ПРОГРАММА ВЕБИНАРОВ НА 2013 ГОД Ведущий: РАДМИЛО ЛУКИЧ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
Advertisements

ВЕКТОР ПЕРЕМЕН Оценка готовности Компании к преобразованиям Basic Resource of Business.
Внутренняя среда организации. Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное.
Программа тренинга. Цели: Сформировать у команды ключевых менеджеров компании единое разделяемое видение целей и ценностей компании Разработать критерии.
Создай Себя Сам С чего начать? Be Able
Компания «Профессиональные Линии Тренингов» ПРЕЗЕНТУЕТ Программу двухдневного бизнес- тренинга для владельцев бизнеса и топ менеджеров. "Кольчуга Вашего.
Диагностика и оптимизация работы с персоналом Москва, июнь 2011.
Аналитико- проектировочная компетентность руководителей.
План реализации проекта: «Разработка стратегии развития компании» Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ Идеи для настоящего и будущего ЦРП «Бизнес-Инсайт»
1. Выработка у сотрудников и команд стратегии и навыков эффективного взаимодействия с клиентами, обеспечивающих повышение объема продаж.
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Подготовка команды тренеров как ядро Внутрикорпоративного Учебного Центра От идеи до реализации Алла Заднепровская Наталия Соколикова.
Подбор, адаптация и карьерный рост Олейников Василий Петрович.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
АССЕССМЕНТ ЦЕНТР применение модели компетенций Развивайся сегодня и будь на шаг впереди завтра!
Продажа софтверных решений в B2B Денис Запиркин Андрей Парабеллум
МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ И КАДРАМ. Как благополучие компании или предприятия зависит от кадровой политики? Грамотный подбор персонала позволяет серьезно.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Транксрипт:

ПРОГРАММА ВЕБИНАРОВ НА 2013 ГОД Ведущий: РАДМИЛО ЛУКИЧ

«35 ВОПРОСОВ» Тренинг для предпринимателей, которые уже открыли свой бизнес, и для тех, кто об этом думает. «Пока не открыли свой бизнес, спросите у себя, и ответьте честно: Вы готовы пойти на любые жертвы, условия, работу, чтобы довести бизнес до победного конца?» Радмило Лукич

Программа вебинара «35 ВОПРОСОВ» Базовые вопросы Будете ли Вы счастливы открыв свой бизнес? Готовы ли Вы к высшей справедливости? Вы определились какой тип бизнеса хотите? Главный вопрос Кто Вы? Мастер или предприниматель? Вопросы для тестирования Вашей идеи Насколько Вы помешены на своей идее? Довольны ли Вы ожидаемым финансовым эффектом? Достаточно ли Вам денег для старта? Готовы ли Вы жертвовать семьей? Здоровьем? Как долго Вы намерены заниматься новым бизнесом? Какие основные риски для бизнеса на первом этапе? Совпадает ли бизнес-проект с Вашими жизненными целями? Вопросы для создания успешного бизнеса Готовы ли Вы ставить перед собой самые амбициозные цели? Как Вы видите себя, когда мечта сбудется? Как будет работать Ваш идеальный бизнес? Готовы ли Вы делать идеальный бизнес с самого начала?

«ПРОДАЖИ ДЛЯ ТОПОВ» Что о продажах обязаны знать владелец и генеральный директор. «Большинство топов считает, что серьезные люди должны заниматься такими серьезными вещами, как: финансы, стратегия, производство, бизнес процессы и т.д.; но, точно НЕ ПРОДАЖАМИ» Радмило Лукич

Программа вебинара «ПРОДАЖИ ДЛЯ ТОПОВ» Почему топы должны заниматься продажами? Как сделать свою компанию клиентоориентированной? Выбор стратегии продаж Выбор стратегии Типы конкурентов SWOT анализ Аудит продаж Зачем нужен аудит? Что охватывает аудит? С чего начать? Вопросы для руководителей для внутреннего аудита? Система планирования, прогнозирования и отчетности Планирование рабочего времени Планирование работы с ключевыми клиентами Планирование деловых встреч Планирование переговоров Планирование годовых финансовых результатов Система прогнозирования продаж Система отчетности по продажам

Конвейер продаж Поиск потенциальных клиентов Превращение потенциальных клиентов в фактических (первая продажа) Превращение фактических клиентов в постоянных Матрица Ансоффа Кадры в продажах На сколько Ваша компания привлекательная для лучших кадров? Эффективное собеседование Мотивация в продажах Материальная мотивация Нематериальная мотивация Типы (уровни) продаж Транзакционные продажи Консультационные продажи Стратегические продажи Что делает продавца топа, топ продавцом Классификация продавцов

«РАБОТА С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ» «При работе с ключевыми клиентами менеджер должен задействовать все ресурсы компании» Радмило Лукич

Программа вебинара «РАБОТА С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ» Организация работы с ключевым клиентом Сведения о ключевом клиенте Досье на ключевого клиента Общие сведения о клиенте Взгляд на ключевого клиента со стороны компании Группа принятия решений в компании клиента Сведения о конкурентах и сравнительный анализ Цикл принятия решения Этапы, на которых находится клиент в цикле принятия решения Стратегия входа к ключевому клиенту Как влиять на процесс принятия решения Развитие ключевых клиентов Этапы развития Задачи Стратегии

«УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕМЕНАМИ» «Перемены – это ВОЗМОЖНОСТЬ, а не угроза» Радмило Лукич

Программа вебинара «УПРАЛЕНИЕ ПЕРЕМЕНАМИ» Цели и задачи Осознание влияния изменений на качество и эффективность работы Осознание сути и понимание субъективной реакции на перемены Разработка персональных алгоритмов действий для наиболее эффективного осуществления перемен Готовы ли Вы к переменам? Насколько Вы уверены в необходимости перемен? Способности оценить последствия изменений. Соответствующие знания, умения и навыки для осуществления перемен Процесс перемен Осознание наличия проблемы или возможности изменений Определение необходимых изменений Выполнение принятого решения Оценка полученного результата Этапы процесса перемен Осознание необходимости перемен Определение необходимых изменений Осуществление перемен Оценка полученного результата Сопротивление переменам Приспособление к переменам Стимул к переменам

«ГОДОВОЙ ПЛАН ПРОДАЖ» «План продаж - есть план продаж всей компании, а не план продаж отдела продаж» Радмило Лукич

Программа вебинара «ГОДОВОЙ ПЛАН ПРОДАЖ» Кто, где и когда это делает Идеальное время для начала работы над годовым планом Кто в компании отвечает за выполнение плана 2 мифа МИФ: Есть формула, правильная и универсальная, которая говорит о том, как определить годовой план МИФ: план должен быть РЕАЛЬНЫМ! Рациональная составляющая Как проверить то, что ваш факт через год будет совпадать с вашим планом Разбивка плана по каналам продаж, по продуктам, по времени Аудит модели продаж Виды аудита. Зачем и когда нужен аудит Когда нужно менять модель продаж Влияние сильных и слабых сторон Как нужно внедрять систему Варианты модели продаж Примеры элементов модели продаж Анализ возможных вариантов модели продаж Начало работы по построению SALES MODEL для компании

Построение финансового плана объемов продаж – «Квота» Как ставить «правильные» планы. Основные подходы к планированию Построение плана по различным сечениям. Матрица Ансоффа и др. подходы к построению финансового плана Прогноз продаж Смысл и польза прогноза продаж. Элементы. Принципы внедрения. Контроль за прогнозом. Знакомство с различными формами отчетности Работа с ключевыми клиентами Значение и организация работы с ключевыми клиентами Овладение навыками ведения ключевого клиента Знакомство с мини-досье на ключевого клиента Этапы, на которых находится клиент в цикле принятия решения Как влиять на процесс принятия решения. Что недопустимо в работе с ключевыми клиентами

«КАДРЫ: ПОДБОР, ОБУЧЕНИЕ, МОТИВАЦИЯ» «Если вам не нужны кадры, тогда мы не говорим о классическом бизнесе, вы тогда относитесь к категории человек-оркестр, единственный носитель стержневой компетенции, или что-то подобное» Радмило Лукич

Программа вебинара «КАДРЫ: поиск, обучение, мотивация» Эффективное собеседование и прием на работу Отборочное собеседование Отбор и на бор персонала Что такое компетентность? Типовые критерии компетентности Структура собеседования Варианты построения собеседования Краткие рекомендации для кандидата Краткие рекомендации для опрашивающего Материальная мотивация продавцов Смысл и польза материальной мотивации менеджера по продажам Как менеджер должен смотреть на контракт по материальной мотивации по материальной мотивации КММ руководителя отдела продаж и менеджеров высшего звена Как КММ меняется от года к году Переход с одной схемы мотивации на другую Нематериальная мотивация Система построения отношений начальника и группы Удачная и неудачная команды

«Конвейер продаж» «Именно топ менеджер должен понимать, как будут выстроены продажи, когда компания выйдет на режим регулярной работы» Радмило Лукич

Программа вебинара «КОНВЕЙЕР ПРОДАЖ» Построение конвейера продаж Поиск потенциальных клиентов Превращение потенциальных клиентов в фактических (первая продажа) Превращение фактических клиентов в постоянных Типы продавцов: разведчики, охотники, фермеры Какими качествами должен обладать продавец Особенности продавцов-чемпионов Критические навыки в продажах

Радмило Лукич По результатам исследований, проведенных журналом «Секрет фирмы», Радмило Лукич вошел в список десяти самых известных бизнес-тренеров России. Автор и разработчик методики продаж крупным клиентам, организации процесса продаж, методики психологической подготовки продавцов. Считает, что великим продавцом не обязательно родится, им можно стать в процессе обучения и работы. Автор книг: "10 секретов продаж", «Прогноз продаж», «Управление отделом продаж», «Материальная мотивация продавцов», «Техника продаж крупным клиентам». Специализация: Деловые переговоры Эффективные продажи Продажи по методу SPIN Эффективные телефонные коммуникации Управление манипуляциями Методы NLP Управление персоналом Управление конфликтами Работа с VIP клиентами Лидерство Высококлассный сервис Критические факторы успеха

Подать заявку на вебинар: Тел.: +7 (495)