132 000 РУБЛЕЙ В ЧАС Н АСИПОВ Ф АРИТ, N AS F.R U.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Быстрый путь от стартапа до бизнеса 29 февраля 2012 Уральская Интернет Неделя Калаев Дмитрий RedButton Capital.
Advertisements

Сайт, блог, рассылка Веб-инструменты привлечения клиентов.
SEO-преимущества Содержание: Преимущества процессов работы интернет-маркетинговых компаний по сравнению с производственными компаниями; С.
ЦереброТаргет: как мы сформировали новую отрасль и рынок. ЦТ: как мы сформировали новую отрасль и рынок.
Маркетинг e-learning Тихомирова Е.В.. У нас есть продюссер Отвечает на все технические и организационные вопросы Записывает все, что я обещаю прислать.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
Панюкова Вероника, к.э.н., доцент РГТЭУ, консультант-преподаватель Школы профессионального франчайзинга Тюмень 25 апреля 2013 г. Где найти новых франчайзи.
1 X Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября 2011г, Москва.
Директор по развитию ВЫБОР КОМПАНИИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА Алексей Довжиков.
1 Что нам стоит сайт построить. Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Настоящий онлайн-маркетинг это сервисы для людей Юрий Гугнин директор по производству ADV / web-engineering co.
Мы улучшаем будущее Вашего бизнеса. Мы предлагаем комплекс маркетинговых услуг для продвижения Вашей компании.
Процесс разработки web- проектов с точки зрения менеджмента Набор банальностей Алексей Сидоренко «Группа Махаон»
Зачем клиенту оптимизатор? Москва 1 февраля 2012 Елизавета Трибунская.
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Транксрипт:

РУБЛЕЙ В ЧАС Н АСИПОВ Ф АРИТ, N AS F.R U

Disclaimer 16+ Не обижайтесь Это просто пример, что может произойти, если у директора истерика… Ключевой вопрос – «как я это могу использовать» –Только 3-5% участников хотя бы что-то поменяют в своей жизни –Попробуем поднять этот процент

Ориентация на тиражирование Сразу (в 2007 году) был простой выбор –Проекты, дорогой консалтинг –Групповое обучение –Разработка и тиражирование –Тиражное обучение Был выбран последний вариант, потому что на перспективу это лучшая отдача

2008 год Базовый курс по производству в УПП Курс «Как избежать ошибок на проектах» Несколько очных курсов Несколько клиентов на консалтинге Коробочные курсы выигрывают

2009 Продвинутый курс по производству Курс по КА8 Пара очных курсов Первый наемный сотрудник Коробочные курсы выигрывают…

2010 Запуск курсов по программированию (Spec8.ru) Никакого очного обучения Пара клиентов на консультировании

Игорь Бурьяненко Первые ушлепки, которые просто скопировали нашу схему –с орфографическими ошибками Разработка собственной системы защиты Технология запуска Саппорт

Павел Чистов Партнерство с ПервымБИТом –Компенсации обучения на наших курсах, совместное тестирование Схема работы со сторонними тренерами –В том числе – из 1С 11 сотрудников только саппорта Худший месяц = (февраль) Лучший месяц: (семь млн) руб.

В Логанах. И еще пол-Логана не поместилось…

В Mersedes-Benz GLK Это, конечно, если брать новые…

Вернемся С определенного момента основная проблема – «куда двигаться?» Формально, есть два полюса: –«Самосовершенствоваться» в сторону ультра-профессионального ультра-дорогого консалтинга –Создавать недорогие продукты и массово их тиражировать Однако это – две стороны одного бизнеса

Вернемся Массовое тиражирование – это доступ в голову огромного количества потенциальных клиентов Причем – с высоким авторитетом Мы каждый месяц получаем предложения кого-то автоматизировать –Курсы – это канал привлечения –И поворота головы в нужную сторону

Есть такие проекты? Между тиражированием и эксклюзивом ВСЕГДА выигрывает тиражирование –500 рабочих мест - это имидж? Нет, это геморрой... –500 клиентов - это проблема? - нет, это просто полгода работы...

Специализация Вчера звучало, что нужно специализироваться –Это неплохо для наемного специалиста – быть лучшим по крысиным бегам Но если цель – нечто большее, то узкая специализация – это смерть…

Потолок специализации Сейчас не рассматриваем людей, для которых «отстатыщ» - это предел мечтаний и больше не хочется Итак, хотим больше –Проблема первого потолка – воспринимаемая ценность клиентом –Проблема второго потолка – затраты на поддерживающие процесс

Л ОВУШКА КОМПЕТЕНЦИЙ

Чужой бизнес и свой бизнес Есть некоторое смешение в «понимаю, как…» –1С-ник отлично знает какую-то частную область – но не владеет более важными вещами, которые нужны на старте и росте Для построения бизнеса нужны совсем другие знания «Открыть бизнес? Нет, не слышал…»

С широко закрытыми глазами Если о чем-то не рассказывает вендор – этого как бы и нет… Показали три схемы (коробки, почасовка, проекты) ведения бизнеса – и все… Дальше никто не думает : ) Но давайте объективно – для вендора глубоко … судьба отдельного партнера

Области компетенций Продуктовая –производство, упаковка, содержание, обработка и выдача на продажу продуктов Клиенты –работа с базой данных клиентов Финансы –решение технических вопросов Маркетинг –трафик, каналы движения средств, юридическая поддержка, партнеры

Продуктовая область Продукты –видео-диски –электронные и печатные книги –софт Веб-сайт –статьи –бесплатные видео, схемы –бонусы –блог

Клиентская область Построение базы (подписка, партнерка) Менеджмент базы, сегментирование по разным категориям Контроль проходимости , антиспам, white-лист Работа с open-rate Call-lists

Финансовая область Прием кредиток, web-money, yandex- деньги Прием безнала, документы Сайты, которые перепродают продукты; наблюдение за выплатами партнерам, Оплата счетов Плата своим работникам / аутосорсерам

Техническая область Веб-сайт, блог Проверка эффективности рекламы –работа с ключевыми словами –Корректировка ставок Подписные страницы Покупка линков Баннеры Бэкапы, репликация, дублирование

Продажи Копирайтинг –Продающие тексты на сайте –Тексты баннеров, рекламы Видео-копирайтинг Скрипты, саппорт, контроль Повторные продажи Опросы Запуски

Обратная связь Саппорт Контроль ДЗ Курирование Опросы Информирование о бонусах, скидках Стимулирование рекомендаций

Разное Нахождение новых направлений продаж Исследование конкурентов Привлечение партнеров Налоги, договора Партнеры

Нет места для снобизма Качество аудитории оценивается по вопросам типа «А что бы мне сделать, чтобы и у меня было все Ok» Посидеть, послушать, покивать и ничего не сделать – это как увидеть девушку, которая тебе усиленно «маячит» – и, зассать, пойти в бар с друзьями и рассуждать «сиськи ниче, но не очень- то и хотелось»

Что конкретно смотреть Тиражирование Доверие –Мало кто с этим работает –Просто сделать сайт – этого как минимум недостаточно – таких сайтов мы видели десятки Критичность аудитории ультра-велика –Постоянная готовность насрать в чужой сапог –Даже в отзывах :)

Что знать? Копирайтинг –Ден Кеннеди, Дмитрий Кот, Бернадский Технология запуска PLF –Ищите переводы Jeff Walker, Frank Kern VSL –Ryan Deiss Формирование групп Социальное подтверждение Продающий дизайн

Жить только сегодня? Извините. Общий план – что будет сделано… Упражнение на март Вчера тут Стива Джобса цитировали…

ВООБЩЕ, ВСЕ ПРОСТО, НО СДЕЛАЕМ ОЧЕВИДНЫМ Р АССМОТРИМ НЕСКОЛЬКО МОДЕЛЕЙ

Тиражный тренинг Тиражный тренинг / курс – это едва ли не самое простое…

Тиражный тренинг: схема сборки Ищем 60 вопросов, на которые аудитория ищет решения –Форумы типа Мисты, Инфостарта и т.п. Собираем всю теорию, которая нужна для понимания решения Готовим 60 микро-кейсов –Обязательно – пост-контроль Получаем двухфазовый курс, на два уровня сложности

Тиражный тренинг: время Анализ, сборка – 2 недели Подготовка – 1 месяц Запись – 2 недели Sales Design – 2 недели В феврале-марте выводите на рынок, продаете, получаете клиентов –«Мы продаем, чтобы получить клиентов»

Local Business Money Machine Тема 2011 года у буржуев Подготовка бизнеса под ключ –Продающие материалы –Кейсы –Демо и презентации Хорошо продаются сервисы

Продажа отраслевых решений Если клиенту проводятся презентации –Не тратим время – используем запись –Видео –Материалы для партнеров –Материалы на вынос –Авто-вебинары –Стартовые комплекты

Существа с большой опорной точкой Пиво, котеги, лулзы, лайки и форумы = оставаться в хопе Самый простой сценарий – это пендаль на вылет из зоны комфорта Паттерн «Завтра-мена»

Успехов в бизнесе! Насипов Фарит, NasF.Ru