Управление эмоциональной лояльностью 21.02.2013Место проведения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отношение персонала магазина к работе. *Коэффициент лояльности NPS рассчитан как разница между долями категорий клиентов «Промоутеры» и «Критики» -2-
Advertisements

Mystery shopping – инструмент улучшения качества сервиса и повышения продаж Аптечная Сеть «Старый Лекарь»
Дощ іде, а ми скирдуємо або турбулентність бізнесу не перешкода Заместитель директора по персоналу Гнутова Ирина Ведущий менеджер по нематериальной мотивации.
Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса @monitorix.
ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ПРОДАЖ Консалтинговый проект Консалтинговая компания «Sales & Management Consulting group»
Алёна Марьянская Начальник Центра общественных связей Группы компаний « АЛЮТЕХ » Оценка эффективности PR- деятельности : Система в системе.
Применение инструмента Тайный Покупатель" в компании Ralf RINGER.
Copyright 20 11, ЭЛВИС-НеоTек Новые возможности видеоаналитики для торговых организаций. Результаты синергии.
1 Предложение по маркетинговому исследованию на тему: Исследование удовлетворенности и лояльности клиентов Банка Рынок банковских услуг, Владивосток.
«Климат-контроль» Оценка удовлетворенности сотрудников работой Basic Resource of Business.
Открой будущее своим ключом! Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
Система Интернет-мониторинга Мониторикс Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса
1 Служба контроля качества. 2 Место Службы контроля качества СКК Подготовка рекомендаций Разработка и внедрение стандартов и регламентов Текущий менеджмент.
МОЖНО ЛИ ДОБИТЬСЯ 100-ПРОЦЕНТНОГО КАЧЕСТВА СЕРВИСА? 2008 г.
Формирование эффективной системы клиентского обслуживания (на примере АКБ "МБРР" (ОАО)) 19 апреля 2013 года.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
ТОО «Дел Фин» - для Вашего развития, профессионального роста и, наконец, успеха! www. delfinance.kz.
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ Идеи для настоящего и будущего ЦРП «Бизнес-Инсайт»
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
«Тайный покупатель» Проект Центра развития персонала «Бизнес-Инсайт» Казань 2012.
Транксрипт:

Управление эмоциональной лояльностью Место проведения

ГК АЛЛО Розничная сеть «АЛЛО-телеком» Оптовое подразделение «Цифротех» Интернет-магазин «АЛЛО-онлайн» Девелоперская компания «АЛЛО-строй» 2

Выполнение стандартов обслуживания … программа «Тайный покупатель» Преимущества: 1.Контроль соблюдения стандартов обслуживания 2.Обратная связь руководителям о качестве работы сотрудников 3.Быстрое внедрение изменений Недостатки: 1.«Привыкание» персонала к программе 2.Направление усилий на достижение «Цифр» 3.Отсутствие системной работы над повышением удовлетворенности клиентов Место проведения Название презентации

Исследование уровня удовлетворенности … программа «Тайный покупатель» + исследование удовлетворенности покупателей (Net Promoter Score) «Оцените по 10-бальной шкале, насколько Вы готовы рекомендовать «АЛЛО» друзьям, родным, близким» NPS = ((N 8-10 ) – (N 1-5 ))/ ((N 8-10 ) + (N 1-5 )) Место проведения Название презентации

Net Promoter Score Промоутеры - часть наиболее лояльных к компании клиентов, которая готова принять на себя личные репутационные риски и позитивно рекомендовать данную компанию на рынке Пассивные клиенты - как правило, удовлетворены тем, как работает компания, но не готовы принимать на себя репутационные риски и рекомендовать ее Детракторы - это клиенты, получившие негативный опыт общения с компанией и дающие ей «контр-рекомендации» на рынке Место проведения Название презентации

Net Promoter Score Место проведения Название презентации

Исследование уровня удовлетворенности … программа «Тайный покупатель» + исследование удовлетворенности покупателей (NPS) Преимущества: 1.Работа не над выполнением стандартов, а над повышением удовлетворенности 2.Исследование мнения реальных клиентов 3.Выявление и усиление факторов, которые влияют на лояльность клиентов Недостатки: 1.Большой временной лаг между оценкой и принятием мер 2.По-прежнему влияем только на работу персонала 3.Искажение информации (интерпретация ответов клиентов интервьюерами) Место проведения Название презентации

Что дальше? Создание системы управления эмоциональной лояльностью клиентов Задачи: 1.Выявление тех ключевых факторов в работе компании, которые оказывают наиболее сильное воздействие на формирование и динамику эмоциональной лояльности клиентов и, соответственно, приводят к росту (или сокращению) прибыли 2.Понять, как они распределяются по уровням управления в компании (от ТТ до ЦО) 3.Внесение изменений в бизнес-процессы и работу сотрудников, направленные на повышение лояльности клиентов 4.Сопровождение клиентов – повышение скорости решения проблемных вопросов Место проведения Название презентации

Система управления эмоциональной лояльностью Место проведения Название презентации Сбор отзывов Анализ и коммуникация результатов Выявление и усиление драйверов Сопровождение клиентов

Управление эмоциональной лояльностью … программа «Тайный покупатель» + исследование удовлетворенности покупателей (NPS) + управление эмоциональной лояльностью Результаты: 1.Повышение доли лояльных клиентов 2.Вовлечение всех сотрудников компании в работу над повышением удовлетворенности клиентов 3.Устранение недостатков предыдущих этапов Место проведения Название презентации

Спасибо за внимание! Место проведения