МКОУ «Нижнеомская средняя общеобразовательная школа 1» ПРОЕКТ ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Духовно-нравственное воспитание через систему образования школы"
Advertisements

Духовно-нравственное воспитание школьников 5-9 классов через внеклассную работу.
Педагогический Совет « Духовно - нравственное воспитание и развитие учащихся в современной школе »
Роль классного руководителя в духовно-нравственном воспитании личности Выполнила: руководитель ШМО классных руководителей МБОУ СОШ с. Пышлицы Первушина.
МКОУ Тимоновская СОШ с УИОП г. Солнечногорск-7 Духовно-нравственное воспитание школьников во внеурочной деятельности» Учитель начальных классов:Мишина.
Современные подходы Агаркова Светлана Васильевна, 2010 г. в реализации задач воспитания в учебном процессе. учитель начальных классов МОУ НОШ 1 Коминтерновского.
Социальные институты как механизм формирования духовно – нравственной личности школьника Сеимова Ольга Викторовна, социальный педагог МБОУ «СОШ 24» г.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ Автор опыта: Хворостяная Светлана Владимировна, классный руководитель 9 «А» МОУ «Волоконовская.
Духовность как системообразующий фактор личности.
Педсовет «Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития личности» «Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Развитие системы патриотического воспитания КочетковаС.В.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников в условиях реализации ФГОС как фактор социально - гражданского личностного самоопределения обучающегося.
Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
Духовно-нравственное воспитание младших школьников во внеклассной работе Разработала: Аббасова О.И. учитель начальных классов.
Патриотическое воспитание Сиситематическая и целенаправленная деятельность по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности.
МОУ «БОЛЬШЕЧАКИНСКАЯ ООШ» Детское объединение «РАДУГА»
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Транксрипт:

МКОУ «Нижнеомская средняя общеобразовательная школа 1» ПРОЕКТ ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ) Выполнила: учитель начальных классов Шааф О.А

Патриотизм – важнейший духовно – нравственный фактор сохранения общественной стабильности. общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности. общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности. в современном мире маленький человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера. в современном мире маленький человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера.

образование не гарантирует высокого уровня нравственной воспитанности, воспитанность- это качество личности. образование не гарантирует высокого уровня нравственной воспитанности, воспитанность- это качество личности. вооружение нравственными знаниями важно потому, что они дают представления о последствиях нарушения норм. вооружение нравственными знаниями важно потому, что они дают представления о последствиях нарушения норм.

Цель проекта: Воспитание высоконравственной личности: гражданина, патриота, семьянина. Задачи: Воспитание школьников через любовь к родному краю. Воспитание школьников через любовь к родному краю. Воспитание гражданского самосознания через ответственность за будущее своей страны. Воспитание гражданского самосознания через ответственность за будущее своей страны. Изучение родословной своей семьи. Изучение родословной своей семьи.

Патриотическое воспитание учащихся начальных классов идёт через познание традиций семьи, родного края. Знают родословную своей семьи%: Знают родословную своей семьи%:

Изучают народное творчество %. Изучают военно-техническое творчество %.

Конкурс патриотической песни «Споём, ровесник, эти песни» Оформление патриотического уголка

Поклонимся великим тем годам…

Экскурсии по местам боевой славы Участие в концертах

Этапы реализации проекта ДИАГНОСТИЧЕКИЙ ( г) - оценка личностных качеств учащихся - выявление направленности и творческих, организаторских способностей учащихся. - выявление уровня воспитанности детей Сотрудничество с психологом школы Выявление проблемы, обоснование её актуальности

Теоретический ( уч.г) - изучение данной проблемы в ходе бесед, классных часов, диспутах. -изучение литературы по данному вопросу, чтение книг индивидуально и в группах. Сотрудничество с психологом школы Накопление опыта, материала.

Практический ( уч.г) Участие в мероприятиях: - Конкурс песни «Споём ровесник» - Участие в выставках - Участие в спортивных мероприятиях - Участие в трудовых десантах - Участие в «Зоне добрых дел» -Экскурсии Итоговый (2012год) Подведение итогов, обобщение накопленного опыта, переход в следующую ступень образования.

Система управления проектом Работа учащихся на уроках и внеклассных мероприятиях под руководством учителей, классного руководителя. Работа учащихся на уроках и внеклассных мероприятиях под руководством учителей, классного руководителя. Оказание помощи родителями. Оказание помощи родителями. Тесное сотрудничество с организациями. Тесное сотрудничество с организациями. Работа учащихся в кружках под руководством преподавателей. Работа учащихся в кружках под руководством преподавателей.

Ожидаемые результаты Разработать модель программы, направленной на воспитание и развитие патриотических чувств учащихся начальных классов. Разработать модель программы, направленной на воспитание и развитие патриотических чувств учащихся начальных классов. Воспитание мужей–защитников Отечества, ответственных и трудоспособных глав семейств, и заботливых матерей. Воспитание мужей–защитников Отечества, ответственных и трудоспособных глав семейств, и заботливых матерей. Воспитание высоконравственной личности: вежливой, внимательной к другим людям. Воспитание высоконравственной личности: вежливой, внимательной к другим людям. Подготовить ребят к вступлению во "взрослую" жизнь. Подготовить ребят к вступлению во "взрослую" жизнь.

Модель развития патриотических и нравственных качеств Воспитание в семье, ДОУ, школе. Дошкольное образование Начальная школа Среднее звено

Выводы. воспитание должно идти через: Воспитание любви к Отечеству через погружение в родную культуру, через опытное познание традиций Христианской Руси. Воспитание любви к Отечеству через погружение в родную культуру, через опытное познание традиций Христианской Руси.