Русский язык (средний балл) Русский язык – Ленинский район Город (65,8)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
Advertisements

Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Результаты ЕГЭ 2013 года. Рейтинг школ г. Энгельса за последние 3 учебных года ( с указанием общего среднего балла) Гимназия.
Система работы учителей по подготовке учащихся к итоговой аттестации. Выполнила учитель МОУ лицея 10 Алейникова Н.П.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
МБОУ «Кузедеевская СОШ». Целенаправленная подготовка к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА. Заместитель директора по УВР Зорина Елена Витальевна.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Результаты ЕГЭ Результаты ЕГЭ г. Информатика и ИКТ (средний балл) 69 (по району) 64,5 (краевой)
Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ МОУ Комсомольская СОШ.
Итоги ГИА И ЕГЭ: учебный год Директор ГБОУ СОШ 1252 Анурова Ирина Владимировна ГБОУ СОШ 1252 с углубленным изучением испанского языка имени Сервантеса.
Квалификация педагогов Курсы повышения квалификации педагогов.
Аттестация выпускников старшей школы в 2010 – 2011 учебном году 2010 – 2011 уч. год.
Итоги итоговой аттестации учащихся 9-х классов в г. ПредметЧисло уч-ся На «4»и»5» % Алгебра % Русс. яз % Химия % География.
Эффективные форма работы при подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию 1. Организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ, мониторинг.
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ 2011 год (край, район, МОУ СОШ 7)
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Из опыта работы МОУ СОШ 1 Формы работы по подготовке к ЕГЭ.
Транксрипт:

Русский язык (средний балл)

Русский язык – Ленинский район Город (65,8)

Математика (средний балл)

Город (47,4) Математика – Ленинский район

Физика (средний балл)

Город (47,4) Физика – Ленинский район

Химия (средний балл)

Город (59,5) Химия – Ленинский район

Информатика (средний балл)

Город (71,6) Информатика и ИКТ – Ленинский район

Биология (средний балл)

Город (56,3) Биология – Ленинский район

История (средний балл)

Город (55,3) История – Ленинский район

Обществознание (средний балл)

Город (58,1) Обществознание – Ленинский район

Литература (средний балл) 53,8-46=7,856,5-50,75=5,75 57,7-50,5=7,2

Город (59,6) Литература – Ленинский район

География (средний балл)

Город (56,6) География – Ленинский район

Английский язык (средний балл)

Город (63,8) Английский язык – Ленинский район

Средний балл по предметам 2012 год

Тестовые баллы, соответствующие уровням образовательных достижений по предметам Уровень образователь ных достижений Диапазон баллов русск ий мате мати ка физи ка хими я инфо рмат ика биол огия исто рия геогр афия англ ийск ий обще ствоз нани е лите рату ра Ниже минимального Минимальный , , Низкий , , , , Удовлетворите льный , , , Хороший Отличный

Направление работы по подготовке к итоговой аттестации учителя - предметника Изучение и анализ КИМов итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА. Подбор материалов по подготовке учащихся к итоговой аттестации. Проведение консультаций по предмету. Обучение учащихся 9-х и 11-х классов по заполнению бланков ответов ЕГЭ и ГИА. Подготовка и периодическое обновление стенда «Готовимся к экзамену»по предмету. Обучение на курсах по подготовке и проведению итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА. Работа с Интернет-ресурсами по подготовке к итоговой аттестации

Включение в планы работы школьных методических объединений следующих вопросов: проведение пробных ЕГЭ, обсуждение их результатов; творческая презентация опыта по подготовке учащихся к ЕГЭ (в рамках школы); выработка совместных рекомендаций учителям- предметникам по стратегии подготовки учащихся к ЕГЭ (с учетом психологических особенностей школьников); психологические особенности 9, 11-классников; корректировка (составление) учебно-тематических планов с учетом осуществления подготовки к ЕГЭ (это могут быть знания, умения и навыки, соответствующие содержанию КИМов ЕГЭ); определение основных тем, вызывающих затруднения при выполнении учащимися 9, 11 классов заданий КИМов ЕГЭ (по результатам анализа прошлых лет);

Психологическая подготовка учащихся к ЕГЭ: индивидуальные консультации с психологами; классные часы: "Установка на успех", "Как вести себя во время сдачи экзаменов в форме ЕГЭ", "Организуйте время правильно!" и т.д. Родительские собрания: ознакомление родителей с нормативными документами по ЕГЭ и по итоговой аттестации по мере их поступления; информирование родителей о процедуре ЕГЭ, особенностях подготовки к тестовой форме сдачи экзаменов; информирование о ресурсах Интернета; оглашение результатов пробных ЕГЭ; рассказ о пункте проведения экзамена, пробном ЕГЭ в апреле;

Деятельность учителя – предметника, осуществляющего подготовку к ЕГЭ, заключается: в выявлении общих и индивидуальных затруднений обучающихся по учебному предмету; разработке технологии подготовки к ЕГЭ по учебному предмету; совершенствовании форм и методов обучения; формировании общеучебных и предметных умений и навыков, ключевых компетенций; определении обучающихся, входящих в "группу учебного риска"; проведении диагностических работ в формате ЕГЭ; в обучении работе с бланками и КИМами; разработке индивидуальной образовательной траектории обучающихся; проведении консультаций по учебному предмету; подготовке и периодическом обновлении стенда "Готовимся к ЕГЭ", во взаимодействии с родителями, в информировании их о результатах учебных достижений обучающихся.

УЧИТЕЛЬ – ПРЕДМЕТНИК Проведение тренировочных работ с периодичностью 1 раз в 2 месяца. Информирование учащихся, классного руководителя и родителей о предварительных результатах готовности к экзамену. Составление карты успешности каждого учащегося и класса в целом. Обработка информации и корректировка плана работы, подбор индивидуальных заданий. Административный контроль. Выводы о результативности работы учителя и учащихся.

Логин образовательного учреждения Основной пароль Пароль «для заданий» sch760125