ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 1373
«Посвящение в первоклассники»
кото ЧЕЧУЛИНА 2. В гостях у Кота Леопольда 4. Академия кошачьего слуха 3. Вечеринка в Простоквашино 5.Ателье у Кота в сапогах 1.Стирка у Тома и Джерри6. Кот в мешке П л а н е т а к о ш е к «А» класс 7. Актовый зал Каб.18 Библ. Муз. Каб.19 Каб.23 Каб.17 Маршрутный лист для игры-марафона
Этап «Остров математики»
«Лента времени»
Капсулы времени
Дерево пожеланий
Индивидуальный подход и учет индивидуальных психологических особенностей в работе с учителями при распределении ролей. Четкая организация проецирования результатов деятельности учащихся для поддержания интереса к деятельности. Проведение аналитической экспертизы учителями- предметниками заданий для марафона с целью определения их соответствия возрасту и их равнозначности для параллелей. Проведение еженедельных оперативок для координаторов с целью напоминания игровой природы проекта. Детальное продумывание схемы участия учителей, задействованность кабинетов в игре-марафоне. Работа детей над мини-проектами с позиции «Я добываю знания сам». Период действия выставки продуктов должен быть некраткосрочным Рекомендации