Общие сведения: класс, дата проведения урока интегрируемые предметы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о практике «Пробные (уроки) занятия» Специальность : Физическая культура» Сроки практики:
Advertisements

В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Анализ и самоанализ урока русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 26 Рыжков И.П.
Выполнили: Егорова В.А. Михайлов И.И. Слепцова Р.А. Черноградская Р.Д. Чирикова Н.С. Яковлева Л.В. Институт развития образования и повышения квалификации.
Выполнили: Егорова В.А. Михайлов И.И. Слепцова Р.А. Черноградская Р.Д. Чирикова Н.С. Яковлева Л.В. Институт развития образования и повышения квалификации.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Составление плана учебного занятия. Тема Название темы должно соответствовать тематическому плану.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Анализ урока Сафронова Т.Н. старший методист Краснодарского ПКУ 2012 г.
Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
МОУ «Михневская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Ступинского муниципального района. Учитель Кравченко Е.Ю.
Современные подходы к анализу урока русского языка Педсовет
Урок иностранного языка, его анализ и самоанализ Составитель учитель французского языка школы 347 Невского района Санкт-Петербурга Колпакова Ирина Геннадьевна.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ УРОКА. АНАЛИЗ УРОКА это сравнение конкретного, проведенного учителем урока с теоретической моделью урока, составленной в.
Организация и содержание практического обучения Выполнила: методист Максимова Л.И.
«Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал» К.Д. Ушинский.
БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог дополнительного образования ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ АНАЛИЗА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ. Наблюдение за занятием должно охватывать: 1. Организационную сторону занятия 2. Содержание занятия 3. Воспитывающую.
Діяльність директора ПТНЗ щодо забезпечення внутріучилищного контролю за станом навчально- виробничого процесу: методичні аспекти РУСЛАНОВА Т.О., директор.
Типы и структура уроков. Современные требования к уроку. Дата проведения семинара: Автор:к.п.н. Семенова Л.А.
Транксрипт:

Общие сведения: класс, дата проведения урока интегрируемые предметы

Дидактическая функция и компоненты урока: тема, цели и задачи урока правильно ли была определена и сформулирована тема урока, каково место этого урока в системе интегрируемых предметов уровень интеграции: тематическая, проблемная; формирование общеучебных умений и навыков четкость целевой установки урока, цель должна быть сформулирована конкретно и содержать предполагаемый результат – создание целостного представления об определенном объекте, явлении, процессе и т.д. взаимосвязь образовательных задач интегрируемых учебных предметов, воспитательная, развивающая и практическая направленность урока.

Тип и форма урока: каков тип урока и его место в системе уроков по данному разделу; какова форма урока, ее целесообразность; соответствие структуры урока данному типу и форме.

Оборудование урока: средства обучения (учебник, учебные пособие и др); технические средства, дидактические (таблицы, наглядные пособия; карточки и др.) оформление доски.

Содержание урока: соответствует ли содержание интегрируемого материала цели и задачам урока; как и в какой форме устанавливалась связь между материалом интегрируемых дисциплин; формированию каких основных знаний, умений и навыков способствует урок в области учебных дисциплин; какие общеучебные и специальные умения и навыки развивались; с каким материалом учащиеся встретились впервые, ккие знания, умения и навыки формировались и закреплялись на уроке; как материал способствовал развитию творческих сил и способностей; способствовало ли содержание урока развитие интереса к интегрируемым учебным дисциплинам.

Методы и приемы обучения: в какой мере применяемые методы соответствовали задачам урока; какие методы способствовали активизации учения школьников; какова эффективность использованных методов и приемов.

Организация учебной деятельности на уроке: как осуществлялась постановка учебных задач на каждом этапе урока; как сочетались различные формы работы с классом ( индивидуальная, парная, групповая, классная); осуществлялось ли чередование видов деятельности учащихся4 как организовался контроль за видами деятельностью учащихся; как подводились итоги этапов и всего урока.

Система работы учителя умение общей организации работы на уроке, распределение времени, логики перехода от одного этапа к другому, управление учебной работы учащихся, владение классом, соблюдение дисциплины; поведение учителя на уроке: тон, такт, местонахождение. Внешний вид, манеры, речь, эмоциональность, характер общения( демократический или авторитарный) объективность.

Общие результаты урока: выполнение плана урока; мера реализации целей и задач урока, в какой мере достигнута основная цель; уровни усвоения знаний и способов деятельности учащихся: a.усвоение на уровне восприятия; b.применение в аналогичной ситуации c.применение в новой ситуации. т.е творческое; общая оценка результатов и эффективности урока4 рекомендации по улучшению качества урока.