Лёгкие способы вычислений Работу выполнила: ученица 3 «А» класса МОУ «Средняя школа 46» Андреасян Милена Руководитель: учитель начальных классов Кашина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Нестандартные приёмы устного умножения» Выполнила : Егменова Яна ученица 7 класса МБОУ Какинская оош Руководитель : Шумилова С. А. учитель математики.
Advertisements

Выполнил: Болтачев Артем Ученик 6 класса МБОУ «Каменская СОШ» Боханский район Иркутская область Руководитель: Батраченко Татьяна Максимовна Учитель математики,
Научно-исследовательская работа по теме: "Интересные приёмы быстрого счёта"
РАЦИОНАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ВЫЧИСЛЕНИЙ. Автор: Тараненко Анна, ученица 9 «Б» класса, МОУ СОШ 19 Руководитель: Меркулова Татьяна Николаевна, учитель математики.
Выполнил: Рябинкин Максим, ученик 5 «Б» класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 г.Балабаново» Рябинкин Максим, ученик 5 «Б» класса МОУ «Средняя.
Министерство образования и молодёжной политики ЧР Отдел образования и молодёжной политики администрации Яльчикского района Муниципальное образовательное.
"Счет и вычисления основа порядка в голове" Внеклассное мероприятие по математике в 6-м классе Презентацию подготовилПрезентацию подготовил учитель математики.
Автор – С*** Наталия, 6 «а» класс ГБОУ СОШ 211 г. Москвы Учитель математики – Лычкина Б.В.
Счёт без калькулятора Выполнили ученицы 6 «Б» класса Кузурманова Кристина и Борисенко Екатерина. Руководитель: Трушкина О.И. МБОУ «СОШ 14»
. Объект исследования: устные действия над числами Цель исследования: выявить несколько удобных алгоритмов для устного счета Задачи исследования: Рассмотреть.
Работу выполнила: ученица 5 класса Тонких Вика. Руководитель: учитель математики Рогова З.А.
Работу выполнили: Учащиеся 5 класса «А» Турбоевская Ева Безинский Станислав.
Научиться быстро считать не так уж сложно, а хорошему физику, химику и математику просто необходимо владеть основными приемами быстрого счета. Для того.
Старинные способы умножения Автор: Приходько Татьяна, учащаяся 5 класса Руководитель: Ляшенко Е.В., учитель математики МКОУ «Николаевская СОШ» Реферативно-исследовательская.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1» г. Шагонара Научно-
«Интересные и быстрые способы и приемы вычислений» Автор: Кузьмина Ирина (8 класс, МОУ «Мисцевская ООШ 2»)
Тема работы: Тайны устного счёта. Секция: математики Муниципальное общеобразовательное учреждение «Абазинская средняя общеобразовательная школа 50» Информационно.
I региональный предметный проект « Виртуальная энциклопедия «Эврика!» Номинация «Математика» « Секреты таблицы умножения» Выполнила: Рябухина Анастасия,
Как хорошо уметь считать! Автор: Юмагужин Арсений, ученик 1 «а» класса МОУ Краснооктябрьская СОШ Руководитель:Магафурова Гульсум Макиновна, учитель начальных.
Транксрипт:

Лёгкие способы вычислений Работу выполнила: ученица 3 «А» класса МОУ «Средняя школа 46» Андреасян Милена Руководитель: учитель начальных классов Кашина С.В. Устный счет – гимнастика для ума.

Цель исследования: Изучить способы умножения, для производства которых достаточно устного счета или применения карандаша и бумаги

Задачи: Узнать об упрощённых, нестандартных способах устных вычислений при умножении натуральных чисел Рассмотреть и показать на примерах применение нестандартных способов при умножении чисел Помочь себе и товарищам овладеть вычислительными навыками, и при этом, развивая память и внимание Собрать материал по теме, проанализировать и представить в виде исследовательской работы

Объект исследования: операция умножения Методы исследования: 1. Сбор информации 2. Систематизация и обобщение 3. Эксперимент 4. Анкетирование

Гипотеза: Существующие специальные способы выполнения действий, позволяют свести вычисления к устным, рассчитанные на ум «обычного» человека и не требующие уникальных способностей

Графический способ умножения. Данный способ заключается в изображении множителей с помощью пересечения вертикальных и горизонтальных линий соответственно множителям. Результатом произведения считается количество пересечений. Например: 3*2 =6

Умножение на 11 42Х11= 4 (4+2)2= 462

93*11 = 9 (9+3) 3 = * 11 = 5 (5+1) (1+7)(7+2)(2+6) 6 = Умножение на 11

Способ умножения Якова Трахтенберга Умножим на 11 (1+0)(1+4)(4+3)(3+2)(2+6)6=157586

Умножение на 11 по Берману Берман вывел, что при умножении на одиннадцать, число нужно умножить на 10 и прибавить само себя. Пример : 110 * 11 = 110 * (10 + 1) = 110 * * 1 = =1210 Ответ: Пример: 123 * 11 = 123 * (10 +1) = 123 * * 1 = =1353 Ответ: 1353.

Умножение многозначных чисел на самих себя Возведение числа "67" в квадрат по новому методу

Результаты анкетирования Знакомы ли способы -100% нет Понравились способы умножения - 100% Легче – 43% Интереснее – 100% Быстрее -50%

Вывод: Считаю, что моя гипотеза частично подтвердилась. Действительно, некоторые приёмы можно считать упрощёнными. Но часть из них - просто интересные, нестандартные, которые развивают внимание, память.

Спасибо за внимание!!!!!!!!