Как яблоко на блюде, У нас Земля одна. Не торопитесь, люди, Все выскрести до дна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас.
Advertisements

Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Авторы проекта : Арестова Л. И., Шанина С. Н., Макархина Е. А, Суворова Т. С. Творческое название проекта: «Мир исчезающих птиц»
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Автор проекта: Красникова Н.А. ТОГУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат 1 вида». Творческое название проекта: «Гении кто они?»
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
Автор проекта : Верещагина Т. В. Какие ждут вас в будущем дела? Об этом думать вы должны все чаще. И если гражданин вы настоящий, Большой отдачи ждет от.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
АВТОРЫ ПРОЕКТА: ЗЕНИНА Н.В. ПОЗДНЫШЕВА Л.С Тема проекта: Со спортом дружить – всегда здоровым быть.
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Авторы проекта : Афанасьева И. В., Паршина Е. Б. Творческое название проекта: «Дождик»
Тема проекта: Формирование экологической культуры у дошкольников Автор проекта: Забелина А.Н. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Люби.
Автор проекта : Голубева М. Ф. Творческое название проекта: «…….Нет не пошла моя Москва…»
Транксрипт:

Как яблоко на блюде, У нас Земля одна. Не торопитесь, люди, Все выскрести до дна.

Основополагающий вопрос: Зачем надо беречь природу? Проблемные вопросы: Почему исчезают растения и животные? Какую роль в жизни живой и неживой природы играет человек? Учебные предметы: Окружающий мир, краеведение, экология. Участники: Ученики 3 класса

Аннотация проекта: В настоящее время люди стали чаще обращать внимание на окружающую среду. Одним из направлений работы с детьми является экологическое воспитание. Данный проект будет способствовать развитию познавательных способностей, воспитанию любви к окружающему миру, бережного отношения к природе.

Методические задачи: Выяснить что такое экология. Выявить основные источники загрязнения окружающей среды. Сформулировать правила грамотного поведения в окружающей среде. Сформировать навыки бережного отношения к природе.

Темы (проблемы) самостоятельных исследований: SOS!, или спасите наши души. Внимание! Красная… Результаты представления: Презентация Буклет Выставка рисунков К проекту разработаны: Дидактические материалы Календарь работы над проектом Документы по оцениванию: лист планирования работы в группе, журнал наблюдений.

Ожидаемые результаты: После завершения проекта обучающиеся: увидят влияние человека на природу; научатся беречь и помогать природе; познакомятся с растениями и животными, которые занесены в Красную книгу.

Лист планирования работы в группе Календарь проекта Журнал наблюдений Учебно - методический пакет Дидактические материалы Тестовые задания Результаты представления исследований Презентация Публикация

«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 занятие, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 занятие, 20 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 занятие, 10 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 занятие, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 занятие, 10 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 занятие, 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3 занятие. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 4 занятие. Защита полученных результатов и выводов – 5 занятие.

Атлас Тамбовской области под науч. Руководством А.М. Кириллова, Государственные памятники природы Тамбовской области. /Под общ. ред. С.В. Журихина. – Тамбов,1989. Красная книга Тамбовской области. Животные. – Тамбов,2000. Красная книга Тамбовской области. Растения, лишайники, грибы. – Тамбов,2002. Плешаков А. А. «Зелёные страницы» – Москва, Плешаков А. А. Атлас-определитель «От земли до неба» - Москва, Плешаков А.А. «Окружающий мир», учебник 3 класса – Москва,2010. Тамбовская энциклопедия. Главный науч. ред. Л.Г.Протасов. – Тамбов,