Основные цели аттестации: 1) выявление уровня компетентности педагогического работника для установления соответствующей оплаты труда; 1) выявление уровня.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Отдел сопровождения аттестационных процессов Отдел сопровождения аттестационных.
Advertisements

Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Новгородова Валентина Витальевна Новгородова Валентина Витальевна.
Инструктивное совещание с аттестуемыми педагогами Кривошеина Лидия Викторовна, заместитель директора по УВР МОУ Молчановская СОШ 2.
Организация и проведение Национального квалификационного тестирования Министерство образования и науки Республики Казахстан Национальный центр тестирования.
Положение о проведении квалификационных испытаний в период аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Новый порядок аттестации педагогических работников Приказ министерства образования и науки РФ от 07 апреля
Аттестация педагогических работников. Аттестация педагогических работников проводится согласно Закона «Об образования» ст.51 и Приказ Министра образования.
определение квалификации, уровня знаний и умений чего-либо, а также соответствия требованиям (продукция, технические устройства, рабочие места); отзыв,
«ВНИМАНИЕ! Новая форма аттестации педкадров» методический штурм МОУ СОШ 3 г. Ртищево октябрь, 2010 г. МОУ СОШ 3 г. Ртищево октябрь, 2010 г.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
LOGO 1-е занятие Основы экспертной деятельности при аттестации педагогических работников.
Основные задачи аттестации: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников; выявление перспектив.
Аттестация педкадров РТ. Нормативное основание Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. N 209 "О порядке аттестации педагогических.
О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Пермского края в 2011 – 2012 учебном году Коротаева.
Новый порядок аттестации педагогических работников Отдел образования администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области 2012 год.
Аттестация педагогических работников. Нормативные акты ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Выступление на IV Шамовских чтениях Клещевой Т.В.- заместителя директора по УВР ГБОУ СОШ 5 г. Москвы.
Административный регламент исполнения МОиН Челябинской области государственной функции по проведению аттестации пед.работников областных государственных.
Аттестация педагогических работников муниципальных образовательных учреждений в 2011 году.
Т.А. Катышева – главный специалист Управления образования и молодежной политики Администрации Краснобаковского района Т.А. Катышева – главный специалист.
Транксрипт:

Основные цели аттестации: 1) выявление уровня компетентности педагогического работника для установления соответствующей оплаты труда; 1) выявление уровня компетентности педагогического работника для установления соответствующей оплаты труда; 2) расширение мотивационной сферы деятельности педагогического работника для проектирования личностных достижений. 2) расширение мотивационной сферы деятельности педагогического работника для проектирования личностных достижений.

квалификационная категория- уровень требований к квалификации работника, отражающий сложность выполнения работ; квалификационная категория- уровень требований к квалификации работника, отражающий сложность выполнения работ; квалификационное тестирование - один из этапов аттестации педагогических работников, который проводится в целях определения уровня теоретических знаний при повышении и подтверждении квалификационной категории; квалификационное тестирование - один из этапов аттестации педагогических работников, который проводится в целях определения уровня теоретических знаний при повышении и подтверждении квалификационной категории;

Основные принципы аттестации открытость и коллегиальность, обеспечивающие объективное, гуманное и доброжелательное отношение к аттестуемому педагогическому работнику; открытость и коллегиальность, обеспечивающие объективное, гуманное и доброжелательное отношение к аттестуемому педагогическому работнику; системность и целостность внешних и внутренних оценок. системность и целостность внешних и внутренних оценок. Аттестация проводится не реже одного раза в пять лет после истечения срока предыдущей аттестации. Аттестация проводится не реже одного раза в пять лет после истечения срока предыдущей аттестации.

Сроки аттестации: Правила 2008года Правила 2008года Аттестация проводится с 10 октября по 30 марта текущего учебного года Аттестация проводится с 10 октября по 30 марта текущего учебного года в районных (городских) отделах, областных, городов Астаны и Алматы департаментах образования, с 30 марта по 10 мая. в районных (городских) отделах, областных, городов Астаны и Алматы департаментах образования, с 30 марта по 10 мая. Проект 2010года Проект 2010года Аттестация проводится с 1 октября по 1 июля квалификационное тестирование проводится с 15 октября по 15 декабря Аттестация проводится с 1 октября по 1 июля квалификационное тестирование проводится с 15 октября по 15 декабря аналитическое обобщение итогов деятельности проводится с 1 января по 31 марта, аттестационными комиссиями органов управления образования с 1 апреля по 1 июля аналитическое обобщение итогов деятельности проводится с 1 января по 31 марта, аттестационными комиссиями органов управления образования с 1 апреля по 1 июля

3. Порядок проведения аттестации 10. Аттестация педагогических работников дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего и дополнительного образования, проводится в два этапа. 10. Аттестация педагогических работников дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего и дополнительного образования, проводится в два этапа. Первый этап аттестации педагогических работников - квалификационное тестирование (далее - тестирование), Первый этап аттестации педагогических работников - квалификационное тестирование (далее - тестирование), второй этап - аналитическое обобщение итогов деятельности педагогических работников согласно квалификационным характеристикам должностей педагогических работников. второй этап - аналитическое обобщение итогов деятельности педагогических работников согласно квалификационным характеристикам должностей педагогических работников.

Число тестовых вопросов для педагогических работников Число тестовых вопросов для педагогических работников 2008г. 2008г. составляет 100 составляет 100 1) знание законодательства РК - 20 вопросов; 1) знание законодательства РК - 20 вопросов; 2) основы педагогики и психологии - 20 вопросов; 2) основы педагогики и психологии - 20 вопросов; 3) основы предметных знаний - 40 вопросов; 3) основы предметных знаний - 40 вопросов; 4)методики преподавания технологии обучения; 4)методики преподавания технологии обучения; Время тестирования составляет 150 минут. Время тестирования составляет 150 минут. При получении не менее 60% правильных ответов по каждому тесту результат считается положительным, при получении ниже 60% - отрицательным. При получении не менее 60% правильных ответов по каждому тесту результат считается положительным, при получении ниже 60% - отрицательным. 2010г. 2010г. составляет 70: составляет 70: 1) знание законодательства Республики Казахстан - 20 вопросов; 1) знание законодательства Республики Казахстан - 20 вопросов; 2) основы педагогики и психологии - 20 вопросов; 2) основы педагогики и психологии - 20 вопросов; 3) основы предметных знаний - 30 вопросов. 3) основы предметных знаний - 30 вопросов. Общее время тестирования составляет 140 минут. Общее время тестирования составляет 140 минут. Общее время тестирования педагогогов, тестируемых по основам предметных знаний по математике, физике, химии, составляет 175 минут. Общее время тестирования педагогогов, тестируемых по основам предметных знаний по математике, физике, химии, составляет 175 минут.

Результат тестирования действителен в течение пяти лет. 2008г.: 2008г.: Лица, достигшие пенсионного возраста, но продолжающие трудовую деятельность, проходят квалификационное тестирование на общих основаниях. От дальнейших этапов аттестации данные работники освобождаются при условии, что получены положительные результаты тестирования. Лица, достигшие пенсионного возраста, но продолжающие трудовую деятельность, проходят квалификационное тестирование на общих основаниях. От дальнейших этапов аттестации данные работники освобождаются при условии, что получены положительные результаты тестирования. 2010г: 2010г: Освобождаются от квалификационного тестирования и допускаются ко второму этапу аттестации: Освобождаются от квалификационного тестирования и допускаются ко второму этапу аттестации: 1) лица, имеющие педагогический стаж 25 и более лет при подтверждении высшей квалификационной категории; 1) лица, имеющие педагогический стаж 25 и более лет при подтверждении высшей квалификационной категории; 2) лица пенсионного возраста. 2) лица пенсионного возраста.

Аттестационная комиссия допускает педагогического работника ко второму этапу аттестации при наличии положительных результатов тестирования: 2008г.: 2008г.: на 2 квалификационную категорию при наличии от 60% до74% правильных ответов; на 2 квалификационную категорию при наличии от 60% до74% правильных ответов; на 1 квалификационную категорию при наличии от 74% до 84% от правильных ответов; на 1 квалификационную категорию при наличии от 74% до 84% от правильных ответов; на высшую квалификационную категорию при наличии от 85% и более правильных ответов. на высшую квалификационную категорию при наличии от 85% и более правильных ответов. 2010г.: 2010г.: 70 % - правильных ответов по основам предметных знаний, 70 % - правильных ответов по основам предметных знаний, 50% - по основам педагогики и психологии, 50% - по основам педагогики и психологии, 30 % - по законодательству РК 30 % - по законодательству РК

2.Характеристика содержаний заданий: Тестовые задания включают в себя правовое регулирование системой образования, правовые отрасли, признанные необходимыми, а именно- конституционное право. Число заданий в одном варианте: 20 Число заданий в одном варианте: 20 По уровням сложности тестовые задания подразделяются на По уровням сложности тестовые задания подразделяются на легкие (уровень А)- 10заданий (50%), легкие (уровень А)- 10заданий (50%), средние (уровень В)- 8 заданий (40%), средние (уровень В)- 8 заданий (40%), трудные (уровень С)- 2 задания (10%) трудные (уровень С)- 2 задания (10%)

II. Спецификация теста по дисциплине «Основы педагогики и психологии» Характеристика содержаний заданий: Характеристика содержаний заданий: теоретико- методических знаний учителей по основам педагогики и психологии, выявляют их научно- практический потенциал в области исследований и применения результатов в своей практической деятельности. Число заданий в одном варианте теста: 20 Число заданий в одном варианте теста: 20 По уровням сложности тестовые задания подразделяются на По уровням сложности тестовые задания подразделяются на легкие (уровень А)- 8 заданий (40%), легкие (уровень А)- 8 заданий (40%), средние (уровень В)- 10 заданий (50%), средние (уровень В)- 10 заданий (50%), трудные (уровень С)- 2 задания (10%) трудные (уровень С)- 2 задания (10%)

III. Спецификация теста по дисциплине «Методика преподавания и технология обучения» Характеристика содержаний заданий: Характеристика содержаний заданий: дидактика как методика преподавания дисциплин, виды и организация учебного процесса, психологические основам обучения, статус педагога. дидактика как методика преподавания дисциплин, виды и организация учебного процесса, психологические основам обучения, статус педагога. Число заданий в одном варианте теста:20 Число заданий в одном варианте теста:20 По уровням сложности тестовые задания подразделяются на По уровням сложности тестовые задания подразделяются на легкие (уровень А)- 5 заданий (26%), легкие (уровень А)- 5 заданий (26%), средние (уровень В)- 11 заданий (51%), средние (уровень В)- 11 заданий (51%), трудные (уровень С)- 4 задания (23%) трудные (уровень С)- 4 задания (23%)