Решение неравенств из ЕГЭ (С3) методом равносильных преобразований Выполнила: учитель математики высшей категории МБОУ СОШ 32 Т.В. Логинова г. Энгельс,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Харитоненко Н. В учитель математики МБОУ СОШ 3 с. Александров Гай ЕГЭ – 2012 С 3.
Advertisements

Эффективные методы решения неравенств с одной переменной ( типовые задания С 3) МБОУ « СОШ 6» г. Нефтеюганска Учитель математики Юрьева Ольга Александровна.
Применение метода рационализации для решения неравенств ( типовые задания С 3) МБОУ СОШ 6 города Нефтеюганска Учитель математики Юрьева Ольга Александровна.
МЕТОД ЗАМЕНЫ ФУНКЦИИ Решение некоторых достаточно сложных (хотя и стандартных) неравенств 11 класс.
МЕТОД ЗАМЕНЫ ФУНКЦИИ Решение некоторых достаточно сложных (хотя и стандартных) неравенств 11 класс Презентация учителя математики Левченко Н.П. ГОУ СОШ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 64 г. Иванова( МБОУ СОШ 64 г. Иванова) Артемьева Елена Аркадьевна,
Решение заданий части С по алгебре Задание С 1 в КИМах ЕГЭ интересно тем, что решить его можно различными способами. Например, сделать выбор корней можно.
Презентация к уроку по алгебре (11 класс) по теме: Презентация.Решение некоторых логарифмических неравенств группы С3
Система подготовки к выпускным испытаниям.. Система тренажеров для 10 класса разработана для самостоятельного решения дома. Учащиеся имеют возможность.
Работу над проектом выполнила ученица 10 класса Сизова И.Р.
Выявить затруднения и установить причины ошибок в решении логарифмических уравнений и неравенств; провести коррекционную работу по данной теме 1. Повторить.
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Струкова Наталья Федоровна, учитель математики высшей квалификационной категории. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение МБОУ СОШ 13, учреждение.
Нестандартные методы решения показательных и логарифмических неравенств. АВТОР РАБОТЫ: УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ИБРАГИМОВ Р.Ф.
Показательная функция, уравнения и неравенства в заданиях ЕГЭ. И.В.Богданова.
Неравенства, содержащие модуль
- практическая помощь обучающимся в подготовке к ЕГЭ по математике через повторение, систематизацию, расширение и углубление знаний ; - создание условий.
Метод мажорант. Школьникам Учителям Землянова Н.В., учитель математики МБОУ «Гимназия 131» г.Барнаул 2012.
развитие интеллектуально- познавательных способностей учащихся средствами математики.
Учитель математики высшей квалификационной категории, стаж работы 20 лет МОУ «СОШ 12» г. Яровое Алтайского края.
Транксрипт:

Решение неравенств из ЕГЭ (С3) методом равносильных преобразований Выполнила: учитель математики высшей категории МБОУ СОШ 32 Т.В. Логинова г. Энгельс, 2012 год

Отчет ФИПИ по выполнению неравенств: иррациональных, показательных, логарифмических (С3) г г.

Основные ошибки при решении неравенств (С3) Ошибки в применении свойств логарифма. Плохое знание свойств логарифмической функции, показательной. Неумение применять замену переменной. Неумение применять метод интервалов при решении неравенств повышенного и высокого уровней сложности. Неумение применять метод равносильных преобразований, при решении неравенств повышенного и высокого уровней сложности. Некорректное использование систем и совокупностей. Незнание рациональных методов решения неравенств повышенного и высокого уровня сложности. 3

Рациональный метод решения неравенств – метод равносильных преобразований по знаку Этот метод не относится к стандартным школьным, но позволяет многие неравенства решать быстро и красиво. С помощью условий равносильности будем сводить решение многих неравенств, содержащих показательные, логарифмические, иррациональные выражения и выражения с модулем, к решению рациональных неравенств классическим методом интервалов для рациональных функций. 4

Неравенства, содержащие иррациональные выражения 5

Неравенства, содержащие выражения с модулем 6

Неравенства, содержащие показательные и логарифмические выражения 7 Выведем такие условия равносильности, которые часто за один шаг сведут решение самых распространенных неравенств, содержащих показательные и логарифмические выражения, к решению рациональных неравенств.

Показательные неравенства 8

Неравенства, содержащие показательные выражения 9

Неравенства, содержащие логарифмические выражения 10

Неравенства, содержащие логарифмические выражения 11

Неравенства, содержащие логарифмические выражения 12

Неравенства, содержащие логарифмические выражения 13

Неравенства, содержащие логарифмические выражения 14

Список использованной литературы Колесникова С.И. Математика. Решение сложных задач Единого государственного экзамена. – М.: Айрис-пресс, Власова А.П. Математика: тема «Уравнения и неравенства»: тестовые задания базового, повышенного и высокого уровня сложности.-М.: АСТ Астрель. Математика в школе (научно – теоретический и методический журнал), 6/2008. Математика в школе (научно – теоретический и методический журнал), 9/2011, 6/