5 + х = 10 Вот он ! х = 10 – 5 х = 5 Иван раскладывает спички в виде квадратов: Сколько нужно спичек, чтобы так выложить 70 квадратов?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценки образовательных ресурсов в основной школе.
Advertisements

Чего больше? меньше? На сколько больше? Как сделать, чтобы стало столько же?
1. Реши задачу. Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?
Вот это место.
Неполные квадратные уравнения. Устная работа Решите уравнение. Сколько корней имеет уравнение? А) Х = 9 В) х = - 25 Б) 3х = 0 Г) х =
Факультатив в 5 классе.. Задача 1: К разложенным на столе четырём спичкам прибавьте ещё пять спичек так, чтобы получилось сто.
1 команда Параллеле пипед 2 команда Куб 3 команда Шар.
1. Уберите 4 спички так, чтобы осталось 4 маленьких и 1 большой квадраты. Ответ : 2. От исходного квадрата убрать поочередно 4, 6, 8 спичек так, чтобы.
Теоретические основания построения теста для мониторинга индивидуального прогресса Знаменская Оксана Витальевна кандидат физ-матем.наук, доцент СФУ, руководитель.
Процесс переработки льна.
Логические задачки для школьников Учитель начальных классов Иванова Елена Александровна МОУ «СОШ 34 » г. Саратова.
На одной стороне 25 деревьев, на другой на b деревьев меньше. Запишите в виде выражения: Математический диктант 1)сколько деревьев на второй стороне; 2)
Формулы квадрата суммы и квадрата разности Формула квадрата суммы Сейчас мы познакомимся с формулой квадрата суммы двух величин. Начнём с рассмотрения.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 города Суздаля» Учитель математики: Плотникова Т.В.
« Орнамент » Слово орнамент в переводе с латинского (ornamentum) означает украшение. Орнаментом называют узор, построенный на повторе составляющих его.
Пословица (2,б) (4,в) (3,в) (2,а) (1,а) (1,в) – (1,г) (3,б) (1,б) (3,а) (2,в) (1,в) (4,а) (4,б) (3,а) (1,б) (1,в) Дружба – великая сила Дружба – великая.
Решение задач. Раскрась кольца пирамиды так, чтобы жёлтое кольцо находилось между красным и синим, а синее – между жёлтым и зелёным.
Рогов А.Л. Слудка. Разминка Бублик разделили на 3 части. Сколько сделали разрезов? Батон разрезали на 3 части. Сколько сделали разрезов? Очень плохая.
Было – 10 ёлок. 8 ёлок срубили. Кто это мог сделать?
Математические головоломки Сделал Платунов Дмитрий.
Транксрипт:

5 + х = 10 Вот он ! х = 10 – 5 х = 5

Иван раскладывает спички в виде квадратов: Сколько нужно спичек, чтобы так выложить 70 квадратов?

Петр составляет из спичек квадраты по-другому: Сколько нужно спичек, чтобы так выложить 70 квадратов? …

Лена придумала узор из спичек, в котором все элементы одинаковы, и записала решение: 5 х = 352 Какой узор придумала Лена?

В Б Гриша тоже сделал узор и расчет: 5 х = х = 251 Найди эти узоры: Г Д Е В

Гриша тоже сделал узор и расчет: 5 х = 251 Найди эти узоры: Б Г

х Вот он! 3 4

Галилео Галилей