I. Коммуникативная компетенция как одна из ключевых компетенций, необходимых для специалистов экономической сферы II. Деловая игра как один из видов социально-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Advertisements

«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Коммуникативная направленность обучения, изучение языковых явлений в их функционировании, взаимосвязанное обучение различным видам речевой деятельности.
Кондратенко Елена Валентиновна, кафедра педагогики Кондратенко Е.В.
III Всероссийский Форум студенческих бизнес-инкубаторов Подготовка менеджеров инновационных проектов и специалистов в области маркетинга инноваций д.э.н.,
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
Целевая аудитория : студенты факультетов ГиМУ, ФЭФ, ФСТ Цель : развитие навыков в области : профессиональной грамматики ; специальной лексики ; техники.
С развитием современных педагогических технологий и Интернета открылись новые пути и возможности получения знаний. Последние достижения в области высоких.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ («УЧР») Профиль факультета «Менеджмент»
Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональный лицей кулинарного мастерства Преподаватель.
Прикладная экономика Теоретические знания + практический опыт организации и управления школьной компанией.
Образовательная Технология «Учебная Фирма» Санкт-Петербург.
Торговое дело Профиль «Коммерция» Торговое дело – это одно из перспективных направлений современной экономики.
Направление подготовки «Финансы и кредит» Магистерская программа Стратегические финансы.
Использование ресурсов знаниево- умениевой парадигмы ГОС среднего (полного) общего образования в процессе реализации модульно- компетентностного подхода.
УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
БАГСУ БАГСУ Кафедра маркетинга, логистики и коммерции Презентация программ подготовки магистров Презентация программ подготовки магистров Уфа
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Коммуникация как объект профессиональной деятельности филолога и составляющая подготовки бакалавра и магистра филологии А.А. Чувакин, д.ф.н., проф., зав.
Транксрипт:

I. Коммуникативная компетенция как одна из ключевых компетенций, необходимых для специалистов экономической сферы II. Деловая игра как один из видов социально- ориентированных технологий учебной деятельности а) Ролевая игра VS Деловая игра б) Этапы в) Подходы г) Черты д) Цели и задачи деловой игры е) Подготовка и проведение деловых игр ж) Подведение итогов I. Коммуникативная компетенция как одна из ключевых компетенций, необходимых для специалистов экономической сферы II. Деловая игра как один из видов социально- ориентированных технологий учебной деятельности а) Ролевая игра VS Деловая игра б) Этапы в) Подходы г) Черты д) Цели и задачи деловой игры е) Подготовка и проведение деловых игр ж) Подведение итогов

Общественная и/или личная сфера Профессиональный дискурс

1.Организация взаимодействия членов группы 2.Направляющая роль преподавателя 3.Автономность обучаемого 1.Мотивация обучающихся 2.Стимулирование мыслительной деятельности 3.Инициатива и ответственность 4.Самооценка и самокоррекция

I. Введение (рассказ о компании, представляющей проект; сопровождается видео-презентацией) - название - организационно- правовые формы - специализация - положение на рынке, результаты деятельности II. Представление проекта. - содержание (например, открытие ресторана быстрого питания в ФА на факультете МЭО вместо весьма посредственного кафетерия) - концепция проекта (концепция «free-floor», помещение, финансирование, окупаемость, поставщики) - детали проекта (качество пищи, система абонементов и скидок для студентов и преподавателей и т.п.) - рекламная акция (можно использовать видео) III. Заключительный этап (выбор наиболее привлекательного проекта) I. Введение (рассказ о компании, представляющей проект; сопровождается видео-презентацией) - название - организационно- правовые формы - специализация - положение на рынке, результаты деятельности II. Представление проекта. - содержание (например, открытие ресторана быстрого питания в ФА на факультете МЭО вместо весьма посредственного кафетерия) - концепция проекта (концепция «free-floor», помещение, финансирование, окупаемость, поставщики) - детали проекта (качество пищи, система абонементов и скидок для студентов и преподавателей и т.п.) - рекламная акция (можно использовать видео) III. Заключительный этап (выбор наиболее привлекательного проекта)

Fast food catering for middle-class clients Special concept of food qualityOrganic foodPerfect organization

Previous projects Restaurants Catering services Birthday parties Weddings

Attractiveness Per capita expenses on restaurant services in Russia are lower than those in most of the developed countries The situation is not going to change in the near future

Organic food Rich in vitamins More than 20 pesticides More energy Body resistant to diseases Tastes so much better !

The profit margins received from different age groups

1.Овладение студентами навыками исследовательской работы в профессиональной сфере 2. Расширение и углубление полученных теоретических и практических знаний по темам широкого профиля специальности 3. Выработка навыков самостоятельного поиска материала с использованием различных источников информации 4. Овладение компьютерной техникой 5. Выработка навыков самостоятельной аналитической работы, умение систематизировать и обобщать практический и теоретический материал по теме 6. Умение вырабатывать собственную точку зрения и отстаивать её, используя различные приемы доказательности и аргументирования 7. Овладение навыками презентации, в т.ч. умением расставить акценты и удерживать внимание аудитории 8. Формирование стратегий устного речевого поведения в профессионально значимых ситуациях межличностного общения 9. Умение «работать в команде», координировать усилия для достижения общей цели, способность к кооперации и конкуренции

Комментарии к презентации Участники игры Использование лексики Знания по широкому профилю специальности (тема) Доп. знания по профильным предметам, необходимые для презентации 1. Президент компании Функциональная, общеэкон. Организация компании, виды компаний, рынок Менеджмент, экономтеория 2. Менеджер проекта Функциональная, профессион. Маркетинг, рынок, спрос/предложение, реклама Менеджмент, экономтеория 3. Менеджер по маркетингу Функциональная, профессион. Маркетинг, рынок, спрос/предложение Социология, статистика 4. Фин. директор Функциональная, профессион. Прибыль, ликвидность бизнеса, окупаемость, издержки Бухучет 5. Главный дизайнер Функциональная, общеэкон. Спрос/предложение, реклама Психология, социология 6. Экспертный отдел Функциональная, общеэкон. Реклама, брендингПсихология, социология 7. Отдел логистики Функциональная, общеэкон. Организация компанииЛогистика