Ирина Аноровна Калимулина учитель ИЗО и художественного труда, педагог-психолог МБОУ «СОШ 3» г. Ачинска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1984 г окончила Павловское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах г окончила ВГПИ естественно-географический факультет.
Advertisements

Кашицыной Елены Викторовны Учителя истории и обществознания МБОУ « Соколовская средняя общеобразовательная школа » С. Соколово Колыванского р - на Новосибирской.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
Ошуркова Н.А. РЕЗЮМЕ Н.А. Ошурковой учителя русского языка и литературы.
Педагогический стаж -36 лет Учитель изобразительного искусства высшей категории Руководитель районного МО учителей ИЗО и музыки Почётный работник общего.
Белоусова Любовь Сергеевна г.р. портфолио педагога-психолога КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 3 VIII вида» Омской.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 22 Измайлова Ирина Алексеевна учитель географии.
Фамилия Имя Отчество Халявина Светлана Евгеньевна Дата рождения г. Образование Высшее, Вятский государственный педагогический университет,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Давайте познакомимся … Самопрезентация Ахаминовой Ирины Назировны.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
Портфолио Кабаковой И.Д.
Образование: 2000г., Астраханское художественное училище имени П.А.Власова, специальность: живопись, квалификация: художник-педагог 2006 г. Государственное.
Педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и.
Анисимова Ирина Игорьевна Электронное портфолио учителя русского языка и литературы МАОУ Мальковской средней общеобразовательной школы.
Васильева Алифтина Васильевна Учитель химии и биологии МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей 6 «Перспектива» г. Красноярска Кировского района Дата.
* Общие сведения о педагоге * Образование: высшее, с отличием. Московский Государственный педагогический университет имени В.И. Ленина, 1992 * Специальность.
Портфолио для успешной работы Попова Ольга Ивановна-учитель русского языка и литературы.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
Транксрипт:

Ирина Аноровна Калимулина учитель ИЗО и художественного труда, педагог-психолог МБОУ «СОШ 3» г. Ачинска

Педагогическую деятельность начала в 1985 году. В настоящее время как учитель имею высшую квалификационную категорию, как педагог-психолог – первую. Стаж педагогической работы 22 года. Являюсь учителем-методистом, рецензентом выпускных квалификационных работ студентов Ачинского педагогического колледжа по предмету ИЗО и художественный труд в начальной школе, а также работ по психологии

Целью своей деятельности считаю развитие художественных и творческих способностей учащихся средствами уроков ИЗО и художественного труда в рамках программы целостного интегрированного курса «Изобразительное искусство и художественный труд» под редакцией Б. М. Неменского, а также обеспечение психологического сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе; создание условий для осознанного самостоятельного выбора учащимися классов профиля обучения и профессионального самоопределения (развитие позитивного образа «Я»); содействие педагогическим работникам, родителям в воспитании обучающихся

разработала и апробировала программу курса по внеурочной деятельности первоклассников «Озорной карандашик» на базе пилотной школы в рамках Федеральных Государственных Образовательных Стандартов (общекультурное направление); Разработала и внедряю рабочую программу по «Изобразительному искусству» для 5 класса на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования; разработала и внедрила систему уроков для учеников 5 – 7 классов по предмету «Художественная культура Красноярского края» с использованием средств ИКТ; использую современные образовательные технологии и методики (развивающего обучения, проблемного обучения, интегрирование, игровая деятельность на уроке); имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательной программы (Б. М. Неменский «ИЗО и художественный труд») и показатели динамики их достижений выше средних ( – 89%, учебный год 95%, – 95%).

Строю свою работу так, чтобы увлеченность рисованием, возникающая у детей самопроизвольно, перерастала в художественное творчество, развивая при этом интеллектуальные, эмоциональные, моторные способности. Кроме этого важным в своей работе считаю формирование не только общей, но и изобразительной культуры учащихся. Для этого использую нестандартные формы обучения: урок-экскурсия, урок- выставка, урок-дидактическая игра, урок-спектакль, интегрированный урок, урок с использованием средств ИКТ.

для решения поставленных перед собой задач использую следующие методы: интегрированный метод обучения – иллюстрирование музыкальных и художественных произведений через рисунок, лепку, аппликацию, знакомство с историческими, литературными традициями, географическими особенностями проживания разных народов мира.

поисковый метод – самостоятельный подбор, поиск информации и представление его на уроке в форме доклада или презентации средствами ИКТ

проблемный метод – решение художественной проблемы средствами моделирования, конструирования, исследования материала, поиска путей его применения;

Учащиеся принимают активное участие и являются призерами и победителями школьных, городских, краевых выставок и конкурсов: городской конкурс электронных презентаций «Моя будущая профессия» год – 1 место (Обгольц Е.), 2011 – 2 место (Компаниец Н.); марафон «Шаг в будущее» место, 2012 г. – 2 место; конкурс рисунков городского этапа краевого фестиваля «Пушкиниана – 2011» - 3 место (Морозова Е.); городской конкурс детских рисунков, плакатов, комиксов, посвященного 360-й годовщине Пожарной охраны России (номинация «Рисунок») – 1 (групповое) и 3 место (Захаренко Илья) – 2009 год; муниципальный конкурс творческих работ профориентационной направленности «Радуга профессий» 2008 год – 2 место (Василенко Е.); муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по МХК 2011 г. – 2 место (Обгольц Е.), 2012 г. -1 место (Дысенко Е.); молодежный психологический чемпионат 1 место в городе Шерф С. (9 класс), Долотова Ю. (11 класс).

Учеников отличает высокая познавательная и творческая активность, о чем свидетельствует продолжение учебы в художественной школе (38 учеников) и изостудиях города Ачинска (около 20 учеников). В 2011 году Петракова Полина стала студенткой КГХУ имени В.И.Сурикова. Петракова П.

На протяжении четырех лет, ученики моего класса являлись победителями и призерами краевых (Гоголев В. 2 место), городских (Загуляев А., Обгольц Е., Бузлукова Е., Побединская Е.), школьных олимпиад (14 человек). 25 учащихся из 27 (92 %) являлись на выпуске ударниками и отличниками. Четыре ученика (Бузлукова Е., Владимирова Н., Загуляев А., Побединская Е.) – окончили школу с золотой медалью, двое учащихся (Компаниец Н., Шпак Т.) – с серебряной.

Мы с ребятами принимали участие в спортивных мероприятиях разного уровня: городской смотр допризывной молодежи – 2 место, «Победа» - 1 место (юноши), футбол – 1 место, баскетбол – 2 место, президентские состязания, кросс и другие, а также покоряли «Столбы».

Традиционный праздник, разработанный совместно с ребятами «Мама, мамочка моя…», позволял родителям позитивно настроиться на совместную работу и вести конструктивный диалог о возникающих проблемах, а подготовка к Новогодним торжествам развивала творческие и актерские способности

Ежегодные экскурсионные тематические поездки в г. Красноярск (заповедник «Столбы», знакомство с высшими учебными заведениями г. Красноярска, театр оперы и балета) - таким образом мы формировали самостоятельность, ответственность, уверенность учеников, воспитывали любовь к своей Родине, развивали навыки самоуправления.

Имею следующие награды: Благодарственное письмо губернатора Красноярского края за высокую результативность профессиональной деятельности, личный вклад в реализацию приоритетных направлений развития образования Красноярского края – 2009г. Благодарственное письмо Управления образования Администрации города Ачинска за подготовку победителя и призера городского конкурса презентаций «Моя будущая профессия» (номинация «Человек – Художественный образ»), 2010, 2011 год. Благодарственное письмо Управления образования Администрации города Ачинска за подготовку призера городского конкурса презентаций «Моя будущая профессия» (номинация «Человек – Художественный образ»), 2011 год. Грамота МБОУ «СОШ 3» за большую помощь в подготовке класс – команды – победителя краевых соревнований «Президентские состязаний», 2011 год и др.

образование высшее, «Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева», 2005 год. Специальность «Педагогика и методика начального образования» с дополнительной специальностью «Педагогика и психология», присуждена квалификация: учитель начальных классов, педагог-психолог. Постоянно повышаю свою квалификацию на курсах по предмету, принимала участие в Первом Красноярском педагогическом марафоне в 2010 году, а так же интернет-фестивале педагогических идей «Современный урок как форма повышения мастерства педагога и основа эффективного и качественного образования учащихся» тема занятия «Герои, борцы и защитники. Герои космоса», защитила и опубликовала курсовую работу по теме «Коллективные работы на уроках изобразительного искусства». Курсы «Освоение способов деятельности по изучению Художественной культуры Красноярского края», с 26 марта по 07 апреля 2007г, 96 ч., удостоверение 36395, ГОУ ДПО Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования, краткосрочные курсы «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» г., 72 ч. Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. М. В. Ломоносова по образовательной программе Особенности обучения школьников по программе Б. М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд» январь – сентябрь 2011 г. 72 часа. Курсы «Психологическое обеспечение предпрофильной подготовки и профильного обучения» (2 сессии), 2008 год, удостоверение 50097, ГОУ ДПО Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Курсы подготовки учителей изобразительного искусства в Открытом институте «Развивающие образование» в городе Москве по освоению образовательной системы Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова. Курсы «Использование информационных технологий в образовательном процессе, 2008 год, удостоверение 50097, ГОУ ДПО Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

Спасибо за внимание!