ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 1373.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 1373 Директор школы.
Advertisements

Посвящение в первоклассники.
О школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады школьников в 2014/2015 учебном году.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 86» Воспитатель высшей кв. к Жирнова Ирина Анатольевна г. Березники, 2015 г.
Учебный предмет: Математика Образовательная система «Школа 2100» 2 класс Автор: Храброва Юлия Николаевна – учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1003 г. Москва.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
«Битва математиков» для учащихся 6 и 8-ых классов – актовый зал. Математическая игра «Морской бой» для учащихся 10-ых классов – урок, кабинет.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Формат: Проведение с учащимися других образовательных учреждений учебного занятия, отражающего метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение.
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 491 с углубленным изучением математики Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
Результаты исследования адаптации в 5 классах. УРОВЕНЬ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ Уровень Параллель Ниже среднего.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
Планирование образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка.
СОБРАНИЕ для родителей будущих первоклассников Муниципальное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 116» 17 марта 2012 года.
Система мониторинга знаний в условиях предпрофильной подготовки.
Тема: «Преемственность в обучении 4-5 классов» Сыса Н.Е.
ПРОЕКТ «ОБУЧЕНИЕ И ЗДОРОВЬЕ». Сегодня Интернет заменяет нам все: книги, кино, концерты, общение, игры.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» Условия развития одаренности.
Преимущества новой философии взаимодействия педагогов с родителями - положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 1373

«Посвящение в первоклассники»

кото ЧЕЧУЛИНА 2. В гостях у Кота Леопольда 4. Академия кошачьего слуха 3. Вечеринка в Простоквашино 5.Ателье у Кота в сапогах 1.Стирка у Тома и Джерри6. Кот в мешке П л а н е т а к о ш е к «А» класс 7. Актовый зал Каб.18 Библ. Муз. Каб.19 Каб.23 Каб.17 Маршрутный лист для игры-марафона

Этап «Остров математики»

«Лента времени»

Капсулы времени

Дерево пожеланий

Индивидуальный подход и учет индивидуальных психологических особенностей в работе с учителями при распределении ролей. Четкая организация проецирования результатов деятельности учащихся для поддержания интереса к деятельности. Проведение аналитической экспертизы учителями- предметниками заданий для марафона с целью определения их соответствия возрасту и их равнозначности для параллелей. Проведение еженедельных оперативок для координаторов с целью напоминания игровой природы проекта. Детальное продумывание схемы участия учителей, задействованность кабинетов в игре-марафоне. Работа детей над мини-проектами с позиции «Я добываю знания сам». Период действия выставки продуктов должен быть некраткосрочным Рекомендации