в Пермском крае В рамках преобразования ГК «Роснанотех» в ОАО «Роснано»
Муниципальная целевая программа развития образования Петрозаводска: поиск ключевых дилемм Фонд поддержки инновационных проектов «Новое измерение»
Национальные чемпионаты рабочих профессий (WorldSkills Russia) международные конкурсы профессионального мастерства как инструмент развития профобразования,
Смолянкин А.Г. Могу я, сможешь и ты на примере сотрудничества колледжа с предприятием малого бизнеса Ульяновск, Номинация: Лучший наставник на производстве Ульяновский.
«Новые технологии Холдинга «Кәсіпқор» при разработке образовательных учебных программ технического образования» Некоммерческое акционерное общество. Холдинг.
Транксрипт:

" Международное сотрудничество в области профессионального и дополнительного профессионального строительного образования" Дементьев Григорий Петрович

Применение иностранного опыта в области образования не означает отказа от собственного, также как не означает слепой веры в то, что иностранный опыт– лучше российского. Но привлекать иностранцев в качестве экспертов, приглашать в качестве партнеров, создавать формы качественно нового сотрудничества в сфере образования – было бы для строительной отрасли полезно. Более того, экономика маленьких развитых европейских стран, таких как Финляндия, все больше и больше опирается на экспорт знаний и высоких технологий – а это именно тот продукт, который России сейчас необходим. Что касается человеческого ресурса, несмотря на то, что в России он очень ограничен – но все же он есть, и главная особенность его – в креативности мышления. Поэтому Россия могла бы очень быстро встроиться в процесс модернизации образовательной системы и строительной отрасли Не надо пугать себя тем, что отставание по производительности труда от развитых стран в России сейчас весьма значительно. Это означает лишь то, что у России есть существенные потенциальные возможности

Модернизация нормативной базы в строительстве и актуализация СНиПов Формирование современных профессиональных стандартов и обновление квалификационных требований. Демонстрационные экзамены Создание формы качественно нового сотрудничества в сфере образования напр. Международный Альянс Профессионального Образования МАПО. Основными задачами НП «МАПО» являются консолидация возможностей образовательных структур разных стран для эффективного продвижение международных образовательных программ, учебно-методических пособий и технологий на российском рынке Конкурсы профессионального мастерства являются хорошим инструментом повышения мотивации среди строителей, роста престижа профессии и популяризации идеи роста профессионального мастерства среди молодых специалистов рабочих специальностей. Участие иностранных строительных компаний и общественных организаций в качестве участников и соорганизаторов международных соревнований должно положительно сказаться на дальнейшем развитии конкурсов. Варианты сотрудничества

Примеры сотрудничества Российско-финский проект развития системы дополнительного профессионального образования в области строительства и ЖКХ EDUSTROI Цели проекта В рамках проекта EDUSTROI будет разработана концепция учебно-производственного центра повышения квалификации и переподготовки кадров для отраслей строительства и ЖКХ. Также в рамках проекта будут разработаны российско-финские учебные планы и проведены пилотные учебные программы повышения квалификации как инженерного и руководящего состава строительных компаний, так и рабочих кадров. В образовательные процессы будут внедрены новые формы обучения, а также мультимедийные учебные материалы. Партнеры проекта В качестве партнеров в проекте EDUSTROI представлены такие организации как Фонд развития строительства и ЖКХ «Finedu Finland» (Финляндия), Союз строительных объединений и организаций (Россия), Учебный центр Ратеко (Финляндия), Фонд строительной информации (Финляндия), Союз домостроительной промышленности Финляндии, Технопарк, Комитет по строительству Санкт- Петербурга, а также 15 ассоциированных партнеров из Финляндии и России. The project is co-financed by the European Union, the Republic of Finland and the Russian Federation.