Здоровьесберегающие технологии в обучении детей с ОПФР Ученики 2 «Д» класса интегрированного (совместного) обучения и воспитания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Методика Ковалевой – тренажеры для глаз и снятия утомления. Точечный массаж Уманской – (противопростудный) для профилактики.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ Государственное образовательное учреждение Омской области «Исилькульская специальная.
Кинезиологические упражнения как средство помощи детям с проблемами в развитии Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный (Мишель.
КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ.
Основателями образовательной кинезиологии являются американские педагоги, доктор наук Пол Деннисон и Гейл Деннисон.Эта система была разработана ими более.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 37 Автор проекта: Яненко Наталья Николаевна, педагог - психолог Проект в подготовительных.
Кинезиология как метод коррекции недостатков речевого развития у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Выполнила: учитель-логопед МБДОУ.
«Нейропсихологический подход при подготовке детей с задержкой психического развития к школьному обучению». «Обучая левое полушарие, вы обучаете только.
Кинезиологические упражнения. Глазодвигательные упражнения.
L/O/G/O «Использование кинезиологических упражнений в работе с детьми, имеющих нарушения речи» Клявина Е. Н. учитель-логопед МКСКОУ школа-интернат VIII.
«ГИМНАСТИКА ДЛЯ УМА» Подготовила: Курочкина Галина Валентиновна Кинезиологические упражнения как средство активизации межполушарного взаимодействия и стимулирования.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, В КОНТЕКСТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС М. Ю. Некрасова МБОУ « СОШ.
Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный. Мишель де Монтень.
Укрепление физического, психического, умственного здоровья через кинезиологические упражнения Учитель-логопед: Н.А.Щелчкова.
Кинезиологические упражнения.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда ГБОУ «Ялгинский детский дом-школа» Учитель – логопед: Колотухина М. А.
Подготовил а учитель-логопед Варягина Светлана Ивановна.
КИНЕЗИОЛОГИЯКИНЕЗИОЛОГИЯ РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА. «Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный» Мишель де Монтень Мишель де Монтень.
Развивающая кинезиологическая программа в практике работы учителей начальных классов СОШ 1 г. Черняховска Автор программы: Ц.В. Михалькова Ц.В. Михалькова.
Транксрипт:

Здоровьесберегающие технологии в обучении детей с ОПФР Ученики 2 «Д» класса интегрированного (совместного) обучения и воспитания

Растяжки Дыхательные упражнения Телесные упражнения Глазодвигательные упражнения Упражнения для развития мелкой моторики Массаж и самомассаж Упражнения на релаксацию Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения

Нормализуют гипертонус (неконтролируемое чрезмерное мышечное напряжение) и гипотонус (неконтролируемая мышечная вялость) «Снеговик» «Тряпичная кукла и солдат» «Дерево» «Сорви яблоки» и т.д.

Улучшают ритмику организма, развивают самоконтроль и произвольность «Задуй свечу» «Дышим носом» «Ныряльщик» «На морском берегу» и т.д.

Позволяют расширить поле зрения, улучшить восприятие, повышают энергетизацию организма. «Взгляд влево вверх» « Горизонтальная восьмёрка» «Глаз – путешественник» и т.д.

Снимают непроизвольные, непреднамеренные движения и мышечные зажимы «Мельница» «Паровозик» «Робот» «Маршировка» и т.д.

Улучшают мыслительную деятельность, способствуют улучшению запоминания, повышают устойчивость внимания, облегчают процесс письма. «Колечко» «Лезгинка» «Кулак – ребро-ладонь» и т.д.

Улучшает кровообращение, нормализует обмен веществ, расслабляет, снимает мышечное напряжение. Носит профилактический характер

Снимают умственное напряжение, дают небольшой отдых, вызывают положительные эмоции, хорошее настроение, что ведет к улучшению усвоения материала «Дирижер» «Путешествие на облаке» «Порхание бабочки» «Полет птицы» и т.д.