Мониторинг и диагностика Повышение качества знаний на уроках русского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« «Учет индивидуальных достижений учащихся как фактор повышения мотивации обучающихся.» Выступление заместителя директора по УВР школы 185 Колотовой М.Н.
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА УЧИТЕЛЕМ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ И РЕАЛИЗУЕТСЯ В МОУ «АЗАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» МЕДВЕДЕВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Повышение профессионального мастерства педагогов на рабочем месте С.А. Копылова зам.директора по учебно- воспитательной работе МОУ средней школы 73 г.о.Тольятти.
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ К ГИА В МОУ – СОШ С. БАЛТАЙ Заместитель директора по УВР МОУ – СОШ с. Балтай ЯГУБОВА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА 2009.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Управление процессом освоения знаний обучающимися при подготовке к государственной итоговой аттестации В.В. Казантаева, зав. отделом обработки и анализа.
Система мониторинга знаний в условиях предпрофильной подготовки.
МОУ Минская основная общеобразовательная школа Костромского района Костромской области ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Составила: Гвоздкова Е.В., учитель начальных классов.
« САМООБРАЗОВАНИЕ, целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области.
Анализ педагогической деятельности. Предлагаемые формы анализа педагогической деятельности помогут: Заместителю директора школы по УВР: - увидеть сильные.
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку Опыт работы методического объединения учителей русского языка и литературы лицея 1580 при МГТУ имени Н.Э.Баумана.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ.
Техническая Методическая Психологическая Первый принцип – тематический ; Второй принцип – на этапе подготовки тематический тест должен быть выстроен.
ПОРТФОЛИО педагога как средство самореализации. 1.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Химия. Решение задач по неорганической химии повышенной сложности. 10 класс. 2 ученика Цель курса - сформировать необходимые умения и навыки для решения.
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
Транксрипт:

Мониторинг и диагностика Повышение качества знаний на уроках русского языка

Мониторинг – один из важнейших методов работы в современной школе. Цель мониторинга – определить динамику изменений показателей обучения учащихся. Мониторинг – средство контроля, которое основано на принципах: - объективности - оперативности - доступности

. Мониторинг исследует множество промежуточных состояний процесса обучения Преемственность и перспективность. ИТОГ 4 «Б» КЛАСС (20 человек) Ровный показатель, каждое задание выполнено учащимися примерно на 75 процентов, нет черного цвета, но есть задание, выполненное на 48 процентов.

ИТОГОВЫЙ ДИКТАНТ 4 «Б» класс Уровень практической грамотности

Первый контрольный диктант в 5 «Б» классе (сентябрь 2011) Уровень практической грамотности

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ 5 «Б» класс (ноябрь 2011) Уровень практической грамотности

Результаты пробного ГИА в 9 «А» классе (сентябрь 2011 год) по системе СТАТГРАД. Общее количество учащихся = 15 Качество знаний = 40,0% Успеваемость = 100,0% Средний балл = 3,5 Система непрерывного контроля

МОНИТОРИНГ ПОМОГАЕТ НАМ: выявить уровень освоения темы и рассмотреть динамику усвоения учебного материала; - определить типичные ошибки в знаниях и умениях учащихся по предмету; - скорректировать работу по устранению данных ошибок с целью повышения результативности.

Педагогически оправданные методы и технологии - повышение квалификации учителями русского языка и литературы: научно-практические семинары, курсы, конференции, «круглые столы», мастер-классы, взаимопосещение уроков; - устранение типичных ошибок (виды работы – классная, групповая и индивидуальная). - разработаны «Листы мониторинга» на каждого выпускника; создается портфолио на выпускников 11-х классов; - проводятся консультации, факультативные занятия, кружки по предметам.

Готовимся к итоговой аттестации Используются мультимедийные уроки – виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Подобный вид работы помогает учащимся воспринимать на слух содержание учебных текстов, вычленять микротемы и самостоятельно формулировать основную мысль данных микротем. Это является необходимым условием для успешной сдачи ГИА в 9 классе.

Готовимся к итоговой аттестации В качестве дополнительных учебных пособий используются тестовые задания по русскому языку разных уровней сложности.

Внеклассная работа по предмету ЦЕЛИ: - повышение мотивации учащихся, - расширение кругозора школьников, - развитие речи учащихся. РЕЗУЛЬТАТ: Тематический альманах «Да здравствует Лицей!» Призовое место в окружном конкурсе риторов – Мошарев Антон, 9 «А» класс.