Проект «Использование программного комплекса «ЗНАК» как инструмента контроля качества знаний по истории России. Тихвин 2006 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель индивидуальных дидактических темпов как средство подготовки учащихся 11 класса к ЕГЭ Госсен Е.Г. Учитель высшей категории.
Advertisements

Тест как составляющая мониторинга в начальной школе МОУ «Большечаусовская основная общеобразовательная школа» Зырянова И.Л. Учитель начальных классов.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Тестовые технологии как средство повышения качества образования Педсовет г.
Контроль знаний учащихся по математике с использованием тестов.
Повышение качества образования через выстраивание системы подготовки к ГИА и ЕГЭ по обществознанию Из опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ.
Система работы учителя Учитель математики МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 4 города Костромы Сергеева Светлана Александровна.
Коррекционная работа Педагогическая коррекция Устранение пробелов в знаниях Усвоение отдельных учебных предметов или их разделов Психологическая коррекция.
Создание адаптивной образовательной среды при подготовке к ГИА и ЕГЭ. Педагогический совет 3 Овсиенко И.М.- заместитель директора по учебной работе ГОУ.
Учитель химии первой категории МОУ «СОШ 31» Попова Е.А.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Выполнила: учитель МОУ СОШ 4 г.Кострома Выполнила: учитель МОУ СОШ 4 г.Кострома Сергеева Светлана Александровна.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Эффективная подготовка всех учеников 10 – 11 классов к выполнению заданий базового уровня сложности ЕГЭ.
Тестирование как система оценки и контроля знаний, умений обучающихся.
Презентация элективного курса по математике для 10 класса « Математический практикум » Подготовил учитель высшей категории Шалдырван Г. М.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Page 1 Что нужно знать родителям о диагностике?. Page 2 Что такое диагностика? Диагностика проводится добровольно по заявке школы, только в тех классах.
Образование – важнейшее из благ, если оно высшего качества. Р. Киплинг Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
Транксрипт:

Проект «Использование программного комплекса «ЗНАК» как инструмента контроля качества знаний по истории России. Тихвин 2006 год

Авторы проекта: Ковалев Д.С. Директор МОУ ДОД «Центр информационных технологий», учитель истории и экономики высшей категории. Е.А. Павловец учитель истории высшей категории МОУ СОШ 9, кандидат философских наук

Причины использования ПК «ЗНАК» в системе по подготовке учащихся к ЕГЭ по истории: автоматизация контрольной деятельности, в особенности сложных аналитических процедур обобщения и оценки результатов; внедрение информационных технологий в учебный процесс; подготовка к тестированию по ЕГЭ в тестовой форме.

ПК «ЗНАК» Открытая тестовая система, предназначенная для организации и проведения различных видов контроля качества предметных знаний учащихся, а также для анализа результатов контроля.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ авторов проекта: систематизировать материал по конкретным темам соответственно стандартным учебным программам по истории для общеобразовательных школ; обеспечить учителя дидактическими средствами подготовки к ЕГЭ по истории; систематизировать тесты и задания для контроля текущего, тематического, обобщающего, предэкзаменационного соответственно разделам КИМ для ЕГЭ по истории для выпускных классов; сделать доступным данную форму тестирования для использования в электронном виде.

I. этап Диагностика знаний, умений, навыков учащихся по истории Отечества

II этап. Структура содержания контрольно – тренировочных тестов по программе истории России 5-9 класс (концентр).

Ввод ответов тестовых заданий типа «А» Ввод верного ответа Текст ответа Ввод неверного ответа Удаление ответа

Ввод ответов тестовых заданий типа «В» Текст ответа Регистр ответа Учет пробелов в ответе Пояснения к ответу

Пример контроля ЗУН. Задания типа «А» и «В».

Просмотр сформированного теста Кнопка просмотра готового теста Тест Задание и ответы Окно просмотра теста Поля ответов Окно результатов пробного выполнения

Система позволяет автоматизировать процесс получения важнейших показателей результатов контроля качества знаний (степени обученности, рейтинга учебных достижений, качества знаний учащихся), автоматизировать проведение многофакторного анализа степени усвоения учебного курса.

Диагностика ЗУН по истории в формате КИМ по уровням усвоения.

Выводы по текущим результатам внедрения проекта: Учащимся: позволяет формировать навыки самообразования; самостоятельно выявлять пробелы в знаниях систематизировать знания по отдельным темам и в целом по учебному курсу; формировать навык работы с тестовыми заданиями; позволяет в сжатые сроки подготовиться к сдаче ЕГЭ по истории; Учителям: проверить уровень ЗУН класса, группы, отдельных учащихся; выявить уровни усвоения (узнавание, запоминание, понимание, применение) отдельных тем, разделов, учебных курсов по истории Отечества; использовать базу данных тестов как дидактический материал при подготовке к урокам; разнообразить формы и методы работы с учащимися; получить аналитический материал для корректировки поурочного, тематического планирования; способствует повышению уровня обученности и качества знаний учащихся; экономить время на подсчет и анализ полученных результатов