JParus CRM Quick start guide Разделы 1. Клиенты и потенциальные клиенты 2. Сотрудники 3. Журнал учета рабочего времени 4. Планирование контактов 5. Печать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гражданские дела (первая инстанция) Урок 1.1 Регистрация первичных документов.
Advertisements

Настройка Инструмента мониторинга задач на базе Microsoft Outlook.
Гражданские дела (апелляция) Урок 4.1. Регистрация гражданского дела.
ТАБЛИЦЫ База данных может включать множество таблиц, в которых хранятся данные по различным темам. Каждая таблица может состоять из множества полей различного.
Слайд 1 из 57 «1С: Управление корпоративными финансами 8.2» Управление договорами в «1С:Управление корпоративными финансами»
Административные дела (первая инстанция) Урок 3.1. Регистрация административного дела.
Начало работы с Системой Итак, Система установлена на Вашем компьютере. Что дальше? Теперь необходимо сформировать базу данных, зарегистрировать пользователей.
Разработчик ООО «Медицина ИТ»
Демонстрация возможностей модуля «Управление взаимодействием с клиентами» В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Работа с журналом учета рассмотрений требований кредиторов.
КОНФИДЕНЦИАЛЬНО. Предназначено только для партнеров с подпиской о неразглашении. Корпорация Майкрософт не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых.
Описание демонстрации прототипа почтовой системы для портала государственных услуг.
Уголовные дела (первая инстанция) Урок 2.1. Регистрация уголовного дела.
«Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей» Ведение журнала учёта «Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей»
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
«Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей» Формирование объединений на новый учебный год «Аверс: Управление организацией дополнительного.
Система автоматизации оперативного учета ассистирующей компании/центра урегулирования убытков «Ассистанс 1.1» Свидетельство о регистрации авторского права.
Документы по почте Настройка электронной почты. Отправка документов Системы по ПК «Налогоплательщик ПРО» Для перехода к следующему слайду и для.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ ЗАПИСИ ГРАЖДАНИНА РФ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
1 из 4 Данный документ носит исключительно информационный характер. КОРПОРАЦИЯ МАЙКРОСОФТ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ В ЭТОМ ДОКУМЕНТЕ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ.
Транксрипт:

jParus CRM Quick start guide Разделы 1. Клиенты и потенциальные клиенты 2. Сотрудники 3. Журнал учета рабочего времени 4. Планирование контактов 5. Печать отчетов 6. Журнал обращений 7. Регистрация документов Данное руководство не являет собой полноценную инструкцию по работе с системой, а содержит лишь основные этапы для начала работы.

Клиенты и потенциальные клиенты Раздел является одним из основных и содержит информацию относительно всех ваших контрагентов (партнеры, поставщики, покупатели).

Работа с каталогами. 1.Установите курсор мыши на верхнюю запись дерева каталогов под названием «Контрагенты». Правой кнопкой мыши вызовите контекстное меню и нажмите Добавить 2. Будет создан новый каталог. Назовите его именем своей компании 3. По такому же принципу в своем каталоге создайте папки с именами «Клиенты», «Сотрудники»

Добавление новых контрагентов Щелкните левой кнопкой мыши на каталоге в котором необходимо добавить нового контрагента. Перейдите в правую часть экрана, вызовите контекстное меню (правая кнопка мыши) и нажмите Добавить. Заполните основные реквизиты организации и нажмите Записать.

Добавление сотрудников Перейдите в Словари – Сотрудники. По такому же принципу как и в предыдущем разделе, создайте свои каталоги по сотрудникам. Главный каталог – название организации, и в нем – подразделения/отделы компании. Далее переходим в правую часть и добавляем сотрудников в созданные каталоги. Обратите внимание что необходимо указать Каталог в карточке сотрудника. Выберите в это поле каталог Сотрудники созданный вами ранее по вашей организации.

Работа с клиентской базой. Работа с клиентскими карточками сводится к ведению всей хронологии взаимоотношений с контрагентами. Разбиение на этапы работы по разным направлениям предоставления услуг/типам товаров. Каждая компания имеет свой набор параметров, показателей для осуществления выборок в любых интересующих разрезах. В хронику стекается информация из разных разделов системы.

Журнал учета рабочего времени Ваши сотрудники будут выстроены согласно расположению их в одноименном словаре. Переключаясь между сотрудниками, отображается графики каждого из них. Для работы с разделом, пользуйтесь контекстным меню (правая кнопка мыши), устанавливайте различные условия отбора (пункт «Отобрать»), добавляйте новые записи (пункт «Добавить»)

Планирование контактов Осуществляется путем добавления новой записи по выбранному сотруднику. Указывается планируемая дата контакта, контрагент, тип контакта. С помощью условий отбора можно легко посмотреть текущий план загрузки каждого сотрудника за определенный период. После того как контакт состоялся, записывается содержание/результат. Далее все это попадает в хронику по клиенту.

Печать отчетов Вызовите контекстное меню (правая кнопка мыши) и выберите пункт Печать отчета. В случае печати отчета первый раз, необходимо выбрать нужный шаблон, для этого перейдите по кнопке с троеточием в список доступных шаблонов и выберите один из них. Нажмите Печать. По такому же принципу осуществляется печать в других разделах системы

Журнал обращений Служит для регистрации всех обращений от клиентов. Заполняются основные реквизиты и суть обращения. Работает механизм оповещений, который сообщает ответственного менеджера об обращении в его адрес путем отправки сообщения электронной почтой или через мобильный клиент. После решения вопроса, заполняется вкладка Отработка с указанием когда и что было сделано. Раздел можно использовать как механизм постановки и контроля выполнения задач. Дополнительно стыкуется с системой АТС для автоматического определения номера звонящего и регистрации обращения.

Регистрация первичных документов В системе предусмотрен широкий перечень регистрации разнообразных документов. Часть из них является связанными, например в случае подготовки счета на основании договора. С помощью условия отбора (контекстное меню/клавиша F6) откорректируйте даты и просмотрите документы за весь период. Добавьте новый документ указав в нем необходимые реквизиты и заполнив вкладку Спецификации. Для выбора будут доступны позиции словаря Номенклатор товаров и услуг. Выполните печать документа или отчета.