Дидактический театр: «От общения- к успеху». Чем эффективнее умеет совершенствоваться учитель, тем более профессионально- компетентным специалистом является.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нетрадиционные формы работы с родителями Рудь Г.А.
Advertisements

Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Внедрение инновационных педагогических технологий в воспитательную работу Зам. директора по УВР Ширяева Г.В.
Звенит звонок нам десять лет подряд. Его услышав, люди улыбаются, И расцветают лица у ребят: Пришла пора - уроки начинаются.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Два основополагающих этапа конкурса: защита образовательной программы открытое учебное занятие Кинешемский муниципальный район.
Мотивация обучения – основное условие успешности обучения.
У ЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ Подготовила и провела: Педагог-психолог Потапова Т.А.
Тема проекта: ______________________ Автор проекта: ученик МБОУ СОШ ___ ________ класса Ф.И.
Педагогика сотрудничества. Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с семьями учащихся Фаррахутдинова Г.С.
Создание профессионального плана «Кто желает и не действует, тот и ничего не добьется» В. Блэйк.
Организация современного урока с точки зрения системно- деятельностного подхода, на примере урока биологии.
ПРОГРАММА Твоя профессия - твоя карьера Васильченко Е.С. МОУ СОШ 68.
Роль классного руководителя в повышении качества обучения. Смирнова Е.В. классный руководитель 8 «Б» класса.
Актуализация проблематики выбора профессии.. Задачи Нашей задачей является, как можно значимей внести проблему выбора профессиональной деятельности в.
Дисциплина – первый шаг к хорошим знаниям.. Вопрос: «Что такое дисциплина, с вашей точки зрения?» Выскажите свое мнение!
Педагогический совет «Взаимодействие классного руководителя с учителями- предметниками»
знание и представление об информационных процессах в окружающем мире, владение информационными средствами, а также владение компьютерной грамотностью.
Вы замечали, что некоторым людям очень тяжело произнести слово «нет»? Они боятся, что это слово может разрушить их добрые отношения с собеседником, и.
Транксрипт:

Дидактический театр: «От общения- к успеху». Чем эффективнее умеет совершенствоваться учитель, тем более профессионально- компетентным специалистом является он, тем большее удовольствие получает он от результатов и даже процесса своего труда.

Успешное общение стоит на трех китах. Индивидуально- психологические особенности Слово Взаимопонимание

Золотое правило успешности: Быть понятым, услышанным и прочувствованным всеми учениками. По статистике большинство учителей визуалы. Дети до лет кинестетики. Руководители аудиалы.

Значение слова велико. Необходимо им грамотно пользоваться. Это умение отмечается у всех талантливых коммуникаторов. Выбери правильно каталог красивее отрочество

1 команда- Найди неправильный вариант: Толстая мозоль Белый георгин Черный клавиш Покрыт толем Билет с плацкартом 2 команда- Найти правильный вариант Белая манжета Красивый зал Старая банкнота Золотая канделябра Вылечить катаракт

Золотое правило общения: «За качество общения отвечает инициатор общения»

Ситуация: В класс на секундочку вбегает классный руководитель, чтобы сказать: «Ребята, надо завтра принести рисунки на конкурс». Сколько учеников забудут рисунки и почему?

Любое общение это процесс. А процесс имеет свои закономерности развития. 1 этап- Установление отношений доверия контакта 2 этап- Изложение проблемы 3 этап- Совместный поиск решения проблемы 4 этап- Получение нужного результата

Задание: Общение с родителями Выбрать наиболее приемлемое для Вас начало беседы с родителями: «Я разделяю Вашу озабоченность сложившейся ситуацией…» «Обязанность родителей следить за детьми и выполнять рекомендации учителей…» «Я, как профессионал, хорошо разбираюсь в проблемах детства и рекомендую вам…»

Тест-УСПЕХ Как вы определяете, что хорошо выполнили работу? (выбрать три приемлемых для вас ответа) А) я знаю, что кто-то одобрил мою работу; Б) я вижу, что люди пользуются результатами моего труда; В) я чувствую, что сделал работу хорошо; Г) я знаю, что она соответствует, тем стандартам, которую я установил для себя; Д) я успешно пользуюсь результатами этой работы; Е) я горжусь собой.

Ключ к тесту. В,Г,Е- преобладают внутренние ориентиры. А,Б,Д- преобладают внешние ориентиры

У наших ног протекает чистая, хрустальная вода информации, которую можно ведрами черпать для повышения эффективности своего труда

Простейшая модель успеха. Результат- Чувственость- Гибкость. Четко представить цель, держать ее в центре внимания, отслеживать результативность действий.

Четырехступенчатая модель успеха. Решите, чего Вы хотите (поставьте перед собой конкретную позитивную цель). Сделайте что-нибудь для ее достижения. Посмотрите, что получается, определите, приближает ли вас полученный результат к желаемой цели, хоть на шаг. Если не приближает, повторите действие 2 и3, пока не получите нужное действие.