Проект бюджета муниципального образования городского округа «Инта» на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов Финансовое управление администрации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ «О бюджете городского округа Звездный городок Московской области на 2018 год и плановые 2019 и 2020 годы»
Advertisements

Доходы бюджета города Кировска (тыс. рублей) Поступление налоговых и неналоговых доходов бюджета города Кировска (тыс. рублей)
ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ГОРЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О бюджете муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015.
1 БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН на основе решения Собрания депутатов МО «Котлас» от н «Об исполнении бюджета муниципального образования «Котлас» за.
Администрация города Дубны Московской области Проект бюджета города Дубны на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Открытый бюджет Проект решения Совета Знаменского муниципального района «О бюджете муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»
Р.п.Пителино 2015 год. БЮДЖЕТ - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства.
Государственная программа «Социальная поддержка граждан Пермского края» докладчик: министр социального развития Пермского края Татьяна Юрьевна Абдуллина.
Доходы Расходы (-)Дефицит ((+) Профи- цит) Сохранение и развитие налогового потенциала района с учетом приоритетов экономической политики по стимулированию.
15 декабря 2011 год Министерство образования Иркутской области 1.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
О проекте бюджета Озёрского городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов 04 декабря 2014 года ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ.
Основные требования к содержанию инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской.
Информационная брошюра « Бюджет для граждан » Сургутский район г. п. Барсово Бюджет г. п. Барсово на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
Параметры бюджета города Ачинска на 2017 год и плановый период годов.
О ходе реализации региональной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ивановской области на годы» Член Правительства.
Об исполнении бюджета муниципального образования Ленинский район за 2012 год Финансовое управление администрации муниципального образования Ленинский район.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Транксрипт:

Проект бюджета муниципального образования городского округа «Инта» на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов Финансовое управление администрации МОГО «Инта»

программы комплексного социально-экономического развития МОГО «Инта» на годы основных направлений бюджетной и налоговой политики МОГО «Инта» на годы прогноза социально- экономического развития МОГО «Инта» на годы Проект бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов разработан в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством РФ, Порядком составления проекта бюджета МОГО «Инта» на очередной финансовый год и плановый период на основе: ежегодного послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ

Зачисление ЕСХН в бюджет городского округа с 1 января 2013 года по нормативу 100% Зачисление транспортного налога в бюджет субъекта Российской Федерации с 1 января 2013 года по нормативу 100% Зачисление налога, взимаемого в связи с применением ПСН в бюджет городского округа с 1 января 2013 года по нормативу 100% Изменения законодательства по доходам с 1 января 2013г.

Доходы бюджета МОГО «Инта» на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов 2014 год 2013 год 2015 год Общая сумма доходов на 2013 год составляет ,8 тыс. руб.

Динамика собственных доходов бюджета МОГО «Инта» за годы Без учета поступления задолженности от ОАО «Компания «Интауголь» в сумме ,00 тыс. руб.

Налоговые поступления в доходной части бюджета МОГО «Инта» на 2013 год Налог на доходы физических лиц, тыс. руб. Налоги на совокупный доход, тыс. руб. Государственная пошлина тыс. руб. Налоги на имущество, тыс. руб , , , ,0 Прогнозные назначения налоговых доходов на 2013 год составляют ,0 тыс. руб.

Но несмотря на это наблюдается тенденция роста. Это обусловлено тем, что в 2012 году увеличились поступления НДФЛ от предприятий, зарегистрированных на территории МОГО «Инта» в годах – крупных плательщиков Плановые показатели поступления НДФЛ рассчитаны с использованием показателя темпа роста оплаты труда, с учетом уменьшения дополнительного норматива отчисления в бюджет городского округа от НДФЛ, подлежащего зачислению в республиканский бюджет РК в 2013 г. По отношению к 2012 г. на 4,6%, в 2014 г. на 2,7%, в 2015 г. на 0,7% Наибольший удельный вес в доходной базе бюджета из числа налоговых доходов занимает НДФЛ – 90,4%

Динамика поступлений налога на доходы физических лиц за годы Без учета поступления задолженности от ОАО «Компания «Интауголь» в сумме ,00 тыс. руб.

Неналоговые поступления в доходной базе бюджета МОГО «Инта» ,0 тыс. руб ,0 тыс. руб ,0 тыс. руб. Администрация МОГО «Инта», являясь главным администратором доходов бюджета МОГО «Инта», обеспечит в 2013 году его наполнение неналоговыми доходами в сумме ,0 тыс. руб., а прочие администраторы доходов бюджета МОГО «Инта» в сумме 9 454,0 тыс. руб год 2014 год 2013 год

Объем безвозмездных поступлений установлен в объеме: ,8 тыс. руб ,2 тыс. руб ,5 тыс. руб. Объем безвозмездных поступлений на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов установлен в соответствии с проектом закона «О республиканском бюджете Республики Коми на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов»

Расходная часть бюджета МОГО «Инта» на 2013 год составляет 1 510,3 млн.руб. Перспективное развитие городского округа «Инта» невозможно без сохранения в приоритетах модернизации социальной сферы, жилищно- коммунального хозяйства, развития инфраструктуры. Расходы по оплате -стоимости проезда к месту использования отпуска и обратно, -денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции, -командировочных расходов рассчитаны исходя из потребности и предусмотрены в полном объеме. Расходы на оплату труда и начисления работников бюджетной сферы рассчитаны исходя из планового фонда оплаты труда на 12 месяцев, с учетом повышения с г на 5,5%. на 2014 г ,4 млн.руб. на 2015г ,4 млн. руб. Расходы на оплату труда и начисления работников бюджетной сферы, муниципальным служащим и доплаты к пенсиям муниципальным служащим рассчитаны исходя из планового фонда оплаты труда на 12 месяцев. Расходы на оплату коммунальных услуг определены на основании плановых затрат с учетом требований Федерального закона 261-ФЗ от г и предусмотрены в проекте бюджета в полном объеме. Приоритеты бюджетной политики

В 2012 году было обеспечено увеличение должностных окладов (тарифных ставок, окладов) работникам муниципальных бюджетных учреждений: С 1 сентября 2012 года – педагогическим работникам до 40% С 1 октября 2012 года – на 6% всем остальным работникам бюджетной сферы С 1 апреля 2012 года – воспитателям, младшим воспитателям, медицинским работникам учреждения образования до 30% В 2013 году предусматривается дальнейшее совершенствование системы оплаты труда работников бюджетной сферы, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, а именно повышение заработной платы с 1 октября 2013 года на 5,5%.

Социально значимые расходы бюджетных учреждений в проекте бюджета составляют 1051,3 млн.руб. (70 % от всех расходов бюджета) 2013 год 2014 год 2015 год

В соответствии с Федеральным законом от г. 313-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального Закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» полномочия по организации оказания первичной медико-санитарной, скорой и специализированной медицинской помощи, оказываемой медицинскими организациями муниципальной системы здравоохранения, передаются на уровень субъекта РФ. Начиная с 2013 года учреждения муниципальной системы здравоохранения будут приняты в государственную собственность Республики Коми в полном объеме.

Основные направления финансирования Отрасль образование – 55% Отрасль культура – 9% Спорт, молодежная политика – 8% Общегосударственное управление – 9% ЖКХ, транспорт, дорожное хозяйство, топливно-энергетический комплекс – 19%

На обеспечение исполнения публично- нормативных обязательств МОГО «Инта» в проекте бюджета предусмотрены расходы Решение Совета МОГО «Инта» от г. I-18/22 «Об утверждении Положения о почетном гражданине города Инты» Решение Совета МОГО «Инта» от г. II-17/10 «Об учреждении целевых стипендий МОГО «Инта» для одаренных детей и талантливой молодежи сферы физической культуры, спорта и молодежной политики на годы» Решение Совета МОГО «Инта» от г. II-17/9 «Об учреждении целевых стипендий МОГО «Инта» для одаренных детей и талантливой молодежи сферы культуры на годы Решение Совета МОГО «Инта» от г. II-17/8 «Об учреждении целевых стипендий МОГО «Инта» для обучающихся муниципальных бюджетных образовательных учреждений, финансируемых из бюджета МОГО «Инта», расположенных на территории МОГО «Инта», на годы» Решение Совета МОГО «Инта» от г. II-18/18 «Об учреждении на годы целевых денежных премий педагогам муниципальных образовательных учреждений, финансируемых из бюджета МОГО «Инта» 90 тыс. руб. 124 тыс. руб. 100 тыс. руб. 72 тыс. руб. 81 тыс. руб. 84 тыс. руб.

Согласно основных направлений бюджетной политики Российской Федерации на годы, одной из приоритетных задач является внедрение программно-целевого принципа организации деятельности органов исполнительной власти и соответственно принятие программных бюджетов. С целью решения данных задач, в проекте предусмотрено Реализация ведомственных целевых программ 933,2 млн.руб. (62,4% от расходов) Реализация муниципальных долгосрочных целевых программ 280,9 млн.руб. (18,6% от расходов)

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории МОГО «Инта» на годы» ,6 тыс. руб. 7233,8 тыс. руб. Объем выделенных средств: Мероприятия направленные на повышение эффективности использования энергетических ресурсов приведут к сокращению расходов бюджета на обеспечение энергетическими ресурсами муниципальных учреждений, органов местного самоуправления, а также расходов бюджета на предоставление финансовой поддержки организациям коммунального комплекса. 5644,6 тыс. руб. 2820,0 тыс. руб.

«Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории МОГО «Инта» на годы» 2011г. 2012г. 2013г. Объем финансирования – 2486,3 тыс.руб. В том числе МБ – 234,3 тыс.руб. Объем финансирования – 6887,5 тыс.руб. В том числе МБ – 519,3 тыс.руб. Объем финансирования – 2089,3 тыс.руб. В том числе МБ – 1963,3 тыс.руб. - рост количества малых и средних предприятий; создание новых рабочих мест; - обеспечение доступа субъектов малого предпринимательства к краткосрочным кредитным ресурсам и создание условий для их удешевления; - обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства имущественными ресурсами, повышение эффективности использования недвижимого муниципального имущества Планируется софинансирование из бюджета Республики Коми

ДЦМП «Программа по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории МОГО «Инта» на гг.» На реализацию программы в 2013 году предусмотрены расходы местного бюджета в сумме 9920,6 тыс.руб. Общегосударственно е управление 2328,9 тыс.руб. Спорт 295,0 тыс.руб. Культура 474,1 тыс.руб. Образование 4725,0 тыс.руб. Осуществление мероприятий по обеспечению противопожарной безопасности (обслуживание АПС, обработка огнезащитным составом, приобретение и зарядка огнетушителей, замеры сопротивления изоляции, мероприятия по предписаниям пожарного надзора) всего 7768,7 тыс.руб. Мероприятия по созданию пожарных депо в сельских населенных пунктах в сумме 1336,3 тыс.руб. Распределение объемов финансирования Мероприятия по обустройству пожарных водоемов в с.Косьювом в сумме 761,3 тыс.руб. Распределение объемов финансирования

МДЦП «Дом для молодой семьи на годы» 2015г.2014г. 160,0 Программа направлена на формирование эффективной городской политики в области поддержки семьи, материнства и детства, повышения статуса семьи в современном обществе. Предоставление безвозмездных социальных выплат молодым семьям на строительство или приобретения жилья за счет местного бюджета планируется в размере 347,8 тыс. руб Количество молодых семей, получивших социальные выплаты на приобретение жилья 1422 Планируется софинансирование из Федерального бюджета и бюджета РК

МДЦП«Развития отрасли образования на территории МОГО «Инта» на годы» Предназначена для дальнейшего перевода муниципальной системы образования в новое состояние, обеспечивающее повышение качества и доступности услуг в сфере образования. На 2013 год запланировано средств 30452,0 тыс.руб., в том числе по основным направлениям: 1.Создание условий для обеспечения инновационного характера образования всего 3130,0 тыс.руб., в том числе: -Повышение квалификации работников 460 тыс.руб. -Приобретение компьютерного оборудования 2400 тыс.руб. -Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах, фестивалях 270 тыс.руб. 2. Приведение зданий и территорий учреждений в соответствии с санитарными и строительными нормами 23672,0 тыс.руб., в том числе: -Разработка ПСД для нужд учреждений 1068 тыс.руб. -Реконструкция зданий, сооружений, строений тыс.руб. -Строительство зданий, сооружений 1480 тыс.руб. -Благоустройство территорий 6307 тыс.руб. 3. Приведение материальной и учебной базы образовательных учреждений в соответствии с нормативами 3650,0 тыс.руб., в том числе: - Приобретение технологического оборудование для пищеблоков, -Приобретение оборудования прачечных образовательных учреждений

Приоритетные направления развития отрасли образования в 2013 году: -реконструкция кровли СОШ 6 – 2 млн.руб. -реконструкция фасадов СОШ 5, ОСОШ – 5 млн.руб. -реконструкция эвакуационных выходов ДОУ 32 «Родничок» – 2,74 млн.руб. -приобретение и установка веранд для 13 ДОУ – 4,1 млн.руб. -кап.ремонт трубопроводов в ДОУ 20 «Белочка», ДОУ 29 «Рябинушка», ДОУ 32 «Родничок» – 4,2 млн.руб. -приобретение компьютерного оборудования для 17 ДОУ - 1,8 млн.руб. -приобретение спортивных комплексов для 16 ДОУ – 967 тыс.руб. -строительство футбольного поля около СОШ 8 – 1,48 млн.руб. -ремонт путей эвакуации Лицей 1 – 800,0 тыс.руб. -иные работы по благоустройству территорий (освещение, асфальтирование) – 950,0 тыс.руб.

МДЦП «Организация круглогодичного оздоровления и занятости детей и подростков на территории МОГО «Инта» на годы» -Выездные круглогодичные санаторно- оздоровительные лагеря; Объем средств местного бюджета на мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей в 2013 году предусмотрено в сумме 4140,0 тыс.руб., планируется софинансирование из бюджета РК на указанные мероприятия. Реализация данной программы позволит обеспечить оздоровлением не менее 90% обучающихся в возрасте от 7 до 16 лет включительно, и предусматривает следующие формы оздоровления: -Лагеря с дневным пребыванием детей на базе образовательных учреждений расположенных на территории МОГО «Инта» -Профильные оздоровительные лагеря в период осенне-зимних каникул (спортивные, военно-патриотические, краеведческие и т.д;

МДЦП «Организация временных работ для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на территории МОГО «Инта» на годы» В рамках данной программы предусмотрены расходы в сумме 1300,0 тыс.руб., по направлениям: Основные цели и задачи: -содействие трудоустройству несовершеннолетних граждан; -трудовая адаптация несовершеннолетних граждан; -профилактика правонарушений среди несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. на отрасль образование – 644,0 тыс.руб.; на отрасль культура – 76,0 тыс.руб.; на отрасль спорт – 580,0 тыс.руб. Это позволит трудоустроить в 2013 году 613 несовершеннолетних граждан

МДЦП «Поддержка физической культуры, спорта и спортивного туризма на территории МОГО «Инта» на годы» В городском округе большое внимание уделяется созданию условий для сохранения и приумножения здоровья населения с помощью физической культуры и спорта, выявления наиболее активных и одаренных детей, подростков и молодых граждан. Проведение капитального ремонта учреждений физической культуры – 8021,0 тыс.руб. Организация и проведение мероприятий для молодежи в сумме – 560,0 тыс.руб. Организация и проведение физкультурно- оздоровительных мероприятий для населения и развития массового спорта, участие в соревнованиях РК и РФ – 4800,0 тыс.руб. Распределение объемов финансирования Приобретение основных средств – 1500,0 тыс.руб.

Расходы на реализацию программы в 2013 году запланированы в сумме 14881,0 тыс.руб. Динамика расходов по мероприятиям относительно уточненных показателей 2012 года показывает увеличение средств местного бюджета на 51% в 2013 году. Реальные перспективы – строительство лыжной базы в мкр.Западный за счет внебюджетных средств. Реализация программы позволит улучшить материально- техническое состояние объектов физической культуры и спорта, увеличить количество граждан и молодежи, занимающихся физкультурой и спортом, повысит эффективность использования спортивных сооружений, увеличит долю молодежи, вовлеченной в развивающие формы досуга.

МДЦП «Развитие культуры и искусства на территории МОГО «Инта» ( годы)» На реализацию программы в 2013 году предусмотрены расходы в сумме 26064,9 тыс.руб. НАПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОВ На реализацию данной программы предусмотрено 2014г. – в сумме 6976,3 тыс.руб. 2015г. – в сумме 16463,2тыс.руб. Капитальный ремонт, ремонт учреждений культуры – 13071,7 тыс.руб. Благоустройство территорий учреждений культуры – 8157,0 тыс.руб. Приобретение оборудования, программного обеспечения и других основных средств – 2005,6 тыс.руб. Проведение особо значимые мероприятия в сфере культуры ,0 тыс.руб. Кроме того, предусмотрены расходы на приобретение оборудования и музыкальных инструментов, внедрение информационных технологий в рамках реализации концепции информатизации сферы, комплектование документальных фондов библиотек – 236,0 тыс.руб.

Приоритетные направления развития в сфере культуры в 2013 году. ремонт фойе 1,2 этажей ЦДКиТ – 3 млн.руб. замена фасадных окон, установка металлических решеток в ДК «Октябрь» – 1,9 млн.руб. ремонт помещений художественного отделения ДШИ – 1,5 млн.руб. изготовление проекта музея политических репрессий, ремонт 1 этажа башни с проведением дополнительного освещения – 2,2 млн.руб. ремонт 2 этажа центральной библиотеки – 2,5 млн.руб. благоустройство территории водонапорной башни – 4,5 млн.руб. благоустройство территории здания ДШИ – 1,0 млн.руб. благоустройство территории Театрального сквера, реконструкция закладного камня первопроходцам- углеразведчикам – 2,26 млн.руб. 1. Капитальный ремонт, ремонт учреждений культуры: 2. Благоустройство территорий учреждений культуры: 3.Приобретение для творческих коллективов костюмов и обуви – 500,0т.р.

. Структура затрат отрасли ЖКХ и дорожного хозяйства очень сложна и правильное планирование затрат жизненно важная необходимость для любого муниципалитета. Оценивая динамику выделения бюджетных средств на отрасль ЖКХ и дорожное хозяйство, отмечается поступательный рост объема таких средств, начиная с 2011 года. В 2013 году в сфере жилищно- коммунального хозяйства и дорожного хозяйства планируется реализовать мероприятия шести МДЦП, общий объем средств составляет ,5 тыс.руб.

МДЦП«Повышение безопасности дорожного движения в МОГО «Инта» на годы» На реализацию программы в 2013 году предусмотрены расходы местного бюджета в сумме 68878,8 тыс.руб. За счет средств местного бюджета – 61972,4 тыс.руб. Объем финансирования За счет средств республиканского бюджета – 6906,4 тыс.руб. Цель программы Цель программы: Сокращение дорожно- транспортных происшествий, обеспечение безопасных условий движения по автомобильным дорогам пешеходов и транспортных средств. 2014г.2015г ,4 тыс.руб ,2 тыс.руб.

Мероприятия программы: -капитальный ремонт автодорог – 10774,3 т.р. -приобретение, установка и содержание светофоров – 1041,0 т.р. -установка остановочных комплексов – 1000,0 т.р. -приобретение, установка и содержание искусственных неровностей и дорожных знаков – 2600,0 т.р. -ремонт и содержание ливневой канализации – 739,0 т.р. -содержание уличного освещения – 6914,0 т.р. -модернизация уличного освещения (ул.Кирова, мкр.Западный, мкр.Южный) – 6000,0 т.р. -содержание и ремонт автодорог и искусственных сооружений на них – 33730,5 т.р. -оборудование мест парковки автотранспорта – 4500,0 т.р. -транспортные услуги, разгрузо- погрузочные работы – 500,0 т.р. -приобретение и монтаж агитационных материалов – 80,0 т.р.

МДЦП «Комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры МОГО «Инта» на годы» 2014г.2015г ,0 тыс.руб. «Обращение с отходами производства и потребления на территории МОГО «Инта» ( гг.)» «Чистая вода на территории МОГО «Инта» ( гг.)» «Реконструкция и модернизация систем жилищно-коммунальной инфраструктуры на территории МОГО «Инта» ( гг.)» ПОДПРОГРАММЫ: 2013г ,0 тыс.руб ,0 тыс.руб. Строительство водоподготовите льных сооружений в пгт. В.Инта – 4300,0 т.р. Ликвидация несанкционирова нных свалок – 500,0 т.р. Разработка схем теплоснабжения, водоснабжения – 5000,0 т.р. Проектирование и строительство полигона ТБО – 5400,0 т.р. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ:

На реализацию данной программы предусмотрено 2014г. - в сумме 2500,0 тыс.руб. « Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории МОГО «Инта» на годы» На реализацию программы в 2013 году предусмотрены расходы местного бюджета в сумме 30000,0 тыс.руб. - Выполнить комплекс работ по ремонту дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД - Улучшить транспортно- эксплутационное состояние дворовых территорий - Повысить комфортность проживания населения в МОГО «Инта» Реализация программы позволит

МДЦП «Мероприятия по управлению и распоряжению муниципальным имуществом МОГО «Инта» на годы» Реализация программы позволит: -повысить уровень доходности от использования муниципального имущества и земельных участков; -увеличить долю муниципальных объектов недвижимости, право муниципальной собственности, на которые зарегистрировано. На 2013 год предусмотрено 30130,3 тыс. руб. Межевание земельных участков и постановка на кадастровый учет – 9900,0 т.р. Независимая оценка имущества – 950,0 т.р. Изготовление кадастровых и технических паспортов – 1000,0 т.р. Содержание муниципального имущества – 2180,3 т.р. Ремонт пустующего жилфонда – 3800,0 т.р. Содержание и оплата тепловой энергии пустующего жилфонда – 10000,0 т.р. Приобретение основных средств – 2300,0 т.р.

МДЦП «Капитальный ремонт и ремонт жилищного фонда на территории МОГО «Инта» на годы» На реализацию данной программы предусмотрено 2014г. - в сумме 21000,0 тыс.руб. 2015г. – в сумме 23000,0 тыс.руб. -Ремонт и замена лифтового оборудования -Ремонт рулонных и шиферных крыш -Ремонт внутридомовых инженерных систем -Ремонт подвальных помещений -Ремонт элементов строительных конструкций зданий -Утепление и ремонт фасадов -Ремонт фундаментов 20 млн. руб. Реализация программы позволит: -повысить комфортность проживания населения в МОГО «Инта»; -создать условия для развития самоуправления в ЖКХ; -уменьшить физический износ жилых домов; -продлить срок эксплуатации жилых домов.

1. На мероприятия в области жилищно-коммунального хозяйства 490 тыс.руб. 2. На содержание объектов внешнего благоустройства 3500 тыс.руб. Мероприятия в области жилищно- коммунального хозяйства, не вошедшие в МДЦП Захоронение бесхозных трупов - 195,0 тыс.руб. Отлов безнадзорных животных - 295,0 тыс.руб. Организация и содержание мест захоронения ,0 тыс.руб. Озеленение, в т.ч. Установка урн - 700,0 тыс.руб.

ДЦМП«Поддержка сельских населенных пунктов МОГО «Инта» на годы» На реализацию программы в 2013 году предусмотрены расходы в сумме 17839,4 тыс.руб. Расходы увеличились на 30,8% в сравнении с первоначально утвержденными расходами 2012г. НАПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОВ На реализацию данной программы предусмотрено 2014г. - в сумме 13661,8 тыс.руб.2015г. – в сумме 14139,8тыс.руб. Благоустройство сельских населенных пунктов – 1527,0 тыс.руб., в т.ч. уличное освещение – 227,0 тыс.руб. благоустройство – 1300,0 тыс.руб. Осуществление пассажирских перевозок воздушным транспортом в труднодоступные населенные пункты – 4279,8 тыс.руб. Пассажирские перевозки в села по «зимнику» автомобильным транспортом – 216,0 тыс.руб. Содержание автомобильной дороги «Подъезд к пристани» ,0 тыс.руб. Компенсация выпадающих доходов по водоснабжению и водоотведению МУП «Интатеплосеть» - 700,0 тыс.руб. Приобретение и установка детских игровых площадок в села – 100,0 тыс.руб. Оборудование и содержание ледовых переправ и зимних автодорог – 5016,6 тыс.руб. Транспортировка угля в труднодоступные населенные пункты – 3500,0 тыс.руб.

В МОГО «Инта» утвержден Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента бюджетных учреждений Мониторинг качества финансового менеджмента позволяет: -проводить сравнительную характеристику качества планирования и использования средств, - направлять деятельность учреждения на усиление контроля за эффективностью бюджетных расходов, - устанавливает взаимосвязь объемов бюджетного финансирования учреждения с результативностью его деятельности и носит соревновательный характер. По результатам оценки применяется механизм поощрения, в виде дополнительных субсидий трем бюджетным учреждениям, получившим наилучшие итоговые оценки. В 2013 году предусмотрено средств в размере 3000,0 тыс.руб.

Спасибо за внимание!