Механизм распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей в МОУ «Центр образования г. Сосновоборска»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.
Advertisements

Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Подходы к распределению надбавок за внеаудиторную деятельность и стимулирующих выплат за качество работы.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КРИТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКСПЕРТИЗЫ.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ г. Бородино 2007 г.
Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Диалектический подход к анализу педагогической деятельности. Содержание и структура аналитической справки.
Портфолио учителя ГОУ ЦО 170 им. А. П. Чехова. Общие сведения Идентификационный номер учителя Месяц и год рождения Пол Образовательное учреждение Преподаваемый.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Итоги методической работы школы Портнова Галина Павловна Учитель математики МОУ СОШ 7 г. Стрежевого.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Критерии и показатели эффективности деятельности педагогических работников МКОУ « Кадновская СОШ»
1 Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений педагога Малунова Г.А. Учитель информатики, МОУ «Большереченская СОШ2»
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Транксрипт:

Механизм распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей в МОУ «Центр образования г. Сосновоборска»

Варианты распределения над тарифной части заработной платы стимулирующего характера

Вариант 1 Распределение стимулирующей части по итогам рейтинговой оценки деятельности учителя. Распределение стимулирующей части по итогам рейтинговой оценки деятельности учителя.Недостаток Малое количество % надбавок по причине: --уменьшение фонда стимулирующих надбавок вследствии сокращения количества учащихся в учреждении; - низкая средняя наполняемость классов; - низкая средняя наполняемость классов; Отсутствие стимулирования достижения целей(стимулирование результатов работы). Отсутствие стимулирования достижения целей(стимулирование результатов работы).

Вариант 2 Премирование по квартально всех педагогов. Премирование по квартально всех педагогов.Недостаток: - Отсутствие принципа стимулирования

Вариант 3 Поквартальное премирование учителей по итогам рейтинговой оценки, набравших определенное количество балов. Поквартальное премирование учителей по итогам рейтинговой оценки, набравших определенное количество балов.недостаток: - Стимулирующими надбавками будет охвачена часть педагогов.

Вариант 4 Поквартальное премирование учителей работающих в инновационном режиме. Поквартальное премирование учителей работающих в инновационном режиме.Недостаток: - Отсутствие инструментария для отслеживание результатов работы; - Отсутствие условий для работы в инновационном режиме для всего педагогического коллектива;

Преимущества рейтинговой оценки Наглядность достижений Наглядность достижений Формирование навыков самоанализа Формирование навыков самоанализа Объективность оценки Объективность оценки

Методика расчета рейтинга учителя Рейтинг учителя = Административный рейтинг учителя + Рейтинг учителя у учеников + Самооценка

Административный рейтинг учителя Rа=Rпр+ Rм + Rд + Rк Rпр – результативность по предмету Rм – результативность методической работы Rд – трудовая дисциплина Rк – результативность работы классного руководителя

Источники информации Документация Фактический материал Успеваемость учащихся Анализ уроков Самоанализ Анализ деятельности Анкетирование Собеседование Наблюдение

Результативностьработыпо предмету Результативность работы по предмету Rпр = Rср + Ксл -0,2N Rcр - средний балл по предмету по всем классам учителя Ксл - коэффициент Ксл - коэффициент сложности по сложности по предметам предметам N – количество N – количество итоговых двоек итоговых двоек Коэффициент сложности по предметам: Начальные классы – 0,7 Математика -1,1 Иностранный язык, ИКТ – 1 Физика, химия – 0,9 Рус. язык, литература – 0,8 История – 0,7 География, биология – 0,6 Физкультура, ОБЖ – 0,5 Технология – 0,4 Обществознание– 0,3 Ритмика, ИЗО – 0,2 Музыка, театр - 0,1

Результативность методической деятельности Rм = Р1+Р2+Р3+Р4+Р5+Р6 Rм = Р1+Р2+Р3+Р4+Р5+Р6 Р1 –качество преподавания Р1 –качество преподавания Р2 –внеурочная деятельность по предмету Р2 –внеурочная деятельность по предмету Р3 –использование современных образовательных технологий Р3 –использование современных образовательных технологий Р4 – обобщение и распространение собственного педагогического опыта Р4 – обобщение и распространение собственного педагогического опыта Р5 – повышение квалификации Р5 – повышение квалификации Р6 - участие в конкурсах профессионального мастерства Р6 - участие в конкурсах профессионального мастерства

Р1 – Качество преподавания Коммуникативная функция Коммуникативная функция Организационная функция Организационная функция Обучающая функция Обучающая функция Развивающая функция Развивающая функция Воспитывающая функция Воспитывающая функция

Р2 – внеурочная деятельность по предмету Р2=Д1+Д2+Д3+Д4+Д5 Д1 –реализация проектов (по степени соц.значимости 1-5 баллов) Д1 –реализация проектов (по степени соц.значимости 1-5 баллов) Д2 –ведение кружка, секции, факультатива (2 балла) Д2 –ведение кружка, секции, факультатива (2 балла) Д3 –призовые места в олимпиадах, конкурсах и т.д. (1-3 балла) Д3 –призовые места в олимпиадах, конкурсах и т.д. (1-3 балла) Д4 – проведение предметных мероприятий в классе (1 балл) Д4 – проведение предметных мероприятий в классе (1 балл) Д5– проведение предметных мероприятий в школе (3 балл) Д5– проведение предметных мероприятий в школе (3 балл)

Р3 – Использование современных образовательных технологий Р3=Т1+Т2+Т3+Т4+Т5+Т6+Т7 Т1 – использование элементов технологий 2 балла Т2 –применение технологии в системе 5 баллов Т3 - применение технологий из краевого информационного каталога 10 баллов Т4 –применение ИКТ (1-5 баллов) Т4 –применение ИКТ (1-5 баллов) Т5 –разработка(4б.) и оформление (2б.) дидак. материалов Т6 – разработка авторских курсов (элективных, предметных, факультативных) 10 баллов Т7 – преподавание предмета в сети ОУ 5 баллов

Р4 –обобщение и распространение собственного опыта Р4 =О1+О2+О3+О4 О1- открытые уроки (2,4,6 баллов) О1- открытые уроки (2,4,6 баллов) О2 –мастер-классы, педмастерские и т.д. (4,6,10 баллов) О2 –мастер-классы, педмастерские и т.д. (4,6,10 баллов) О3 –публикации (1-5 баллов) О3 –публикации (1-5 баллов) О4 –работа в МО (2,4 баллов) О4 –работа в МО (2,4 баллов)

Р5 –повышение квалификации Р5=К1+К2+К3+К4 К1 –курсы повышения квалификации (документ) 1 балл К2 –изменение педпрактики после курсов 2 балла К3 –наличие индивидуальной программы профессионального саморазвития 10 баллов К4 – участие в методической работе (семинары, конференции, педсоветы, НПК, и т.д.) (1 балл –школа, 2 балла- город)

Р6 – Участие в конкурсах профессионального мастерства Участие в группе поддержки участника конкурса-1 балл Участие в группе поддержки участника конкурса-1 балл Участие без призового места -4 балла Участие без призового места -4 балла 3 призовое место-6 баллов 3 призовое место-6 баллов 2 призовое место-8 баллов 2 призовое место-8 баллов 1 призовое место-10 баллов 1 призовое место-10 баллов

Кл. руководитель Rв=В Ш +В Д +В Пи +В ДЖ +В Р +В ОБ +В КЛ +В с/у +В ДО +В и +В Г +В гр +В п + Во - Кл. руководитель Rв=В Ш +В Д +В Пи +В ДЖ +В Р +В ОБ +В КЛ +В с/у +В ДО +В и +В Г +В гр +В п + Во - Кол-во, поставленных на учёт за прошедший период В Ш -участие в школьных мероприятиях В Ш -участие в школьных мероприятиях Вд - ведение документация Вд - ведение документация Впи - организация горячего питания Впи - организация горячего питания Вдж - организация дежурства Вдж - организация дежурства Вр - работа с родителями Вр - работа с родителямиВр - работа с родителямиВр - работа с родителями Воб - реализация проекта ВС класса Воб - реализация проекта ВС класса Вкл - классные мероприятия Вкл - классные мероприятия Вг - победа в конкурсе «Класс года» Вг - победа в конкурсе «Класс года»

Ви - инициатива взаимодействия с психологом, соцпедагогом, администрацией Вдо - включение в ОДО, курсы, факультативы Вс/у- организация работы органов самоуправления в классе Вгр -работа с учащимися «группы риска» Вп –система портфолио у учащихся Во -распространение собственного педопыта (открытые кл.часы, мероприятия, мастер-классы и т.д.) Ви - инициатива взаимодействия с психологом, соцпедагогом, администрацией Вдо - включение в ОДО, курсы, факультативы Вс/у- организация работы органов самоуправления в классе Вгр -работа с учащимися «группы риска» Вп –система портфолио у учащихся Во -распространение собственного педопыта (открытые кл.часы, мероприятия, мастер-классы и т.д.) Вс/у- организация работы органов самоуправления в классе Вгр -работа с учащимися «группы риска» Вс/у- организация работы органов самоуправления в классе Вгр -работа с учащимися «группы риска»

Трудовая дисциплина Rд = А1+А2-А3-А4+А5 А1 – документация согласно разработанной номенклатуре (учитель-предметник) 1-3 балла А2 – оценка за санитарное состояние, охрана труда, пожарная безопасность, сохранность кабинета 1-3 балла А3 – нарушение трудовой дисциплины («-» по кол-ву) А4 –– обоснованные жалобы со стороны родителей и учащихся («-» по кол-ву) А5– благодарности (по количеству)

Формула перевода баллов в проценты Пк = (Фсх : Об)* К Пк - % каждого учителя Фсх- сумма процентов фонда стимулирующего характера (количество ставок*25:75) Об - общее количество распределенных балов К - количество баллов каждого педагога