Работа психологической службы с родителями. Виды работы с родителями: Конференция Конференция Семинар Семинар Индивидуальная консультация Индивидуальная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Описание профессиональной педагогической деятельности Педагога-психолога МБОУ Верхнепашинская СОШ 2 Скоробогатовой Н.В. Педагога-психолога МБОУ Верхнепашинская.
Advertisements

«Инновационные формы работы с родителями в воспитательной системе класса».
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Социально-психолого- педагогическое сопровождение проблемных семей. Педагог-психолог МОУ СОШ 17 г. Орел Вакшина Т.А.
Педагог – психолог Горбунова Л.И... Схема взаимодействия психолога с участниками педагогического процесса. Company Logo Администрация Педагог- психолог.
Лекция «Основы деятельности классного руководителя» Образовательные задачи: Сформировать представление о функциях классного руководителя Сформировать представление.
Модель психологического сопровождения предпрофильного и профильного обучения в гимназии 59.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ АГИШЕВА НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА руководитель высшей квалификационной категории, награждена грамотой министерства общего и профессионального.
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
Описание профессиональной педагогической деятельности Педагога-психолога МОУ-СОШ 2 с. Верхнепашино Скоробогатовой Н.В. Педагога-психолога МОУ-СОШ 2 с.
Формы взаимодействия школы с родителями. Объект исследования – процесс взаимодействия школы с родителями. Предмет исследования – форма и методы взаимодействия.
Системный подход в работе с учащимися, склонными к девиантному поведению.
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
МО классных руководителей – это структурное подразделение внутрикорпусного управления воспитательным процессом, координирующее научно – методическую и.
LOGO Школа молодого классного руководителя. Урок 5 Тема: Организация работы с родителями учащихся Цели и задачи взаимодействия классного руководителя.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Концепция воспитательной работы «Создание пространства со=вместности: родители классный руководитель ребенок»
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ родительские собрания совместные мероприятия родительские клубы « круглые столы », семинары, конференции исследование социокультурной.
Транксрипт:

Работа психологической службы с родителями

Виды работы с родителями: Конференция Конференция Семинар Семинар Индивидуальная консультация Индивидуальная консультация Групповая консультация Групповая консультация Родительское собрание Родительское собрание

Конференция: Общегимназическая Общегимназическая Параллели классов Параллели классов Объединение родителей по определенной проблеме Объединение родителей по определенной проблеме

Конфе-ренция: Администрация гимназии Социальный педагог Классные руководители Общественные организации Психологи Родители Учителя- предметники Внешкольные организации

Семинар Задачи: 1. Просвещение родителей по психолого-педагогическим проблемам; 2. Профилактика различных нарушений и дезадаптации у детей и подростков в процессе обучения

Семинар Администрация гимназии Социальный педагог Классные руководители Общественные организации Психологи Родительский комитет Учителя- предметники Внешкольные организации

Индивидуальная и групповая консультация Психологический смысл консультации состоит в том, чтобы помочь человеку самому решить возникшую проблему. Психологический смысл консультации состоит в том, чтобы помочь человеку самому решить возникшую проблему.

Консуль- тация Администрация гимназии Психологи Родительский комитет Социальный педагог Классные руководители Другие специалисты

Родительское собрание Формы беседа коррек- ция деловая игра тренинг

Методика ведения конструктивного диалога (беседа): a) Не следует отстаивать собственную позицию. b) Важно обсудить проблему, а не личные качества ученика. c) Необходимо учитывать личные интересы родителей. d) Учитывать влияние генетики.

Деловая игра: Игра – важное средство формирования и тренировки навыков, необходимых для психофизического и личностного развития, а также дальнейшей деятельности Игра – важное средство формирования и тренировки навыков, необходимых для психофизического и личностного развития, а также дальнейшей деятельности

Тренинг Тренинг – особым образом созданные условия, которые способствуют раскрытию индивидуального творческого потенциала. Тренинг – особым образом созданные условия, которые способствуют раскрытию индивидуального творческого потенциала.

Коррекция Коррекция в ситуации «Родители-Дети-Учителя» состоит в практической помощи в преодолении барьеров общения и причин его нарушений. Коррекция в ситуации «Родители-Дети-Учителя» состоит в практической помощи в преодолении барьеров общения и причин его нарушений.

Темы родительских собраний: «Какой Вы родитель?» (с элементами тренинга) «Какой Вы родитель?» (с элементами тренинга) «Как помочь ребёнку учиться» (с применением деловой игры) «Как помочь ребёнку учиться» (с применением деловой игры) «Дети и родители: противостояние или сотрудничество» (совместно с детьми) «Дети и родители: противостояние или сотрудничество» (совместно с детьми) «Справедливы ли Вы к своим детям» (мини- коррекция) «Справедливы ли Вы к своим детям» (мини- коррекция) «Список претензий к ребенку» (деловая игра) «Список претензий к ребенку» (деловая игра) и др. и др.

Ребёнок Семья Психологическая Психологическая служба педагоги служба педагоги