Образовательный модуль «Единое образовательное пространство: дети – родители – педагоги» Единое образовательное пространство - это пространство, в рамках.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательный модуль «Современные подходы к организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями» Данный модуль состоял.
Advertisements

С 9 января 2013 года стажировочная площадка продолжила работу по образовательному модулю: «Модель вхождения детей с выраженными функциональными нарушениями.
25 мая 2013 года состоялось последнее пятое занятие по данному образовательному модулю. Он стал самым длительным по времени и насыщенным по содержанию.
Взаимодействие ДОУ с семьёй в рамках работы по теме «Школа дыхания»
Городская установочная конференция. Перспектива деятельности стажировочной площадки «Особый ребенок. Социализация и успешность детей с ограниченными возможностями.
Формы работы с родителями в МДОУ «Детский сад 2 «Ласточка» п. Лиман»
Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья Педагог-психолог МДОУ д/с 8 г.Североморск Силушина Д.В.
Особенности взаимодействия с родителями воспитанников в условиях открытого образовательного пространства. МБДОУ «Детский сад ОВ 54», зам.зав по ВМР Мухина.
Над проектом работала воспитатель МДОУ «Чиполлино» с.Луков Кордон, Александрово-Гайского района, Саратовской облсти, Буханкова Светлана Владимировна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 138» города Рязани осуществляет воспитание и обучение детей, обеспечивает присмотр,
Методическая разработка на тему: "Детский сад и семья в едином образовательном пространстве"
Семейная адаптационная группа « Молодая семья» Разработчик проекта: Комарова Ирина Ивановна, педагог - психолог муниципального дошкольного образовательного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 городского округа Самара г. Самара, ул. Нефтяников, д. 14а тел.: (846)
МДОУ «Детский сад 19 общеразвивающего вида» Проект «Технология портфолио как средство эффективного взаимодействия МДОУ и родителей» Выполнили: воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад КВ 28» ЗАТО Северск, Томская область Авторская программа стажировки для педагогических.
Образовательный модуль «Разработка индивидуальной программы психолого- медико-педагогического сопровождения ребёнка с ОВЗ и его семьи. Индивидуальный образовательный.
Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья МБОУ Краснослободская ООШ 15 декабря 2011 года.
«В заимодействие с родителями в старшей группе «Цветочки». Выполнила Медведева.Т.А, воспитатель.
Сборник методических рекомендаций «Формы взаимодействия музыкального руководителя с семьями воспитанников ДОУ» Музыкальные руководители МБ ДОУ г Костромы.
11 декабря 2013г.в группе было проведено родительское собрание на тему «Здоровые дети- здоровое будущее». Воспитатель группы Гребиникова С.В. познакомила.
Транксрипт:

Образовательный модуль «Единое образовательное пространство: дети – родители – педагоги» Единое образовательное пространство - это пространство, в рамках которого осуществляется развитие и образование дошкольника. В нашем понимании мы его ограничиваем следующими компонентами: ребёнок - родители - педагоги. Первое занятие мы провели дистанционно. Каждый зарегистрированный стажёр получил большой пакет электронных документов, в который вошли: консультация «Теоретические подходы к проблеме взаимодействия образовательного учреждения с семьей» (в виде сценария и мультимедийной презентации); материалы из опыта работы нашего ДОУ по теме «Формы организации взаимодействия с семьями воспитанников ДОУ»: видеофильм совместных занятий и технологическая карта интегрированного занятия в Службе ранней помощи; разработанный учителями-логопедами нашего ДОУ конспект литературной викторины «В мире детской книги» с мультимедийной презентацией; видеоальбом-консультация для родителей «Значение книги в развитии ребенка»; конспект тренинга для родителей «Формирование детско-родительских отношений» и «банк» энергизаторов.

Второе занятие по данному модулю было практическим: « Психолого- педагогическое образование педагогов по вопросам изучения семей, установления контактов и налаживание взаимодействия с ними » Небольшой экскурс по темам « Психолого-педагогические основы взаимодействия педагогов и семьи », « Культура общения педагога с родителями » совершили стажёры вместе с учителями-логопедами Головановой Н.А. и Грызловой А.В. Наши воспитатели Гаврина О.В. и Шнякина Е.В. показали фрагмент родительского собрания на тему: « Здоровье – наш бесценный дар ». В гости к стажёрам пришла игрушка Неболейка, которая помогла всем вспомнить основы здорового образа жизни. Большой восторг вызвали упражнения дыхательной гимнастики по Стрельниковой.

При проведении педагогом-психологом Черемисиной Я.А. тренинга эффективного взаимодействия педагогов с родителями мы с большим удовольствием видели горящие глаза стажёров, слушали их живые речи в дискуссиях. Дружеская семейная атмосфера тренинга ещё раз доказала, что мы - участники стажировочной площадки – на правильном пути. Кроме групповых занятий в декабре были проведены индивидуальные консультации для стажеров. Нам приятно быть востребованными! Цель образовательного модуля «Единое образовательное пространство: дети – родители – педагоги» была достигнута. Мы уверены, что наши слушатели научились эффективно внедрять различные формы взаимодействия с семьёй для создания единого образовательного пространства, обеспечивающего полноценное развитие ребёнка с ОВЗ.