Учимся работать над проектом Автор: учитель технологии и физики МБОУ «Старокаксинская СОШ» Давыдова Танзиля Максумовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к участию в конкурсе исследовательских работ.
Advertisements

Технология подготовки научно-исследовательской работы учащимися Выступление учителя МОУ СОШ 3 Треневой И.В.
Муниципальный этап – 5 декабря 2012 Олимпиада по лесоводству.
Семинар Городская лаборатория по научно-исследовательской деятельности педагогов г.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
Организация проектной деятельности в школе. пример.
Методика организации научно-исследовательской деятельности учащихся.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Организация учебно - исследовательской деятельности. ( Рекомендации к написанию учебно - исследовательской работы ) Рыжова О. А. учитель музыки МОУ « Уколовская.
Проектное обучение Работа выполнена Ишковой Н.Н. МОУ СОШ 31.
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
Организация исследовательской деятельности младших школьников МОУ ДОД ЦТРиГО 2007 г.
О ПРОЕКТНОМ ЗАДАНИИ по курсу Компьютерные сети, Интернет и мультимедиа технологии.
1 1. Учебное исследование и проектная работа. Основные понятия. Нельзя чему-то научить человека, можно только помочь ему сделать для себя это открытие.
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
Положение о выполнении и защите выпускной квалификационной работы студентов колледжа Старший методист: Н.А.Луккарева Автономное образовательное учреждение.
© Елена Борисовна Семенова. Программа развития УУД Формирование компетенций учащихся в учебно-исследовательской и проектной деятельности Навыки участия.
«Исследовательская деятельность учащихся на уроках истории и краеведения как условие воспитания гражданственности» Батищева Галина Михайловна, Батищева.
Научно-исследовательская деятельность. Оформление исследовательской работы.
КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРОЕКТ. ВИДЫ ПРОЕКТОВ Практико-ориентированный проект Предназначен для использования в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства.
Транксрипт:

Учимся работать над проектом Автор: учитель технологии и физики МБОУ «Старокаксинская СОШ» Давыдова Танзиля Максумовна

Задача-это ступенька к достижению цели Цель Задача 1 Задача 2 Задача 3

Объект исследования - это область, в рамках которой ведётся исследование совокупности связей, отношений и свойств как источника необходимой для исследователя информации Предмет исследования – это элемент объекта, исследуемый в вашей работе Предмет исследования – это элемент объекта, исследуемый в вашей работе Объектисследования Предметисследования

Познавательные способности учащихсяПознавательные способности учащихся Коррекция знаний учащихсяКоррекция знаний учащихся Реализация процесса применения информационных технологийРеализация процесса применения информационных технологий Оптимизация образовательного процессаОптимизация образовательного процесса

Критерии выбора темы исследования актуальность темы, недостаточность ее изученности и важность в практическом отношении; соответствие интересам учащегося- исследователя; соответствие интересам учащегося- исследователя; реальная выполнимость; реальная выполнимость; обеспеченность необходимым количеством различных источников; обеспеченность необходимым количеством различных источников; грамотность формулировки темы с научной и литературной точек зрения грамотность формулировки темы с научной и литературной точек зрения

РазвитиеИсследованиеФормированиеОсобенностиВоспитание Предметисследования в ходе в в процессе Объект исследования исследования Алгоритм формулирования темы проекта Пример: исследование кислотности воды в водных объектах заповедника Пример: исследование кислотности воды в водных объектах заповедника.

Метод, при помощи которогодостигаетсяцель ПредметисследованияОбъект исследования исследования как способ как условие как форма как путь формированияразвитиявоспитанияизучения Тема при наличии гипотезы Кого ? Чего ? Пример:Участие в конкурсах как способ развития Пример: Участие в конкурсах как способ развития творческих способностей учащихся

МоделированиеСозданиеИзготовлениеПроектирование Объектпроектирования для Значимое действие действие Тема практико-ориентированного проекта Пример:Проектирование и создание установки для измерения уровня шума Пример: Проектирование и создание установки для измерения уровня шума

Предмет исследования Объект исследования Тема реферата в чего ? кого ? в процессе в ходе Пример:Проектная деятельность учащихся в курсе предмета «Технология» Пример: Проектная деятельность учащихся в курсе предмета «Технология»

Структура проекта Титульный листТитульный лист Оглавление Оглавление Введение Введение Основная часть: Основная часть: Обзор литературыОбзор литературы Методика проведения исследованияМетодика проведения исследования Организация исследованияОрганизация исследования Результаты исследованияРезультаты исследования Заключение Заключение Список использованной литературыСписок использованной литературы ПриложенияПриложения

постановка цели и задач, обоснование актуальности;постановка цели и задач, обоснование актуальности; обоснованность выбора методики;обоснованность выбора методики; достаточность собранного материала;достаточность собранного материала; глубина проработанности и осмысления материала,глубина проработанности и осмысления материала, использование литературы; практическая значимость;практическая значимость; значимость и обоснованность выводов;значимость и обоснованность выводов; качество оформления;качество оформления; качество защитыкачество защиты Критерии оценки проектов

План работы над проектом Определите цель вашей работыОпределите цель вашей работы Определите объект и предмет вашего исследованияОпределите объект и предмет вашего исследования Определите задачиОпределите задачи Сформулируйте тему проектаСформулируйте тему проекта Изучите печатную и электронную литературу по выбранной вами темеИзучите печатную и электронную литературу по выбранной вами теме Выберите методы исследования и практически овладейте имиВыберите методы исследования и практически овладейте ими Проведите собственное исследованиеПроведите собственное исследование Проведите анализ вашего исследованияПроведите анализ вашего исследования Сформулируйте выводы и предложенияСформулируйте выводы и предложения Оформите ваше исследование в виде текстового документаОформите ваше исследование в виде текстового документа Оформите приложенияОформите приложения Подготовьте текст выступленияПодготовьте текст выступления Оформите для защиты проекта наглядные материалыОформите для защиты проекта наглядные материалы