Информирование педагогических работников: 1.Об итогах работы Центра за 2011-2012 учебный год; о задачах и планах, стоящих перед специалистами учреждения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«О проводимой в Ростовской области профилактике социального сиротства среди несовершеннолетних» Министр общего и профессионального образования Ростовской.
Advertisements

МГОСГИ МГОСГИ Из опыта организации сопровождения деятельности психологической службы образовательных учреждений.
Ходырева Г.П. – заместитель директора, руководитель службы по семейному жизнеустройству и сопровождению на современном этапе.
Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
Создание системы безопасного проживания и воспитания детей-сирот в замещающих семьях 2010 год Руководитель : Гуляева Г.А., консультант отдела по работе.
«Опыт взаимодействия муниципального уполномоченного по правам ребенка и муниципальной КДН и ЗП в целях повышения эффективности деятельности по защите прав.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого- педагогической, медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования»
Система дошкольного образования г. Лесосибирска за 2008 – 2009 учебный год год.
Администрация Тамбовской области Управление образования и науки области ТОГБУ «Центр по развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся.
«Детству следует оказывать величайшее уважение» Ювенал.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
ЛЕВИТСКАЯ АЛИНА АФАКОЕВНА Директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки.
«Создание консультационного пункта в ДОУ». © Методист МОУ «Информационно-методический центр» Т.Ю.Татевосян п. Некрасовское 2010 г.
Кризисный Центр г. Челябинск. Открытие Кризисного Центра Состоялось в сентябре 2007 года. Учредителем является Управление Социального развития Администрации.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Организация работы по постинтернатной адаптации выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ГОУ РМЭ «Центр психолого-педагогической.
МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Информационно-методический центр г. Химки Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья Педагог-психолог МДОУ д/с 8 г.Североморск Силушина Д.В.
Транксрипт:

Информирование педагогических работников: 1.Об итогах работы Центра за учебный год; о задачах и планах, стоящих перед специалистами учреждения в учебном году; 2. О новых условиях прохождения аттестации работниками системы образования Камчатского края.

1.Вступительное слово: актуализация темы педсовета, объявление регламента педсовета. Карась Т.Б., и.о. директора Центра (10 мин). 2.Об основных итогах деятельности Центра в уч.г. и задачах на уч.г. (35мин) «Сравнительная характеристика деятельности структурных подразделений Центра в уч.г. и задачи деятельности учреждения на уч.г.» Огнева Т.И.., заместитель директора по УМР 2.2. «Результаты деятельности отделений Центра в уч.г., актуализация направлений деятельности в новом учебном году». Руководители структурных подразделений. 3. «Новые условия прохождения аттестации работниками (административными, педагогическими) системы образования Камчатского края». Карась Т.Б., и.о. директора Центра (15 мин). 4. «Анализ административно-хозяйственной деятельности Центра за первое полугодие 2012г.» Бастракова Т.Н., заместитель директора (8 мин). 5. Принятие решения педагогического совета. Пушкина Н.А., ……………………..руководитель ОРиК (8 мин) 6. Разное.

На протяжении семи лет сохраняется рост охвата населения Камчатского края услугами Центра. Так в уч.г. услугами Центра было охвачено человек, что на 30% больше чем в уч.г. и в 5 раз больше чем в уч.г.

Муниципальные районы и городские округа Процентное отношение уч.г уч.г уч.г уч.г уч.г. Быстринский--3%0,7%2,5% Вилючинский0,5%1%0,2%5,0%0,7% Елизовский8%10%2,2%12,2%8,3% Карагинский-0,2%5,9%2,3%4,1% Мильковский 0,5%0,9% 6,4%0,4% Олюторский -0,2%6,1%-6,2% Петропавловск- Камчатский 89%74%46,6%69,5%62,9% Пенжинский--8%-3,9% Соболевский-0,2%--0,1% Тигильский-0,4%2,4%0,4% Усть- Большерецкий 0,7%1%7,6%1,6%5,8% Усть- Камчатский -3%9,6%1,8%4,6% п. Палана-7%7,4%-0,1% Как и в предыдущие годы за услугами в Центр обращаются не только жители областного центра, но и всех муниципальных образований Камчатского края (кроме Алеутского м.р.)

Виды деятельности уч.г уч.г уч.г. Количество человек Всего: Реализация программ Программа реабилитации несовершеннолетних, злоупотребляющих ПАВ «Мы вместе» Комплексное сопровождение детей с задержкой психического развития Коррекция эмоционально-волевой сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста 5 7 (с логоневрозом) 16 Комплексное сопровождение детей с заиканием-10- Сопровождение детей раннего возраста Профилактика асоциального поведения с основами правовых знаний Я сам строю свою жизнь75-- Программа подготовки волонтеров44-- Формирование позитивных жизненных целей-3479 Профилактическая программа «Сталкер» Тематические групповые занятия с подростками, в т.ч. мероприятия, проведенные волонтерами 2882 (21 меропр.) 8624 (42 меропр.) 11797) (17 меропр.) 1.3. Индивидуальная коррекционно-реабилитационная работа с детьми и подростками Консультации для подростков ( 1,80 у/к, 1,41 у/к, 1,86 у/к) (права) 1.5. Диагностика детей и подростков Наркомониторинг Мониторинги по правам детей-сирот (в т.ч. по жестокому обращению)

Виды деятельности уч.г уч.г уч.г. Количество человек Всего: Радиолектории, (количество передач)-6 пер.13 пер Лекции, тренинги, практические занятия Консультации ( 1,77 у/к, 2,12 у/к, 1,55 у/к) Диагностика в т.ч. «Портрет современной семьи», «Готовность принять ребенка в семью» Реализация программы «Краевая школа приемных родителей» Мониторинг Взаимодействие по различным вопросам

Виды деятельности уч.г уч.г уч.г. Количество человек Всего: Консультации ( 1,90 у/к, 2,96 у/к, 1,43 у/к) Просвещение (семинары, тренинги) Работа совместных творческих групп Мониторинг соблюдения прав детей-сирот Взаимодействие с муниципальными районами, краевые мероприятия, инспекторские проверки Итого:

Виды деятельности уч.г уч.г уч.г. Количество человек 4.1. Круглый стол; Конференция; семинары-совещания Участие в проведении координационных совещаний, конференций (количество совещаний) Проведение краевых конкурсов; акций710; 614; Договорная деятельность (количество договоров и соглашен.) Работа со СМИ: публикации, теле-, радиопередачи10 6 (в эфир вышло 11) 3 публ.; 17-TV; 18- радиопередач 4.6. Участие в инспекционных проверках617 учр. (КШИ – 4) 15 учр.

Виды деятельности уч.г уч.г уч.г. Количество человек 5.1. Сборники Рекомендации, памятки, буклеты Разработка положений Разработка программ315

Проект I. Считать работу КГБОУ «Камчатский центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» удовлетворительной и утвердить следующие основные задачи на уч.г.: 1. Повышение качества программно-методического сопровождения образовательных учреждений Камчатского края по различным направлениям деятельности Центра. 2. Внедрение новых коррекционно-реабилитационных программ и психолого- педагогических технологий в сфере оказания многопрофильной комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, несовершеннолетним, оптимизация деятельности по использованию инновационных форм и методов обучения. 3. Создание информационно-методического пространства по обеспечению интеграции лиц, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в социум. 4. Оптимизация деятельности по использованию новейших компьютерных технологий (социальных сетей) в сфере сопровождения волонтерского движения в образовательных учреждениях Камчатского края. 5. Осуществление постоянного методического сопровождения (на разных уровнях) муниципальных образований Камчатского края в организации системы комплексного сопровождения граждан, желающих принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи, а также семей, имеющих опыт воспитания данной категории детей.

Утвердить следующую тематику педагогических советов на уч.г.: 1. «Итоги деятельности КГБОУ «Камчатский центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» в учебном году и основные задачи нового учебного года». 2. «Деятельность специалистов Центра по сопровождению выпускников интернатных учреждений». 3. «Развитие института замещающих семей в Камчатском крае. Задачи Центра». 4. «Анализ кадрового потенциала Центра, перспективы профессионального становления». Утвердить новые дополнительные программы образовательной деятельности Центра: Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей «Школа приемных родителей»; Программа подготовки постинтернатных воспитателей; Программа Клуба замещающих родителей «Семейная гостиная»; Утвердить годовой план работы КГБОУ «Камчатский центр психолого- педагогической реабилитации и коррекции» на уч.г. и принять его к исполнению.