Система С-300 – молодая, динамично развивающаяся команда единомышленников. Костяк компании составляют опытные специалисты в своих отраслях. Творческий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компания ВДГБ. Раскрытие информации о деятельности в сфере управления многоквартирными домами (согласно постановлению 731 от ) Общая информация.
Advertisements

Интернет-портал ЖКХ в Саратове. П РОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ЖКХ Высокий уровень долгов от населения и медленный возврат Низкий уровень коммуникаций,
Компания 1С:ВДГБ. Раскрытие информации Сайты для ЖКХ и ТСЖ. Новые выгоды для предприятий ЖКХ.
Александр Краснов, Компания «1С:ВДГБ». 2 Карта решений 1С и ВДГБ для ЖКХ.
Комплексная автоматизация управляющих организаций.
Направления интеграции в ЖКХ В автоматизации предприятий сферы ЖКХ крайне востребована интеграция по различным направлениям: Загрузка платежей (банки,
Пилотный проект «Полигон энергосберегающих технологий» МКЖД ул. Калинина д.37 ЯРОСЛАВЛЬ.
Структурная схема и описание проекта Реформирование системы приема коммунальных и иных платежей по принципу «одного окна» пилотная территория - г. Таганрог.
2 – это совокупность сведений в электронной и документальной форме, технологии их ведения и использования, базирующиеся на применении единых (это ключевое.
«Айлант:Управление ЖКХ 8» «Айлант:Управление ЖКХ 8» как основа автоматизации работы ТСЖ ВЦ «Айлант» г. Волгоград.
L/O/G/O Программное обеспечение «Диспетчер ЖКХ» Автоматизация диспетчерских служб от Dazysoft.
1 Как увеличить собираемость платежей ЖКХ с помощью готового сайта.
Компания 1С:ВДГБ. Интернет-решения для ТСЖ и ЖКХ ВДГБ: Сайт управляющей компании ЖКХ, ТСЖ и ЖСК.
ООО «Бухгалтерская фирма «АвтоБухгалтер» конфигурация Расчет коммунальных платежей на базе 1С:Предприятие 8.1 автобухгалтер.рф Общее описание.
«SMS-Гарант» просто.удобно.эффективно ЦЕНТР ПЕРСПЕКТИВНЫХ РАЗРАБОТОК.
Региональная информационная система оказания государственных (муниципальных) услуг в электронном виде Повышение эффективности деятельности ведомств (увеличение.
Март 2008, Тюмень Подход к созданию Электронного правительства для граждан Тюменской области Злобин Вадим Александрович Вице-президент.
Компания 1С:ВДГБ. Интернет решения для ТСЖ ВДГБ: Сайт управляющей компании ЖКХ, ТСЖ и ЖСК.
«Свободная касса» - это: Система по приему платежей от населения за различные услуги массового потребления, на рынке с 2005 года. Собственный процессинг.
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БАЛАКОВО 2012.
Транксрипт:

Система С-300 – молодая, динамично развивающаяся команда единомышленников. Костяк компании составляют опытные специалисты в своих отраслях. Творческий коллектив восприимчив к инновационным технологиям, появляющимся на рынке, пристально следит за новыми идеями в сфере ЖКХ, внимательно и осторожно перенимает полезный опыт европейских стран. Миссия команды разработчиков и творческого коллектива Системы С-300 заключается в том, чтобы внедрить на территории Российской Федерации высочайшие стандарты автоматизации инженерных решений и управления бизнес-процессами на рынке ЖКХ, основанные на четком и эффективном взаимодействии всех участников процесса: от естественных монополий и управляющих организаций до обычных граждан. О команде разработчиков и творческом коллективе Базовыми постулатами Системы С-300 являются надежность и ответственность 2

Из всех способностей самая трудная и самая редкая - это умение управлять Соммери Система С-300 – это кроссплатформенное решение автоматизации инженерных решений и управление бизнес-процессами на рынке ЖКХ настраиваемое под каждого клиента индивидуально. Объединить не совместимое и исключить человеческий труд, избавить сотрудников управляющей организации от дублирующих функций и дать возможность в любой момент перераспределять равномерно на всех сотрудников возникающую рабочую нагрузку и добиться гибкости в управлении бизнес- процессами, сблизить жителей многоквартирных жилых домов с управляющей компанией для достижения между ними доверия и понимания при этом повысив лояльность жителей к управляющей организации и как следствие рост авторитета управленцев – вот немногочисленные цели которые стояли перед командой профессиональных разработчиков и творческим коллективом проекта «Система С-300» Мы добились поставленных целей и готовы Вам предложить революционную Систему С-300 для Вашего бизнеса и Ваших клиентов.

Система С-300 обладает следующими ключевыми возможностями: Система интеллектуального оповещения как жителей, так и сотрудников управляющей организации Взаимовыгодные и доверительные отношения Управляющей организации и Жильцов! Автоматизированный процесс начисления квартплаты, льгот и иные услуги и выполненные работы …. Автоматизированный и удаленный сбор данных с приборов учета, управление инженерными решениями … Услуга Личный кабинет Доступ к системе возможен в любое время суток, без использования дополнительных программы, нужен только Интернет браузер Расчеты удобным для жителей способом: терминалы оплат, пластиковые карты, электронными деньгами через "Личный кабинет"(WebMoney, Яндекс.Деньги и другие) Электронные журналы учета заявок, электронный документооборот, журнал загруженности специалистов Аналитические отчеты по потреблению энергоресурсов, финансовые показатели домов, нагрузки на сотрудников, обработки заявок … Индивидуальность в настройках, собственный фирменный стиль для Личных кабинетов жителя ….

«Личный кабинет жителя» - это доверие и уважение к жителю, это возможность не тратить время жителя на выяснение нужной ему информации, это своевременная информированность жителя, это передача части Вашей работы жителю и исключение конфликтов на «пустом» месте. Для управляющей организации Личные кабинеты жителя дают возможность следить за социально-политическими процессами в доме и приводить их к максимальной лояльности. Этот инструмент позволяет экономить ресурсы управляющей организации при проведении политики расширения присутствия на рынке и своевременное реагирование на возникающие ситуации. «Личный кабинет жителя» Завоевать доверие жителя, повысить его лояльность и поднять авторитет управляющей организации – это просто! Управляйте и влияйте на жителя с помощью инструмента «Личный кабинет жителя»

Преимущества «Личного кабинета» для Управляющей организации … что приводит к улучшению качества обслуживания и доверия у жителей Интелектуальная система оповещения и напоминания на произведение определенных действий Быстрое реагирование на ситуацию и информирование жителей о событиях и работе управляющей организации Следить за социально-политическими процессами в доме и приводить их к максимальной лояльности Инновационный подход к организации взаимодействия с жителями и влияние на формирование имиджа управленцев Передача части работы непосредственно жителям (самостоятельная подача заявок, внесения показаний по счетчикам, предоставление электронных документов) Повышение уровня узнаваемости брэнда и повышение авторирета управляющей организации

Преимущества «Личного кабинета» для Жителя … в результате, повышается лояльность жителей к управляющей организации Самостоятельно подавать данные по приборам учета энергоресурсов и анализировать потребление Оплачивать выставленный счёт удобным для жителей способом: через счёт-квитанцию, в терминалах самообслуживания или через любую платежные систему Самостоятельно подавать заявки и оценивать работу, а так же истечение срока гарантии на выполненные работы Самостоятельно просматривать начисления за выполненные работы и предоставленные коммунальные услуги за все периоды с разъяснениями управляющей организации получать оперативную информацию от управляющей организации об аварийных ситуациях, планируемых работах и т.д. непосредственно на электронную почту или смс-сообщения Самостоятельно скачивать и заполнять необходимые документы, а так же просматривать полезную информацию Доступ к информации 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году без очередей и записей на прием

В вкладке «Показания счетчиков» житель самостоятельно вносить данные по показаниям, видет ь принятые в эксплуатацию счетчики и электронные документы. Если житель забывает подавать вовремя показания или не внимателен, то Система С-300 всегда ему напомнит о необходимости произвести действия выслав на электронную почту сообщение от Вашего имени. «Показания счетчиков»

«Начисления» вся финансовая информация в одном удобном месте Как часто можно услышать: «За что мне начислена строка начисления?», «Почему применяется такой тариф?», «Почему у меня такие пени?», «Где взять квитанцию и как можно оплатить?» ……. ? Теперь Вам придется намного реже отвечать на такие вопросы. Вкладка «Начисления» содержит информацию о периодах, суммах начислений/оплат, пенях (историю возникновения и динамику роста/снижения), статусе выставленной счет-квитанции, историю платежей, подробное раскрытие информации о начислениях за выбранный период, возможность распечатки счет-квитанции и оплате любым удобным для него способом оплаты (Система С-300 поддерживает в настоящее время 64 способа оплаты). Житель самостоятельно может произвести сверку расчетов за выполненные работы и оказанные услуги. Задача перед командой Системы С-300 стояла сделать начисления понятными и простыми, а оплату общедоступной и мгновенной.

«Мои заявки» Отображается сводная информация о заявках на обслуживание и ремонт общего имущества дома. Система регистрации заявок настроена таким образом, что исключает дублирование заявок, подающихся соседями по одной и той же проблеме. Житель всегда может просмотреть не только собственные заявки, но и заявки по ремонту общего имущества на доме, что неизбежно приводит к повышению лояльности жителей по отношению к управляющей организации.

Биллинг ЖКХ Работа и удовольствие вещи совместимые? Мы уверенны, что ДА! Система С-300 это коллективный инструмент работы. Каждый сотрудник управляющей организации вносит непосильный свой вклад труда на благо общего дела. Круглосуточно сотрудники управляющей организации из любой точки через Интернет имеют доступ к системе Система С-300. В системе Система С-300 они ведут строго определенную им работу (диспетчер, бухгалтер, паспортист ….) Специалисты управляющей организации работают так, словно все данные находятся на их компьютерах. Круглосуточная доступность информации дает ряд существенных преимуществ: -любому руководителю на совещаниях всегда доступна текущая информация – платежи, задолженность, начисления, сводные данные, аналитика и данные по каждому жителю; -прием граждан полноценно можно организовать в любом удобном месте, где есть компьютер и интернет (или привезти ноутбук с GPRS-модемом). Когда информация доступна 24 часа, принципиально меняется сам характер работы с информацией.

ПАСПОРТНАЯ СЛУЖБА работая в Система С-300 вносит изменения по регистрации и учету по месту пребывания жителей….. БУХГАЛТЕРИЯ вносит перерасчет за отсутствующих, вносит изменения по тарифам ….. ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА фиксирует выполненные коммерческие заявки, заявки по ремонту общего имущества …. УПРАВЛЯЮЩИЙ вносит показания по приборам учета общедомовых, показания по приборам учета жителей …. РЕЗУЛЬТАТ

«Отделы» Предоставляет информацию об отделах Управляющей организации и о должностях «Администраторы» Включает данные о всех сотрудниках Управляющей организации Основные разделы Система С-300 «Дома» Включает информацию по каждому дому, находящему в управлении Управляющей организации: показания счетчиков, аналитическая информация, тарифы, справочная информация «Платежи» Возможность просмотра платежей за выбранный период «Мои тарифы» Возможность просмотра платежей за выбранный период «Корпоративная информация» В удобном виде представлены необходимые контактные данные «Аналитика» Графическое предоставление отчетов по финансовым показателям дома, по посещению личного кабинета, по активности работы с клиентской базой и т.п. «Автоматизация» Сбор показаний по общедомовым и индивидуальным ПУ, пожаро-охранная сигнализация, система контроля доступа, удаленное управление освещением в местах общего пользования. «Тикет-система» Отслеживание и обработка обращений жителей многоквартирных домов «Организации» Включает информацию о подрядчиках «Рассылки» Моментальное информирование Жителей Повышение эффективности управления многоквартирными домом! «Сайт» «Журналы» Отслеживание, обработка, перевод на ответственных лиц заявок с возможностью отслеживания занятости сотрудников

Автоматизация Автоматизация и удаленное управление инженерными решениями, а так же удаленный сбор информации с приборов учёта установленных на многоквартирных жилых домах базируется на каналах широкополосного доступа в сеть INTERNET через собственные модули IOK-01 разработанные специально под систему Систему С-300 с собственным программным обеспечением дающие гибкость в настройках и возможностях автоматизации. На данный момент модуль IOK-01 имеет следующий функционал: -Включение/выключения света в местах общего пользования (подвалы, парадные, шахты лифта и так далее) -Функционал охраны (проникновение в шахту лифта, подвальные и чердачные помещения, помещения ГРЩ и ИТП) -Функционал противопожарной защиты (температурный датчик, датчик газа, датчик задымлённости) -Аварийно предупредительный функционал (контроль работоспособности электронных приборов и автоматическое формирование аварийных заявок ) -Сбор данных по общедомовым приборам учёта и индивидуальным приборам учёта жильцов (по индивидуальным приборам учета есть возможность сбора данных по беспроводному каналу).

Проводной и беспроводной автоматизированный съем информации с приборов учета воды, газа, тепла, электроэнергии Центр хранения, защиты данных, резервного копировании и антивирусной защиты Главный инженер Руководитель Бухгалтерия Диспетчерская Круглосуточно сотрудники Управляющей организации из любой точки страны через Интернет имеют доступ в информационно-расчетную систему прямые каналы доступа Дата-центрДата-центр

«Сайт компании (дома)» «Система С-300» имеет собственный шаблонный сайт компании который соответствует требованиям законодательства, но если у Вас уже есть собственный информационный ресурс компании, то «Система С-300» позволяет его автоматизировать выгружая необходимые данные. Сайт компании целиком соответствует Постановлению Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами». Произошла авария на теплотрассе и многоквартирный жилой дом отключен от отопления. Составляем рассылку по жильцам многоквартирного жилого дома и текст рассылки автоматически не только уходит в виде электронного письма, но и появляется в Личном кабинете жителя и в Объявлениях сайта многоквартирного жилого дома.

Мы постарались кратко рассказать что такое Система С-300 и какие возможности она раскрывает для управляющих организаций. Если Вы заинтересовались Система С-300 и хотите поближе познакомиться, то просим Вас обращаться: Телефон/факс: +7 (812) Информационный ресурс Система С БУДЕМ РАДЫ ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ И УСТРОИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ